Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей в первой младшей группе.

Нина Головина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей в первой младшей группе.

Тема: "В гостях у бабушки Варвары. "

Цель: формировать умение произносить не только отдельные слова, но и фразы (младшая подгруппа) ; обеспечить умение строить простые предложения (старшая подгруппа) ; активизировать в речи детей слова : «блюдце», «чашечка».

Материал: лавочка, игрушка зайчика, чашки, блюдца, ложки, пряники на всех детей.

Ход деятельности.

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Варваре. Она нас давно приглашала на чай. Вы согласны идти? (да). Тогда вперед!

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей в первой младшей группе,» размещена в разделах

Большие ножки шагают по дорожке (2р.)

Маленькие ножки побежали по дорожке. Стоп!

-Ребята, посмотрите, что это? (мостик). По нему нужно пройти. Давайте ручки поставим на пояс и пройдем по мостику. (Старшая подгруппа проходит без помощи воспитателя, младшая – с небольшой помощью).

-Молодцы, все прошли! А теперь идем дальше. (Повторение игры «Большие ножки»).

-Ребята, посмотрите, кто здесь спрятался? (Зайка). Давайте поздороваемся с зайчиком.

-Здравствуй,зайчик.

-А как ласково можно назвать зайчика? (Зайчишка, зайчонок).

Зайка: - Здравствуйте,ребята. Куда вы идете?

-Мы идем к бабушке Варваре на чай.

Зайка : Ребята, поиграйте со мной, потом продолжайте свой путь.

(Проводится игра «Зайка серенький сидит»).

Зайка: Спасибо вам, ребята. Мне пора к своей маме. Счастливого пути. До свидания!

(Проводится игра «Большие ножки».)

-Ребята, вот мы и пришли. Постучим к бабушке Варваре и позовем ее : «Бабушка Варвара!» (Пока дети стучат и зовут бабушку, воспитатель одевается в красивый платок и берет на себя роль бабушки).

Бабушка Варвара: -Слышу, слышу. Здравствуйте, ребята. Я вас уже давно поджидаю. Давайте с вами познакомимся. Как вас зовут? (Обращается к каждому ребенку, дети называют свое имя.)

-Вот мы и познакомились. Теперь будем пить чай.

-Ребята, а из чего мы будем пить чай? (из чашек). А что нам еще понадобится? (ложки и блюдца).Правильно. А вы мне поможете накрыть на стол? (да). (Дети с бабушкой Варварой накрывают на стол).

-Молодцы, спасибо! А теперь садитесь пить чай. (рассаживает детей за стол).

-Только вот чай то горячий! Ребята, подуем на него,чтобы он остыл. (Дети дуют на чай).

Бабушка Варвара : - Ну вот, чай остыл, можно его пить. (Дети пьют чай с пряниками).

Бабушка Варвара:- Ах,ребята, как же хочется потанцевать. Потанцуйте вместе со мной. (дети по показу танцуют под русск. нар. песню).

Бабушка Варвара: -Ребята, вас уже в детском саду ждут. Давайте попрощаемся. (дети прощаются с бабушкой).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Кукла Зина к нам пришла» Цель: Формировать у детей раннего возраста представление о зелёном цвете. Повысить активность родителей. Задачи: Развивающие: 1. Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Божья коровка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе. Тема: «Божья коровка»(1 мл. гр.).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе. (Сенсорика). Виды детской деятельности:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе Программное содержание: Продолжать знакомить детей со сказкой «Колобок»; закрепить последовательность встречи Колобка с героями сказки;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе «Лесные жители» Тип занятия: обобщение и систематизация знаний Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе «Лесные животные» Тип занятия: обобщение и систематизация знаний Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно - эстетическому развитию (рисование) Тема:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Еду-еду к бабе, к деду» Непосредственно - образовательная деятельность В 1 младшей группе. Воспитатель: Минаева Александра Юрьевна. «Еду-еду к бабе, к деду.» Программное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по речевому развитию — «Африканское сафари» Образовательные области: «Речевое развитие» Интеграция видов деятельности: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие»,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста Тема «Поможем Золушке подготовиться к балу» Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) «Познавательное развитие» - познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей в первой младшей группе.
Опубликовано: 24 января 2016 в 14:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД