МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Купание куклы Маши»

Нина Рейторовская
Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Купание куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Помочь детям запомнить название предметов (ванночка, мыло, полотенце, намыливать, смывать, вытирать, холодная, теплая вода). Правильно называть предметы одежды. Развивать речь, память. Воспитывать культурно гигиенические навыки.

Материал: ванночка, мыло, полотенце, кукла Маша, два ведра (красное и синее) с горячей и холодной водой, одежда для куклы.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе „Купание куклы Маши“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети сидят полукругом. Воспитатель обращает внимание детей

-Дети, слышите, кто-то плачет?

Плач усиливается и его слышат дети. (заносят куклу в группу)

Вот кто плакал. Давайте спросим, как ее зовут.

-Я куколка Маша.

Как вы думаете, почему она плачет?

Посмотрите, она вся грязная, наверно поэтому она и плачет.

Давайте спросим у нее, что с ней случилось?

- Ах ты девочка- чумазая,

Где ты носик так измазала?

-Я на солнышке лежала к верху носик я держала

-Вот он и загорел

Ах ты девочка- чумазая,

Где ж ты ножки так измазала?

Я на солнышке лежала ножки к верху я держала

Вот они и загорели.

Ах ты девочка- чумазая,

Где ж ты ручки так измазала?

Я вовсе не чумазая, а загорелая.

Как можно проверить грязь это или загар? (надо искупать).

А вы моете руки? Зачем их надо мыть?

Машенька что-то хочет мне сказать.

Кукла Маша боится мыло. Вы тоже боитесь мыло?

Давайте успокоим Машеньку и скажем, что будем ее купать осторожно.

В чем будем ее купать? (в ванночке, в теплой воде)

А в горячей воде можно купать? Почему?

А в холодной?

(У воспитателя на столе стоят два ведерка с горячей и холодной водой)

Нельзя купать ни в горячей, ни в холодной, мы будем смешивать воду, чтобы она стала теплой. (дать детям потрогать воду)

Воспитатель просит детей принести мыло.

Хлюп – хлюп ручками,

Полон мыла таз,

Ты не трогай Машенька

Мыльной ручкой глаз.

А водичка булькает.

А водичка пенится.

Машенька помоется,

Причешется, оденется.

Чтобы Машенька не боялась воды, давайте вспомним потешку.

Водичка, водичка

Умой Маше личко,

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щечки розовели,

Чтоб улыбался роток,

И кусался зубок.

Давайте Машеньку смоем чистой водой. Дети подносят полотенце.

Зачем нужно полотенце?

Вот лохматая дорожка

Два пушистеньких конца

Разотрут меня немножко

Воду уберут с лица.

Воспитатель показывает куклу и говорит : Вот теперь ты белая совсем не загорелая. Это была грязь. Вода в ванночке стала мыльная и грязная, ее нужно вылить. Мыло убираем в домик теремок. Где мыло живет? (мыльница)

Губку-мочалку отжимаем, полотенце вешаем сушить.

Машенька уже не плачет, почему? (Дети одевают куклу Машу на прогулку.)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «В гостях у Маши и медведя» во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 190» Конспект непосредственно образовательной.

Непосредственно — образовательная деятельность. Физическое развитие. Тема: «Полет в космос». Непосредственно – образовательная деятельность Физическое развитие. (Подготовительная группа). Тема: «Полет в космос». Задачи. Образовательные:.

Непосредственно — образовательная деятельность ОО «Речевое развитие» Тема: «Такие разные животные» Непосредственно – образовательная деятельность ОО «Речевое развитие» интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально.

Непосредственно образовательная деятельность «Познавательное развитие» по теме «Сказочная полянка» во второй младшей группе. Цель: формировать первичные представления о форме, цвете, размере, числе. Задачи: различать и группировать предметы по цвету.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Давайте подружимся» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Условие благоприятной адаптации в детском саду» Непосредственно – совместная образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Репка»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Репка» Цели:- ознакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией. - развивать и гармонизировать эмоциональную.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Виды спорта»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Виды спорта» Цели: ознакомить детей с основными видами спорта, формировать понятие олимпийские игры, умение разгадывать загадки, прививать любовь к спору,.

НОД «Новоселье у куклы Нади» (Образовательная область Речевое развитие) Образовательные задачи: 1. Закрепить название посуды, её частей 2. Обогатить словарь детей новыми существительными: новоселье, посудомоечная.

Образовательная деятельность во второй младшей группе. Тема: «Зимушка-зима» ЦЕЛЬ: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. Закрепление знаний о времени года: зима. ЗАДАЧИ Образовательные:.

Открытая общеобразовательная деятельность. Тема: «Домашние животные». Образовательная область «Речевое развитие» Цели: • Побуждать детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, поддерживать диалог; • Учить употреблять в речи существительные в родительном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Купание куклы Маши»
Опубликовано: 3 сентября 2015 в 20:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Купание куклы Маши»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Рейторовская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД