МААМ-картинки

«Город мастеров». Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ с детьми среднего дошкольного возраста

Наталья Бахирева
«Город мастеров». Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Город мастеров»

(непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ

с детьми среднего дошкольного возраста с использованием

современных образовательных технологий :

игровая;

рефлексивная;

деятельностная;

физкультурно-оздоровительная;

обеспечения социально-психологического благополучия)

Цель: Создавать условия для расширения представлений детей о профессиях.

Задачи.

Публикация «„Город мастеров“, Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Образовательные : Систематизировать знания о профессиях, пополнять и активизировать словарь на основе углублений знаний о профессиях.

Развивающие: Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию.

Воспитательные: Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений.

Предварительная работа.

Беседы о профессиях и загадки. Чтение художественных произведений: Б. Заходер «Шофер», «Строители», С. Михалков «Дядя Степа». Ролевые игры: «Готовим вкусный обед», «Больница», «Семья». Дидактические игры «Кому что нужно для работы», «Профессии».

Материалы, оборудование.

Лэпбук, набор фруктов и овощей для игры, картинки повар, врач, строитель, фрукты, овощи, медицинские инструменты, геометрические формы.

Ход

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! День сегодня необычный, я искренне рада видеть вас. Предлагаю с вами поздороваться.

игра «Дружные ладошки»

Мы ладонь к ладони приложили

И всем дружбу предложили.

Будем дружно мы играть,

Чтобы добрыми, умными стать

Мы друг друга обижаем – нет, нет, нет

Мы друг друга уважаем – да, да, да.

Воспитатель. Вы любите книги? А где они у нас живут? Я их тоже люблю, и принесла вам показать книги, но книги необычные. Эти книги можно не только читать, но с ними можно и играть. Чем отличаются эти книги?

Рассматривание одного лэпбука.

-Что на них изображено?

-Что с ними можно делать?

Рассматривание лэпбук о профессии.

-Посмотрите на эту книгу. Как вы думаете, кто это, какая у них профессия?

-Книга называется «Город Мастеров». Как вы думаете, что может быть внутри?

Открывают и удивляемся.

-Ой, ребята, а что случилось с книгой? Чего в ней не хватает? Картинки все потерялись. Что же делать? Как можно исправить это (ответы детей)

Значит, нам нужно отправиться в город Мастеров. Зачем? Чтобы найти потерявшиеся картинки.

-А на чем мы можем отправиться в путешествие?

-На чем быстрее всего можно добраться?

Физминутка «Самолеты» (под музыку)

-Мы приземлились на улицу, где живут мастера, чьи профессии связаны с приготовлением вкусных блюд. Вы знаете эти профессии?

(рассматривание иллюстрации)

Кто такой повар? Что готовят повара?

-А вы хотите побыть поварятами? Нужно помочь повару отобрать продукты на борщ и компот.

-Из чего мы варим борщ, а компот?

Дидактическая игра «Варим борщ и готовим компот».

Воспитатель. Ах, посмотрите, ребята, а вот потерявшиеся картинки. Куда нам нужно их поместить? В книгу. Теперь вы сможете сами играть в поваров. А нам нужно отправляться дальше.

Физминутка «Машина» (слова)

Воспитатель. Мы прибыли на улицу мастеров, в чьих руках здоровье людей. А вы знаете такие профессии?

- А какие бывают врачи? Что они лечат?

-Что нужно врачам, чтобы нас лечить?

-А вот и сундучок с медицинскими инструментами (открываем, все что нужно врачам (дети замечают ошибку)

-Все инструменты перемешались, что же делать?

-А вы сможете показать и назвать только медицинские инструменты?

Дидактическая игра «Выбери правильный инструмент»

Воспитатель. Куда нам надо поместить инструменты? Смотрите, наша книга становится красочной, интересной. Отправляемся дальше.

Физминутка «Поезд» (музыка)

Воспитатель. Мы попали на улицу к умельцам – мастерам. Чтобы узнать, кто они - отгадайте загадку:

Из кирпича мы строим дом,

Чтоб смеялось солнце в нем.

Чтобы выше, чтобы шире

Были комнаты в квартире.

- Нашлась картинка из нашей книги. А что делают строители? Из чего они строят? А хотите сами построить дома? Тут много строительного материала, вам нужно выбрать правильно.

Дидактическая игра «Построй дом»

- Этот строительный материал мы можем поместить в нашу книгу. А теперь нам надо возвращаться. На чем мы ехали? А чем будем возвращаться

- В каком городе побывали?

- С какими профессиями познакомились?

- О чем расскажете своим друзьям?

Посмотрите, теперь наша книга стала яркой, насыщенной. Мне очень понравилось с вами играть, а вам со мной? Мы поместим книгу в наш книжный уголок, и вы сможете играть с нею и пополнять её.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Город мастеров и мастериц» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Город Мастеров и Мастериц» Цель: Вызывать у детей интерес.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Город мастеров и мастериц» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Город Мастеров и Мастериц» Цель: Вызывать у детей интерес.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста (4–5 лет) Тема: «Петербург — город рек и каналов» Используемая литература: 1. Алифанова Г. А. «Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет. изд. «Паритет», Санкт-Петербург, 2005 г. 2. Солнцева.

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «В стране математики»Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «В стране математики» Форма: непосредственно образовательная деятельность. Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать.

Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию для детей дошкольного возраста «Я и моя водичка» Непосредственно-образовательная деятельность по плаванию для детей дошкольного возраста «Я и моя водичка». Цель: упражнять детей в умении.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «К нам кошка Мурка пришла» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №51 Колпинского района Санкт-Петербурга Непосредственно – образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста в сенсорной комнате «Это Я!» Цель: помочь детям раннего возраста адаптироваться к условиям детского сада. Задачи: – создание положительного эмоционального климата в.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Антарктиду» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад№34» Сценарий педагогического.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с улицами родного города» ]Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с улицами родного города» (подготовительная.

Тематический план работы с детьми среднего дошкольного возраста «Родной город» Тематический план работы с детьми среднего дошкольного возраста «Родной город» Цель: Формировать первоначальные представления о родном городе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Город мастеров». Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 августа 2016 в 23:50
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Город мастеров». Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ с детьми среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бахирева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД