Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Запасы для ёжика» (4 фото)

Зайцева Оксана Анатольевна
Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Запасы для ёжика»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию для детей второй младшей группы

«Запасы на зиму для ёжика».

Интеграция образовательных областей:

«Познание» (формирование целостной картины мира). «Творчество» (конструирование). «Чтение художественной литературы» (стихи, загадки). «Физическая культура» (физкультминутка).

Виды детской деятельности:

игровая, продуктивная, коммуникативная, музыкальная, чтение, двигательная.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по конструированию „Запасы для ёжика“» размещена в разделах

Задачи

: учить детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в живой природе осенью и поведением животных, узнавать и называть детенышей, закрепить понятие «Дикие животные»; развивать восприятие, мышление и воображение; воспитывать желание помогать животным; заниматься творчеством, самостоятельность; учить видеть предметы в разных по цвету и величине комочках бумаги (салфетках).Отрабатывать навыки сминания пальцами мягкой бумаги, придавая ей нужную форму.

Материалы и оборудование:

Имитация осеннего леса в группе (макеты осенних деревьев, на полу опавшие осенние листья).

Рисунок «Изображение ёжика». Игрушки: белка, лиса, заяц, сова, ёжик. Письмо на кленовом листе, иллюстрации с изображением дупла, норы.

Содержание организованной деятельности детей

1. Сюжетная игра «Путешествие в лес».

Воспитатель: Мы с вами отправляемся в лес. Я предлагаю поехать туда на поезде. Подвижная игра «Поезд» (Звучит запись звука поезда.)

Воспитатель. Вот мы и приехали с вами в лес, садитесь на пенечки-стульчики, отдохните. Посмотрите, ребята, как красиво в лесу! А кто мне скажет какое сейчас время года в лесу? А как же вы догадались, что сейчас осень -O- (Осень, потому что листья становятся желтыми, красными, а ещё посмотрим под ножки, листья лежат под ногами - опадают). А знаете ли вы какое время года будет после осени? (Зима) Да, выпадет снег. Будет совсем холодно.

Мы с вами будем очень тепло одеваться. Будем готовиться к зиме. Ребята! А звери в лесу тоже готовятся к зиме.

Они делают на зиму запасы.

- ОЙ! Посмотрите! Кто же это к нам прилетела? (Сова).

Она мне сказала, что лесные звери очень хотят с нами встретиться, но спрятались и просят, чтобы мы их нашли. А как же мы их найдём? А, вот сова принесла нам осенний листочек, а на нём загадки. Она говорит, если отгадаете загадки про зверей, они вам покажутся. Слушайте:

Хожу в пушистой шубке, живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе орешки я грызу

(Белка).

Здравствуйте, ребятки! Кто я? (Белка) Где я живу, как называется мой домик? (Дупло). В дупле много запасов. Что заготовила я себе и своим деткам на зиму? (Грибы, орехи, шишки). Как зовут моих деток? (Бельчата). Молодцы! Все знаете! Поскакала я к своим деткам - бельчатам, до свидания. (Уходит).

Воспитатель:. Слушаем следующую загадку:

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу краса, кто же это?

(Лиса)

Лиса.

А вот и я, вы правильно отгадали мою загадку. Как меня зовут? (Лиса). А как зовут моих деток? (Лисята). Что я люблю кушать? (Зайчиков). Правильно, я не делаю себе запасов на зиму, потому что, я могу поймать зайчика, он такой вкусный! Как называется мой дом в лесу, где я живу? (Нора). Молодцы! А теперь, пока, меня лисята ждут (Уходит).

Воспитатель: Ребятки, лиса и белка хорошо подготовились к зиме.

Воспитатель : А теперь прочитаем последнюю загадку:

Длинные уши, маленький хвостик,

Прыгает ловко, любит морковку.

(Заяц)

Заяц.

Угадали, угадали, это загадка про меня! Как меня зовут? (Заяц). А как зовут моих деток? (Зайчата). Только домика у меня нет. Прячусь и сплю я под елками, в снегу. Ведь я хорошо подготовился к зиме: летом я был серый, а сейчас я поменял свою шубку на белую и на белом снегу меня совсем не видно. От каких зверей спасает меня белая шубка? (От лисы, волка). И запасов я тоже не делаю, потому что я грызу кору деревьев.

А сейчас давайте с вами поиграем. (Подвижная игра / физкультминутка.

Звучит песня «Зайцы белые сидят»,

Зайцы белые сидят и ушами шевелят,

Вот так, вот так и ушами шевелят.

Зайцам холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть.

Зайцам холодно стоять, надо зайцам поскакать,

Прыг- скок, прыг- скок, надо зайцам поскакать.

Кто- то зайцев испугал, зайцы - прыг и ускакали.

(Дети выполняют движения согласно словам)

Воспитатель: И последняя загадка:

У него иголочки,

Как в лесу на ёлочке.

Зверя лучше не тревожь!

Он колючий. Это…

(Ёж)

ЁЖ:

Угадали, угадали, это загадка про меня! Как меня зовут? (Ёжик). А как зовут моих деток? (Ежата.)

Ёжик пыхтун по тропинке бежит,

А на спине его листик лежит.

Ёжик, зачем тебе этот листок?

- Норку свою утепляю, дружок.

Ежик носит на себе на спинке листики, а потом в норе их стряхивает. Из листьев ежик сделает себе мягкую тёплую зимнюю постельку. Ёжик тоже делает запасы на зиму. Что он запасает? (Грибочки, яблочки.)

Воспитатель: Ребята! А наш ёжик плачет! -O- Почему ты плачешь? Ёжик?

ЁЖ: Ребята, я собрал листочки, чтобы сделать тёплой норку, заготовил на зиму грибочки, а когда нёс на спинке яблочки, то за мной погналась лиса, я так быстро бежал, чтобы спастись, да все яблочки растерял.

Воспитатель: Не переживай, ёжик! Мы с ребятами тебе поможем. Соберём тебе яблочки на зиму.

2. Конструирование.

Воспитатель: А теперь ребята садимся за столы, на тарелочках у вас есть разноцветные бумажные салфетки (жёлтые, зелёные, красные, из которых мы и будем делать ёжику яблочки (сминаем наши салфетки в комочки и катаем как шарик для изображения яблок.)

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Запасы для ёжика»
Фото «Запасы для ёжика»

Потом каждый ребёнок находит место на уже готовой картинке ёжика и приклеивает вместе с педагогом.

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию - фото

Наш ёжик отправляется в лес и благодарит детей за помощь. Теперь он точно может спокойно проспать всю зиму до весны.

Фото №1 Непосредственно образовательная деятельность по конструированию для детей второй младшей группы Запасы на зиму для ёжика

Ну вот наше путешествие в осенний лес закончилось, и мы с вами отправляемся в обратный путь на нашем поезде.

Спасибо, ребята! Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Запасы для ёжика»
Опубликовано: 1 марта 2021 в 01:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Запасы для ёжика»» (включая файлы) размещена пользователем Зайцева Оксана Анатольевна (УИ 2577611) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД