Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Дикие животные» (по сказке «Колобок) …»

Ирина Мельник
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Дикие животные» (по сказке «Колобок) …»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Дикие животные»

(по сказки «Колобок)

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи „Дикие животные“ (по сказке „Колобок) …“» размещена в разделах

Цели: Помочь детям понять содержание сказки, принимать участие в драматизации отрывков из нее, формировать интонационную выразительность речи, побуждать подговаривать слова в песенке колобка, воспитывать умение подражать; учить координировать движения с речью при проведении простой инсценировки; развивать слуховое и зрительное внимание, мышление, закрепление умения скатывать тесто круговыми движениями ладонями; развивать общую и ручную моторику.

Предварительная работа: Чтение р. н. сказки «Колобок» и рассматривание иллюстраций, театрализованный показ сказки через игрушки.

Планируемые результаты: принимает участие в театрализованной деятельности р. н. сказка «Колобок», отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнение простейших действий.

Материалы и оборудование: фланелеграф, сказка «Колобок» для показа на фланелеграфе, картинки - колобка, зайца, волка, медведя, лисы, домик, стол, миска, колобок, деревья, дорога; кукольные персонажи сказки, костюм бабушки, мука, соль, вода, салфетки для рук.

1. Организованный момент.

Воспитатель: рассказывает и показывает сказку на фланелеграфе.

2. Физминутка «Колобок»

Звучит песенка «Колобок». Воспитатель читает и показывает детям простейшие танцевальные движения, дети выполняют их.

Жили-были дед и баба

На полянке у реки

И любили очень, очень

На сметане колобки.

Баба тесто замесила,

Колобка она слепила,

В печь его поставила,

Там его оставила. (дети имитируют движения замешивания теста, лепку колобка)

Вышел он румян, пригож,

И на солнышко похож.

Он хотел остыть немножко

и улегся на окошко

Не хотел он там лежать,

Захотел он убежать.

Огород он пересек

И пустился наутек. (Движения руками вправо-влево, вниз, вверх, наклон вперед, руки «полочкой», голова лежит на руках. Бег под музыку

3. Основная часть.

Воспитатель. Предлагает детям рассказать сказку «Колобок» по картинкам, назвать героев. В процессе рассматривания картинок для активизации рассказа воспитатель задают вопросы от кого Колобок ушел, кого встретил в лесу, а от кого он не смог уйти.

- Колобок ушел от кого? (бабушки)

- Колобок ушел от…? (дедушки)

- Колобок ушел от …? (зайца)

- Посмотрите, у меня на картинке нарисован заяц. Какого цвета шубка у зайца? Покажи заячьи ушки, какие они? (дети показывают)

- Колобок ушел от …? (волка)

- Колобок ушел от.? (медведя)

- Колобок не ушел? (лисы)

- Ребята, а какая лисичка? (хитрая)

- Что она сделала? (съела Колобка)

- Дети, вам понравилось, как мы вам рассказали сказку. (да)

4. Д/игра «Какой зверь больше?»

(Дети сравнивают зверей на картинках по величине)

5. Лепка «Колобок»

Детей встречает бабушка, приглашает в гости. Она рассказывает, что собралась печь колобок, и предлагает детям помочь ей. Бабушка показывает малышам муку, сообщает, что она легкая, сыпучая, мягкая. К муке нужно добавить воду, соль, замесить тесто. Бабушка месит тесто, предлагает детям попробовать сделать это.

Из готового теста можно скатать колобок. Бабушка показывает, как скатать шарик. Дети сначала проделывают соответствующие движения, затем получают по кусочку теста и катают колобок. Готовые колобки бабушка кладет в «печь». Дети моют руки.

Бабушка предлагает вместе с детьми пойти в комнату: там уже, наверное, испеклось печенье. Всем можно будет его попробовать. Дети садятся за стол, бабушка угощает всех печеньем.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Викторина по русским сказкам «Праздник сказки» Цель: закрепить представления детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

ННОД по развитию речи «Дикие животные Сибири» ННОД по развитию речи «Дикие животные Сибири» Тема: «Дикие животные Сибири». Задачи: - Углублять знания детей о диких животных наших лесов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Дикие животные» (по сказке «Колобок) …»
Опубликовано: 1 апреля 2021 в 13:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Дикие животные» (по сказке «Колобок) …»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мельник (УИ 1019839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД