МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей в первой младшей группе.

Нина Головина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей в первой младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "В гостях у бабушки Варвары. "

Цель: формировать умение произносить не только отдельные слова, но и фразы (младшая подгруппа) ; обеспечить умение строить простые предложения (старшая подгруппа) ; активизировать в речи детей слова : «блюдце», «чашечка».

Материал: лавочка, игрушка зайчика, чашки, блюдца, ложки, пряники на всех детей.

Ход деятельности.

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Варваре. Она нас давно приглашала на чай. Вы согласны идти? (да). Тогда вперед!

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей в первой младшей группе,» размещена в разделах

Большие ножки шагают по дорожке (2р.)

Маленькие ножки побежали по дорожке. Стоп!

-Ребята, посмотрите, что это? (мостик). По нему нужно пройти. Давайте ручки поставим на пояс и пройдем по мостику. (Старшая подгруппа проходит без помощи воспитателя, младшая – с небольшой помощью).

-Молодцы, все прошли! А теперь идем дальше. (Повторение игры «Большие ножки»).

-Ребята, посмотрите, кто здесь спрятался? (Зайка). Давайте поздороваемся с зайчиком.

-Здравствуй,зайчик.

-А как ласково можно назвать зайчика? (Зайчишка, зайчонок).

Зайка: - Здравствуйте,ребята. Куда вы идете?

-Мы идем к бабушке Варваре на чай.

Зайка : Ребята, поиграйте со мной, потом продолжайте свой путь.

(Проводится игра «Зайка серенький сидит»).

Зайка: Спасибо вам, ребята. Мне пора к своей маме. Счастливого пути. До свидания!

(Проводится игра «Большие ножки».)

-Ребята, вот мы и пришли. Постучим к бабушке Варваре и позовем ее : «Бабушка Варвара!» (Пока дети стучат и зовут бабушку, воспитатель одевается в красивый платок и берет на себя роль бабушки).

Бабушка Варвара: -Слышу, слышу. Здравствуйте, ребята. Я вас уже давно поджидаю. Давайте с вами познакомимся. Как вас зовут? (Обращается к каждому ребенку, дети называют свое имя.)

-Вот мы и познакомились. Теперь будем пить чай.

-Ребята, а из чего мы будем пить чай? (из чашек). А что нам еще понадобится? (ложки и блюдца).Правильно. А вы мне поможете накрыть на стол? (да). (Дети с бабушкой Варварой накрывают на стол).

-Молодцы, спасибо! А теперь садитесь пить чай. (рассаживает детей за стол).

-Только вот чай то горячий! Ребята, подуем на него,чтобы он остыл. (Дети дуют на чай).

Бабушка Варвара : - Ну вот, чай остыл, можно его пить. (Дети пьют чай с пряниками).

Бабушка Варвара:- Ах,ребята, как же хочется потанцевать. Потанцуйте вместе со мной. (дети по показу танцуют под русск. нар. песню).

Бабушка Варвара: -Ребята, вас уже в детском саду ждут. Давайте попрощаемся. (дети прощаются с бабушкой).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Кукла Зина к нам пришла» Цель: Формировать у детей раннего возраста представление о зелёном цвете. Повысить активность родителей. Задачи: Развивающие: 1. Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Божья коровка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе. Тема: «Божья коровка»(1 мл. гр.).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в 1 младшей группе. (Сенсорика). Виды детской деятельности:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе Программное содержание: Продолжать знакомить детей со сказкой «Колобок»; закрепить последовательность встречи Колобка с героями сказки;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе «Лесные жители» Тип занятия: обобщение и систематизация знаний Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе «Лесные животные» Тип занятия: обобщение и систематизация знаний Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно - эстетическому развитию (рисование) Тема:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Еду-еду к бабе, к деду» Непосредственно - образовательная деятельность В 1 младшей группе. Воспитатель: Минаева Александра Юрьевна. «Еду-еду к бабе, к деду.» Программное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по речевому развитию — «Африканское сафари» Образовательные области: «Речевое развитие» Интеграция видов деятельности: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие»,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста Тема «Поможем Золушке подготовиться к балу» Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) «Познавательное развитие» - познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей в первой младшей группе.
Опубликовано: 24 января 2016 в 14:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей в первой младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Нина Головина (УИ 404181) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД