Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «Волшебница вода»

Нина Потехина
Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «Волшебница вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим.

Непосредственно образовательная деятельность направлена на ознакомление с окружающим. Знакомство со свойствами и признаками воды, для чего нужна вода и как с ней можно играть.

Тема: «Волшебница - вода»

Задачи: Продолжать знакомить со свойствами и признаками воды (прозрачная, чистая, безвкусная, горячая, холодная). Развивать конструктивную деятельность с бросовым материалом. Укреплять здоровье детей, выполняя при этом не сложные действия: дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, фитобар. Воспитывать интерес к игре, аккуратность. Учить делать небольшие выводы.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет „Волшебница вода“» размещена в разделах

Материал: Спичечные коробки, цветная бумага, зубочистка, пластилин, таз с водой, трубочки, две чашки с чаем, одноразовые стаканчики по количеству детей, лейка, кувшин с водой.

Методические приё мы: Показ, беседа, наглядный, игровой, труд.

Предварительная работа: Заучивание потешки, рассматривание иллюстраций, составление рассказов, знакомство с водой (игры).

Ход непосредственно образовательной деятельности

Организационный момент.

(на подоконнике возле экологического уголка стоит кувшин прозрачный, наполнен водой)

Воспитатель: Что это стоит на подоконнике?

Ответы детей (кувшин с водой)

Для чего нужна вода?

Ответы детей : (её можно пить, она нужна всем.)

А какая вода?

Ответы детей : (чистая, прозрачная)

А какая она на вкус?

Ответы детей : (безвкусная)

Дети, давайте попробуем на вкус.

(воспитатель наливает каждому в стаканчик воды и даёт попить)

Дети делают вывод : она безвкусная, тёплая.

Кому нужна вода?

Ответы детей : (всему живому.)

Ребё нок: Вода нужна цветам, чтобы расти.

Воспитатель: (имя ребёнка) Полей цветочек из леечки и увидим все, что очень нужна вода цветочку для роста.

(ребёнок поливает цветок, а дети наблюдают)

Дети становятся в круг.

Воспитатель: Посмотрите как нас много, какие мы все разные, сколько мальчиков, сколько девочек и мы все умеем дружно играть. Сегодня нам хочется рассказать и показать, как мы играем с водой и как это здорово!

Дети вместе с воспитателем читают потешку :

«Водичка, водичка»

Водичка, водичка, умой моё личко!

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток.

Чтоб кусался зубок!

(повторное чтение сопровождают движениями)

Игра «Путешествие»

(дети подходят к ранее приготовленному столу, к работе для лепки)

Воспитатель : Мы отправляемся в путешествие по морю. Вот у нас море (таз с водой, а лодочки мы сейчас сделаем вместе с вами (дети из бросового материала делают лодочки)

Воспитатель: Опустили свои лодочки в «море» и сделали дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Дыханием создаём дуновение на свою лодочку. Чтобы она поплыла.

Воспитатель: А сейчас пальчиковая гимнастика

«Бежим наперегонки»

Указательный и средний пальчик левой и правой руки бегут по столу.

Воспитатель: Перед вами коктельные трубочки. Ваша задача опустить один конец трубочки в воду и дуть, чтобы образовались пузырьки и море «закипело».

А где ещё может бурлить вода?

Ответы детей : (в чайнике)

Вы правы, и когда так бурлит вода в чайнике, она становиться горячей.

(воспитатель вносит две чашки с отваром цветов из липы.

Дети поочерёдно вдыхают аромат носом и ртом.)

Воспитатель: Какая бывает вода?

Ответы детей : (холодная, горячая)

Можно опускать руки в воду?

В какую можно, а в какую нельзя?

Что будет если опустить в горячую воду?

Игра : «Море волнуется».

Ребё нок:

Спасибо за то, что в гостях побывали.

С водичкой волшебницей вместе играли.

Рады мы вас видеть всегда,

До свидания, наши друзья!

Публикации по теме:

Интегрированная ООД по ознакомлению с миром природы с использованием ИКТ «Волшебница вода» Тема: «Волшебница вода» Конспект занятия по экологии в старшей группе Програмное содержание: Познавательное развитие: * Продолжать знакомить.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей 6–7 лет «Край родной»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей 6–7 лет «Край родной» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим для детей 6-7 лет Тема «Край родной» Программное содержание: формировать представления.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «О животных»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «О животных» Цель: Закреплять знания и представления детей о животных Задачи: Учить различать диких и домашних животных; Узнавать, называть их детенышей;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 6–7 лет «Волшебница вода» Тема: Волшебница вода. Цель занятия: познакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • Образовательные: • познакомить детей со свойствами.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Волшебница вода» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о воде и ее значении в природе и жизни человека. Задачи: Расширять знания детей о состояниях.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной к школе группы «Вода всегда и всем нужна»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной к школе группы «Вода всегда и всем нужна» Цель: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: • Закрепить знания детей о свойствах воды. Обратить.

Коррекционно-развивающая НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 5–6 лет с ЗПР Коррекционно-развивающая непрерывная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром для детей 5–6 лет с ЗПР Тема: «Домашние.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Волшебница вода»Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Волшебница вода» Цель: Выявить свойства воды (прозрачность, текучесть, твердость, может менять цвет). Задачи: Формировать бережное отношение к воде. Формировать.

Образовательная деятельность-экспериментирование «Вода-волшебница» для детей 5–6 лет Цель: Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Программные задачи: • Образовательные: - Обогащать.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с предметным миром во второй младшей группе «Транспорт» Непосредственно – образовательная деятельность во второй младшей группе по ознакомлению с предметным миром «Транспорт» Александра Лукьянчикова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «Волшебница вода»
Опубликовано: 25 марта 2017 в 17:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «Волшебница вода»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Потехина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД