Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Путешествие в весенний лес» (1 фото)

Лилиана Теплякова
Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Образовательная задача : продолжать учить детей выделять существенные признаки весны, закрепить знания детей о диких животных и птицах, о весенних цветах.

Развивающая задача: развивать интерес к весеннему пробуждению природы, желание любоваться ею.

Воспитательная задача: воспитывать любовь и бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность на тему: „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Материал и оборудование: коврики-полянки, пеньки, солнышко, одуванчики, картинки с изображением животных, игра-пазл «Кто из животных проснулся весной?», дерево береза, запись пение птиц.

Ход ОД:

Воспитатель: - Проходите, лети, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давай те, мы е ними поздороваемся.

Дети: - Здравствуйте!

Воспитатель: - Дети, сегодня мы е вами отправимся в путешествие. В путешествие не простое, а волшебное, где вас ожидает много интересного. Но прежде чем пойти, послушайте загадку:

Тает снежок, ожил лужок

День прибывает, когда это бывает?

Дети: - Весной.

Воспитатель: - А какое сейчас время года? (ответы детей)

Правильно, весна.

Воспитатель: - Это значит, мы отправимся в весенний лес. А чем весенний лес отличается от зимнего?

Дети: В весеннем лесу теплее, снег тает, на деревьях набухают почки, некоторые животные просыпаются после зимней спячки, дует тёплый ветер.

Воспитатель: - Мы с вами отправимся в весенний лес не за грибами, а за лесными чудесами. А вы знаете, как нужно вести себя в лесу? Расскажите.

Дети: - В лесу нельзя шуметь, кричать, ветки ломать, мусор бросать.

Воспитатель: - Скажите, а можно ходить в лес без взрослых? Почему?

Дети: - Нельзя ходить в лес без взрослых, потому что можно заблудиться, испугаться диких зверей.

Воспитатель: - Ну, тогда вместе со мной в путь!

По дорожкам, по тропинкам, (шагают)

Поспешим, не отстаём.

В лес мы дружно все идём

В лес весенний мы шагаем,

Ноги выше поднимаем, (топают)

По прямой дорожке, по узенькой дорожке (идут на носках) Друг за другом побежали, в лес весенний прибежали.

Воспитатель: - Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес

Всё открой, не утаи.

Ты не видишь мы - свои!

Воспитатель: - Дети, по почему-то и лесу грустно и темно. Ой, слышите, кажется, кто-то плачет. Давайте, подойдём поближе и посмотрим, кто там плачет?

Ты кто такой и почему ты плачешь?

Лесовик: - Зовут меня Лесовичок. Я хозяин леса, у меня в лесу случилась беда. Пришла весна, а лес не просыпается, и я не могу с этим справиться, и теперь в моем лесу холодно и грустно, и солнышко не хочет просыпаться.

Воспитатель: Лесовичок, не волнуйся, мы с ребятами споем песенку, и солнышко проснется!

Дети поют песенку «Солнышко, пригревай скорее».

Воспитатель: - Дети, посмотрите! Солнышко проснулось, услышало нашу песенку и в лесу стало светло и тепло.

Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Путешествие в весенний лес»

Звучит запись «Пение птиц».

Воспитатель: - Дети, слышите, кажется и птицы проснулись. Какие птицы прилетели в лес? (Ласточка, скворец, грачи, журавли)

- Дети, ну а нам надо идти дальше. Встаньте друг за другом, мы отправляемся в путь.

Зашагали ножки - топ-топ-топ,

По большой дорожке - топ- топ-топ,

Ну-ка веселее топ-тoп-топ,

Вот как мы умеем топ-топ-топ.

Воспитатель: - Вот мы и попали с вами па полянку.

Лесовичок: - Ребята, поможете мне разбудить животных?

Воспитатель: - Лесовичок, конечно, поможем!

Лесовичок: - Для этого у пас есть игра «Сложи картинку». Дети, вам надо собрать картинки половинки и назвать, каких животных вы разбудили. Давайте, мы с вами разделимся на подгруппы и будем собирать картинки.

Воспитатель: - Дети, кого мы с вами разбудили? (ответы детей) Правильно, медведя, ежа, молодцы! Дети, а каких диких животных вы ещё знаете?

Дети: Волк, лиса, заяц, белка.

Дети рассказывают стихи.

Воспитатель: - Ну, а наше путешествие продолжается.

Зашагали ножки - топ-топ-топ,

По большой дорожке - топ-топ-топ,

Ну-ка веселее топ-топ-топ,

Boт как мы умеем топ-топ- топ.

- Посмотрите, дети, вот еще одна полянка.

Лесовичок. Это цветочная полянка.

Воспитатель: А где же цветы?

Лесовичок: Цветы никак не проснутся, потому что я забыл, как они называются.

Воспитатель: Не переживай, Лесовичок, мы тебе напомним. Дети, чтобы разбудить цветы, вам надо отгадать одну загадку. Слушайте:

«Капли солнца спозаранку

Появились на полянке.

Это в жёлтый сарафанчик

Нарядился.

Дети. - Одуванчик.

Лесовичок: - Вспомнил, вспомнил одуванчик!

- Держите, я поделюсь с вами этими цветочками. (Раздаёт детям по одному цветку).

Воспитатель: - Дети, а какого они цвета? (ответы детей) - Правильно, жёлтого. Гриша, сколько у тебя цветочков, а у тебя, Алина? и т. д.

- У вас у всех но одному цветочку, а если мы подойдём поближе друг к другу и вытянем руки вперёд, сколько получилось цветочков? (ответы детей). Правильно, много.

- Дети, а теперь давайте понюхаем наши цветы, как они пахнут?

Дыхательная гимнастика «Ароматы цветов»

Через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «Ах-ах!» Молодцы!

Воспитатель: - Дети, давайте, мы все паши цветочки оставим на полянке, и она превратится в самую солнечную полянку в этом лесу. (Дети раскладывают цветочки)

- Дети, посмотрите, какая красивая полянка у нас получилась! А на что стала похожа полянка? Правильно, на солнышко.

«Уронило солнышко лучик золотой,

Вырос одуванчик первый, молодой.

У него чудесный, золотистый цвет

Он большого солнышка маленький портрет».

Воспитатель: Дети, а какие ещё весенние цветы вы знаете? (ответы детей) Правильно, подснежники, мать-и-мачеха.

-Посмотрите, как в лесу стало красиво, светло и тепло, а Старичок- Лесовичок по-прежнему грустный. Почему он такой, как вы думаете?

- Да, нет листьев на деревьях. Давайте возьмём листочки и разбудим деревья, (перед детьми разложены желтые, оранжевые, зелёные листья, дети должны выбрать нужные листья).

Воспитатель: - Почему вы взяли только зелёные листья? (ответы детей). Правильно, весной распускаются только зелёные листики.

Красивый лес получился? И Старичок-Лесовичок стал весёлым и довольным.

Лесовичок: Спасибо большое, вам ребята. Приходите ко мне в гости. Я всегда рад вас видеть. За то, что вы мне помогли, я вас угощу орешками. Это мне их белочка дала.

Воспитатель: Спасибо тебе, Лесовичок. До свидания.

- Ребятки, понравилось вам наше путешествие? Сколько добрых дел мы сегодня с вами сделали: солнышко разбудили весёлой песенкой, разбудили птиц, животных и цветы. Вы у меня молодцы!

А сейчас пойдём в группу, я вас угощу орешками.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Подготовили воспитатели 1 категории Бычкова.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы. Формировать у детей понятия о весне через интеграцию.

Интегрированная образовательная деятельность (старший дошкольный возраст) «Путешествие в весенний лес» Задачи: Учить видеть красоту в весенней природе, умение рассказывать о ней. Продолжать знакомить детей с природой через разные виды искусств.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в страну игр»Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в страну игр» Конспект открытой НОД по ФЭМП «Путешествие в страну игр» в средней группе (с использованием здоровьесберегающих технологий) Цели: продолжить.

Непосредственно образовательная деятельность «Осеннее путешествие» (возраст детей 5–7 лет) воспитатель высшей квалификационной категории: Михайлюк Оксана Анатольевна Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие на ковре-самолете» для детей 3–4 лет Цель: закрепить умение детей о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, круг; уточнить понятия большой, маленький. Закрепить знание.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие по родному селу»Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие по родному селу» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному селу, систематизировать знания о достопримечательностях села, природе родного.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие по родному селу»Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие по родному селу» ель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному селу, систематизировать знания о достопримечательностях села, природе родного.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в лесную страну «Математика» Тема: Путешествие в лесную страну "Математика" Воспитатель: Золотарёва В. Э. Формы работы: решение проблемной ситуации, игра, сюрпризный.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие вместе с солнышком»Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие вместе с солнышком» ХОД Педагог: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли в гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселится; какие вы все красивые,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 22 октября 2016 в 10:55
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Лилиана Теплякова (УИ 848484) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД