МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность в старшей логопедической группе «Путешествие в Страну Цветов» (12 фото)

Светлана Чебышева
Непосредственно образовательная деятельность в старшей логопедической группе «Путешествие в Страну Цветов»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели занятия.

Коррекционно – образовательные:

активизировать словарный запас детей по теме «Цветы»;

упражнять соотносить цифру и количество предметов в пределах 5-ти, составлять целое из частей;

формировать грамматический строй речи, продолжать учить образовывать существительные с использованием уменьшительно-ласкательных суффиксов;

закреплять умение выразительно читать стихи.

Коррекционно – развивающие:

развивать внимание, зрительное восприятие, мелкую моторику, память.

Коррекционно – воспитательные:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в старшей логопедической группе „Путешествие в Страну Цветов“» размещена в разделах

воспитывать любовь и уважение к родной природе.

Предварительная работа.

Беседа «Зачем растениям вода, солнце, земля».

Рассматривание цветущих растений.

Чтение и пересказ русской народной сказки «Вершки и корешки».

Просмотр мультипликационного фильма по мотивам рассказа В. Катаева «Цветик-семицветик».

Заучивание стихов, загадывание загадок о цветах.

Демонстрационный материал.

Мультимедийная презентация, мяч, пиньята.

Раздаточный материал.

Игровизор: «Найди цветок по тени», лабиринт «Цветочная поляна», круги Луллия игра «1-3-5», игра «Сложи картинку», фломастер, бумажные цветы, емкость с водой.

Ход НОД

Организационный момент.

(Воспитатель и дети входят в группу).

Воспитатель:

Дети, сегодня к нам на занятие пришли гости.

Давайте поздороваемся! (здороваются)

Ребята, а вы любите путешествовать? (да).

Хотите отправиться в страну цветов? (да).

Воспитатель:

Тогда повторяйте за мной.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То в страну, цветов волшебных

Можно сразу же попасть

Воспитатель:

Давайте присядем на эту «полянку» (садятся на «полянку»)

Непосредственно образовательная деятельность в старшей логопедической группе «Путешествие в Страну Цветов»

Сколько есть цветов прекрасных,

Синих, желтых, белых, красных,

Сотни видов и расцветок,

Круглый год и в поле летом.

Всем нам дарят красоту

Веру в сказку и мечту.

Их названья нужно знать,

Чтоб легко их отличать.

Про цветы сейчас загадки,

Отвечайте без оглядки.

Игра «Отгадай загадку»

Самый первый, очень нежный,

Расцветет в лесу - … (Подснежник)

Желтым цветом луг охвачен,

Значит вырос - … (Одуванчик)

Голубой звенит звоночек,

В поле синий … (Колокольчик)

Белые лучики в желтой упряжке,

Гадают девчонки на яркой … (Ромашке)

В стеблях острая угроза,

Хоть красотка эта… (Роза)

В его имени каприз,

Любит лишь себя … (Нарцисс)

Он весенний главный пан,

Цветок весны и мам … (Тюльпан)

Воспитатель:

Ребята, как вы легко отгадали загадки!

Хотите теперь поиграть с цветами? (Да)

Дидактическая игра «1-3-5 (Круги Луллия)»

Фото «Путешествие в Страну Цветов»
Непосредственно образовательная деятельность в старшей логопедической группе - фото

Воспитатель:

Ребята, поиграем в игру «Назови ласково цветочек»? (Да)

Фото №1 Коррекционно развивающие развивать внимание зрительное восприятие мелкую моторику память

Игра с мячом «Назови ласково цветочек»

(Воспитатель бросает детям по очереди мяч и называет наименование цветка. А дети называют его ласково).

Роза, тюльпан, ромашка, василёк, гвоздика, астра, незабудка, нарцисс, гиацинт, пион, крокус

Воспитатель:

Интересно, сможете ли вы узнать цветок по тени. Давайте проверим?

Тогда присядьте за столы и соедините цветок с его тенью.

Игровизор: «Найди цветок по тени»

Фото №2 Коррекционно воспитательные Публикация Непосредственно образовательная деятельность в старшей логопедической группе Путешествие в Страну Цветов размещена в разделах Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Логопедические занятия Старшая группа Цветы

Воспитатель:

У вас на столах пчелка летит на полянку с цветами.

А к какому цветку она летит… Вы хотите узнать?

Лабиринт «К какому цветку летит пчела?»

Фото №4 Все о цветах Цветы

Воспитатель:

Правильно, пчелка летит к одуванчику.

А мы с вами знаем стихи про одуванчик. Кто хочет прочитать?

(вызвавшиеся читают стихи про одуванчик)

Фото №5 Конспекты занятий Темочки воспитывать любовь и уважение к родной природе

Воспитатель:

Ребята, вы уже устали! Вставайте на цветочную разминку.

Физкультминутка

Муз. Д. Князев, сл. А. Яранова

1. Мы цветочки, чики-бом,

На полянке мы живем.

Мы цветочки, чики-бряк,

Мы качаемся вот так.

Припев

Чики-бряк, чики-бом,

На полянке мы живем.

Чики-бом, чики-бряк,

Мы качаемся вот так.

2. Мы цветочки, чики-ки,

Тянем к солнцу лепестки.

Только очень, чики-ля,

Крепко держит нас земля.

Припев.

Чики-ля, чики-ки,

Тянем к солнцу лепестки.

Чики-ки, чики-ля,

Крепко держит нас земля.

3. Мы цветочки, чики-ви,

Очень просим, нас не рви.

Лучше просто, чики-лей,

Нас из леечки полей.

Припев

Чики-лей, чики-ви,

Очень просим, нас не рви.

Чики-ви, чики-лей,

Нас из леечки полей.

Фото №6 Предварительная работа Фото №7 Беседа Зачем растениям вода солнце земля

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, какая у нас грустная полянка. Ни одного цветочка!

Хотите украсить ее цветами?

Наши бутоны скрывают подсказку!

Мы должны опустить аккуратно бутоны на воду и, когда раскроется цветок, запомнить цифру-подсказку.

(дети выполняют инструкции воспитателя)

Фото №8 Рассматривание цветущих растений

Найдите конверт с цифрой-подсказкой и соберите свой цветок на полянке.

(каждый ребенок собирает свой цветочный паззл на столе – «полянке»)

Фото №9 Чтение и пересказ русской народной сказки Вершки и корешки

Воспитатель: Ребята, какая у нас красивая цветочная полянка получилась! Слышите? Уже даже начали слетаться пчелки…

(звук пчел)

Воспитатель:

А вы знаете, для чего пчелы садятся на цветы? (собирают нектар, делают мед)

Воспитатель:

А у нас в группе тоже есть улей! Давайте достанем сладкий нектар!

(дергает за веревочку пиньяты)

Собирайте, ребята, угощайтесь!

(дети угощаются конфетами)

Воспитатель:

Нам надо вернуться в детский сад.

Ну что возвращаемся? Повторяйте за мной:

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть

Воспитатель:

Вот и закончилось наше путешествие.

Вам понравилось в волшебной стране Цветов?

Публикации по теме:

«Как правильно вести себя на дорогах». Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Как правильно вести себя на дорогах» Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по разделу «Безопасность»Цель.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта»Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта» Цель: закреплять знания о понятии «транспорт».Задачи: познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный;.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в старшей логопедической группе «Путешествие в Страну Цветов»
Опубликовано: 21 мая 2023 в 02:28
+254Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность в старшей логопедической группе «Путешествие в Страну Цветов»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чебышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД