Татьяна Дюжева
«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель :познакомить детей с домашними животными.
Задачи:
-выявить знания детей о том,кто как кричит;
-расширять словарный запас,кругозор детей;
-вызвать эмоциональную отзывчивость на общение с воспитателем;
-совершенствовать игровые навыки.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением домашних животных
Публикация «„Домашние животные“, Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Хох занятия:
раздаётся стук,из-за ширмы появляется бабушка "Здравствуйте,детки"
Дети: "Здравствуй,бабушка".
Воспитатель: "Бабушка, а почему ты такая грустная?"
Бабушка: "Ой,ребятки,беда! Пока я ходила в магазин,все мои животные сбежали со двора"
Воспитатель: "Детки,давайте поможем бабушке отыскать её домашних животных? Для этого вы должны отгадать кто из животных как кричит"
чтение стихотворения А. Барто " Кто как кричит".
В процессе того, как дети отгадывают, появляются животные
Бабушка радуется: "Ой,ребята,спасибо вам,помогли мне найти всех моих домашних животных" .Радостная, уходит: " До свидания,детки!"
Дети: " До свидания,бабушка".
Подвижная игра " Лохматый пёс"
Рефлексия: Ребята, с какими животными мы сегодня познакомились?
Ответы детей.
Воспитатель: а почему этих животных мы называем домашними?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, эти животные живут рядом с нашим домом, и мы заботимся о них.