Папки-передвижки

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС «Колобок»

наталия волкова
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Способствовать развитию речи как средства общения

Образовательная область «Познавательное развитие"

Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности. Помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

Образовательная область «Речевое развитие»

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС „Колобок“» размещена в разделах

Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения, повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Продолжать формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого); употреблять в активной речи слова «спасибо» и «пожалуйста».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем).

Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности

Материалы и оборудование: мягкая игрушка Колобок, игрушки дед и баба, домик, диск с песней из мультфильма "Машины сказки".

Содержание НОД

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, я слышу, к нам кто-то в гости спешит. Давайте прислушаемся.

Воспитатель приносит из спальни Колобка.

2. Основная часть. Знакомство с игрушкой, рассматривание её.

Воспитатель: Здравствуй, Колобок. Ребята, поздоровайтесь с колобком.

Воспитатель: Как ты попал к нам в гости? Оказывается, Колобок убежал от лисички.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой Колобок круглый, как мяч. А какого он цвета? (желтый). Пощупайте Колобка - он твердый или мягкий?

3. Русская народная сказка "Колобок "

Воспитатель: Колобок пришел к нам из сказки. Давайте ее вспомним.

Жили-были старик со старухой.

Вот и говорит старик старухе:

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.

Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.

Воспитатель быстро передает колобка детям со словами "Какой горячий колобок". Дети ловят колобка и передают его воспитателю.

Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится Колобок по дороге, а на встречу ему. Кого же повстречал Колобок (ответы детей).

Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою (звучит песня Колобка). Воспитатель вместе с детьми подпевает в такт песенки)

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, подавно уйду!

И покатился по дороге — только Заяц его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему. Волк

Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

От тебя, волк, подавно уйду!

И покатился по дороге — только Волк его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему. Медведь

Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Где тебе, косолапому, съесть меня!

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От тебя, медведь, подавно уйду!

И опять покатился — только Медведь его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Лиса:

Колобок, Колобок, куда катишься?

— Качусь по дорожке.

Колобок, Колобок, спой мне песенку!

Колобок и запел :

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От медведя ушел,

От тебя, лисы, нехитро уйти!

А Лиса говорит:

— Ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок, погромче. А Колобок испугался лисичку и убежал. Вот так он и попал к нам в гости.

Воспитатель: Ребята, что могло случится с колобком, если бы он сел на носок лисичке? (ответы детей). Колобок шепнул мне, что ему пора с нами прощаться.

4. Заключение.

Воспитатель: Спасибо, Колобок, что пришел к нам в гости. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФГОС по речевому развитию в первой младшей группе «К курочке Рябе по волшебным дорожкам»Конспект НОД по ФГОС по речевому развитию в первой младшей группе «К курочке Рябе по волшебным дорожкам» Цель: Развитие у детей интереса к театрально- игровой деятельности и желания принимать активное участие в ней Образовательная область «Познавательное.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе в соответствии с ФГОС «Составление рассказа «Осень» Тема: «Составление рассказа «Осень». Цели: Образовательные: учить детей составлять описательный рассказ; граммати-чески правильно оформлять.

Конспект НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС «В поисках сокровища» в подготовительной группе Программное содержание : образовательная область «Речевое развитие». Интеграция с областями «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла!» в соответствии с ФГОС .

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС «Заколдованный замок» Программное содержание: Определить уровень овладения детей звуковым анализом (определение последовательности звуков в словах, порядкового.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС «Гнездо птицы» МБДОУ детский сад комбинированного вида №30 «Улыбка» г. Елабуга Конспект занятия по развитию речи в средней группе в соответствии с требованиями.

Планирование занятий по развитию речи в средней группе в соответствии с ФГОС В. В. Гербова. Коммуникация (ЧХЛ) № п/п Тема занятий Программное содержание Литература Сентябрь 1. «Надо ли учиться говорить?» Помочь детям.

Планирование по речевому развитию во второй младшей группе в соответствии с ФГОС Сентябрь 1 неделя «Мои друзья» Развитие речи. «Как лисичка с бычком поссорились» «Чтение песенки Жили у бабуси …» -Беседа: «В группе дружно.

Экологическое воспитание во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС доЭкологическое воспитание во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС до ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ во 2 младшей группе. Весна – самое благоприятное время для экологического воспитания и развития младших дошкольников,.

Занятие по речевому развитию «Птицы» в средней группе в соответствии с ФГОС Занятие по речевому развитию в средней группе на тему «Птицы».Цели: Активизировать знания детей о птицах. Расширять словарный запас дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС «Колобок»
Опубликовано: 28 декабря 2015 в 20:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем наталия волкова (УИ 174431) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД