Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Птичка»

Наталья Рукосуева
Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Птичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Птичка»

Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Задачи: Учить детей отвечать на вопросы одним, двумя предложениями; закрепить умение лепить окружные формы. Развивать мышление, внимание, ориентир в группе. Формировать двигательную активность. Воспитывать любовь, желание помогать птицам.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе „Птичка“» размещена в разделах

Ход НОД:

Приветствие (Проводится на коврике) :

«Здравствуй, дружочек!

Здравствуй дружок!

Встанем с тобою мы вместе в кружок.

Дружно по кругу с тобою пойдем,

Здороваться вместе начнем!

Здравствуйте, здравствуйте, ножки,

Топ-топ,

Здравствуйте, наши ладошки.

Хлоп-хлоп.

Мы улыбнемся и повернемся.

Ручку пожмем и дальше пойдем.

Солнцу привет!

Морозу привет!

«Здравствуйте» - слышим в ответ».

Воспитатель показывает ладошку, а на ней маленькая птичка.

-Кто это?

-Птичка.

-Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка - ай. (В это время воспитатель незаметно прячет птичку)

-Ребята, нет птички на ладошке. Что сделала птичка? (Ответы детей)

-Что же нам делать? (ответы)

Воспитатель подводит детей к тому, что птичку нужно поискать в группе.

Дети ищут птичку, находят.

-Ребята посмотрите, Кто это? (птичка)

- Давайте полюбуемся на нашу птичку, погладим ее.

Чем покрыта птичка (перышками)

Что есть у птички? (лапки, хвостик, крылья, грудка).

-Как вы думаете, зачем нужен клюв птичке? (Ответы детей)

-Что любят кушать птички? (ответы)

-А зачем нужны лапки, крылья? (ответы)

-А давайте с вами превратимся в птичек (проводится игра-имитация).

Затем воспитатель предлагает детям, попросить птичку, чтобы она спела им песенку. Дети просят, но птичка молчит.

-Ребята, посмотрите, наша птичка загрустила. Почему она загрустила? (ответы).

Воспитатель подводит детей к тому, что птичка захотела кушать.

- Чем мы можем ей помочь? (предложения детей – слепить зернышки, либо нарисовать).

Продуктивная деятельность.

Затем дети идут её угощать, птичка их «благодарит», и начинает «петь» (звучит музыка-прение птицы). Дети для птички исполняют произвольный танец. Птичка остается у детей в группе.

Публикации по теме:

«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Цель:познакомить детей с домашними животными. Задачи: -выявить знания детей о том,кто как кричит; -расширять словарный запас,кругозор детей;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей в первой младшей группе. Тема: "В гостях у бабушки Варвары. " Цель: формировать умение произносить не только отдельные слова, но и фразы (младшая подгруппа) ; обеспечить.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС «Колобок» Цель: Способствовать развитию речи как средства общения Образовательная область «Познавательное развитие" Продолжать работу по обогащению.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей в младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию детей в младшей группе. Технологии: здоровьесберегающая,.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку» Форма: дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку». Цель: Упражнять детей в правильном назывании одежды. Задачи: Образовательные: • Познакомить.

«Домашние животные». Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе«Домашние животные». Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Дидактическая игра – занятие. «Домашние животные»Программное содержание:.

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию в подготовительной группе «Уроки Мудрой совы» Цель: познакомить детей с понятием «синонимы» Задачи: учить подбирать слова сходные по смыслу; Закрепить знания детей о многозначных словах;.

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию для детей подготовительной группы «Зимушка-зима» Цель – создание социальной ситуации развития связной речи у детей посредством составления описательного рассказа о зиме. Задачи: 1. Создать.

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Купание куклы Маши» Цель: Помочь детям запомнить название предметов (ванночка, мыло, полотенце, намыливать, смывать, вытирать, холодная, теплая вода). Правильно.

Непосредственно организованная образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Весна-красна» Программное содержание: Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних месяцев, пополнять лексику разнообразием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Птичка»
Опубликовано: 7 марта 2016 в 14:02
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Птичка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рукосуева (УИ 410574) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД