Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на Голубую звезду»

Ирина Истомина
Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на Голубую звезду»
▼ Скачать + Заказать документы

- Формировать сплоченность детского коллектива.

- Развивать коммуникативные навыки, умение действовать сообща.

- Развивать умение преодолевать тактильные барьеры.

- Овладевать навыками управления своей эмоциональной сферой.

- Развивать познавательный интерес, желание и потребность узнавать новое.

- Закреплять умение ориентировки во времени и пространстве

- Развивать логическое мышление, пространственное воображение, конструктивные умения и мелкую моторику руки.

- Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Путешествие на Голубую звезду“» размещена в разделах

Материалы: панно «Бесконечность», игрушка- инопланетянин, гномик, сенсорный коврик, сухой бассейн, сверкающая нить, пучок фиброоптических волокон «Водопад», пуфик с гранулами, портрет волшебницы, разрезанный, музыка «Добрый жук», звездный шар.

Ход НОД:

Дети входят в комнату и садятся на пуфики с гранулами.

Психолог: Здравствуйте, ребята, я хочу, чтобы мы сегодня поприветствовали друг друга не только словами, но и без слов. Давайте поздороваемся друг с другом пальчиками.

Включается свет. В гости к детям приходит инопланетянин Робби с «Планеты детей». Рассказывает историю, что во Вселенной была планета «Голубая звезда», где все ее жители были счастливы и веселы. НО злой волшебник забрал все краски планеты, спрятал солнце, а ее правительницу – Добрую Волшебницу.

Психолог: Готовы ли вы помочь её жителям? Тогда отправляйтесь в сказочную страну и найдите там гнома. Он расскажет вам, как спасти Добрую волшебницу и спрятанное солнце. Чтобы перенестись в сказочную страну, подойдите к зеркалу Вселенной, посмотрите в него и вы перенесётесь на планету Детей.

Дети подходят к зеркалу «Бесконечность», смотрят в него, свет выключается. Звучит музыка.

Психолог: Ну, что, ребята, нам нужно отправиться в сказку. Но в сказке с трудностями могут справиться только те, кто умеет слушать. Передвигаться по сказке надо мягко и осторожно, чтобы не нарушить покой волшебной страны. Вы согласны на эти условия?

Ну что, мы с вами в волшебной стране, на планете Детей. Темно здесь, солнце спряталось. Что нам сказал инопланетянин Роби, кого нужно найти? (Гномика). Отправляемся на его поиски. Давайте пройдём по этой тропинке (сенсорная тропа). Здесь дорога усыпана шишками и иголками, ножкам идти неприятно, колко. Но вот дорожка закончилась, и мы вышли на песочек. Он тёплый. А теперь мы идём по огромным камням, осторожно, чтобы не споткнуться. А вот мы вышли на мягкую травку. И опять на нашем пути камни, но только помельче, они массируют наши ножки. И вот, наконец, ровная дорога, но впереди обрыв. Давайте по очереди прыгнем на то бревно, там живёт гномик.

Гномик: Что вас привело на планету «Людей»?

Психолог: Дети, расскажите. Помоги нам побороть злого волшебника.

Гномик: Молодцы, вы добрые дети, если решили помочь несчастным жителям. Я расскажу, как помочь им. Но вам предстоит нелёгкий путь и чтобы зарядиться энергией, которая будет вас сохранять и оберегать в пути, я провожу вас к волшебному озеру. Это озеро Добра, Счастья, Любви. (бассейн сухой) Искупайтесь в нём, нырните в него. Когда ныряют чувство уверенности в том, что у вас всё получится. Вы чувствуете себя спокойными, обновлёнными, уверенными в себе.

Волшебные пузырьки в озере дарят вам чудесную силу, энергию. Закройте глазки. Глубоко бодрящую. Вдохните, вы ощущаете приятную свежесть воздуха, брызги волшебной мягкой воды на вашем лице, руках, ногах, животике.

Гномик: Теперь вам нужно идти в горы. Там найдёте на поляне вы сверкающую нить. Из неё вам предстоит помощником солнце, сверкающие колечки. Это поможет солнцу стать сильнее. Если вы всё сделаете правильно, то увидите на этой горе солнечных зайчиков. Их вожак подскажет, что делать дальше.

Психолог: Да, ребята, горы далеко. И идти нам придётся через реку. Заходим в реку. Мы по колено в прохладной воде. И вдруг попадаем в топкое болото. Чтобы в нём не увязнуть, нужно высоко поднимать ноги. Вот на нашем пути узкое брёвнышко, только по нему мы можем перейти пропасть и попасть на нужную гору.

Наконец все препятствия позади, мы вышли к самой высокой горе, давайте теперь поищем сверкающую нить. Ну-ка сделайте из неё сверкающие кольца, красивые они, помощники солнца. Нить потухла. Что это? А это выходят солнечные зайчики. Ну почему они от нас убегают, давайте попробуем поймать их, ребята! Солнечные зайчики, остановитесь, мы не обидим вас! Давайте скажем им приятные слова. ( Говорят: Красивый, добрый, смелый, весёлый, сверкающий). Ой, ребята, смотрите и солнце вышло. (Включается свет. рисунок солнца). Выходит заяц.

Психолог: Зайчик, солнечный, вот и солнце вышло. Значит, мы спасли его. А как же вас спасти.

Заяц: Вам нужно найти части портрета доброй волшебницы и вместе сложить их так, чтобы её можно было сразу узнать. А потом произнести заклинание: «Дружба, радость и любовь пусть сияют вновь и вновь». Части её портрета спрятаны под водопадом вдохновения, в котором любила купаться фея.

Психолог: Давайте подойдём к водопаду. Несмотря на жаркое солнце, вода в нём прохладная, приятная. Опустите руки, умойте лицо прозрачной, как хрусталь, водой. А теперь полностью искупаемся в водопаде. По одному становитесь. (Когда купаются, части портрета попадают на них). Теперь сложим части портрета и произнесём заклинание. (Звучит музыка. Выходит добрая фея, инопланетянин, заяц, гном). Спасибо, что спасли нашу Планету детей, потанцуйте с нами! (Музыка «Добрый жук».)

Ну, нам пора отправляться домой. Подойдите к волшебному зеркалу. Вот мы и дома. Мы вышли из сказки. Но благодаря этому путешествию у нас остаются сила, мудрость, уверенность, которые мы приобрели. Давайте прикоснёмся друг к другу ладошками и скажем до свидания.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в старшей логопедической группе «Путешествие в Страну Цветов»Непосредственно образовательная деятельность в старшей логопедической группе «Путешествие в Страну Цветов» Цели занятия. Коррекционно – образовательные: активизировать словарный запас детей по теме «Цветы»; упражнять соотносить цифру и количество.

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на Голубую звезду»
Опубликовано: 24 октября 2023 в 11:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на Голубую звезду»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Истомина (УИ 82605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД