Князева Вероника Михайловна
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию с элементами аппликации «Астры в вазе» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность по ИЗО
(рисование с элементами аппликации) в подготовительной к школе группе.
Тема: «Астры в вазе»
Программное содержание: Учить детей составлять композицию, закреплять навыки приемов рисования, аппликации, самостоятельно выбирать краски. Развивать у детей чувство цвета, формы. Воспитывать интерес к рисованию, аппликации.
Ход занятия:
Педагог: Ребята, что любит получать на праздник каждая женщина?
Дети: Конфеты, новое платье, косметика, цветы.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по рисованию с элементами аппликации „Астры в вазе“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Астры. Все о цветах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Педагог: Любой подарок приятен, но букету цветов все будут рады. А как вы думаете почему?
Дети: цветы приятно пахнут, они красивые, цветы украшают комнату.
Педагог: Да, цветы привлекают нас своим внешним видом, разноообразием, нежным запахом. Дети, а какие цветы вы знаете?
Дети: гладиолусы, георгины, астры, ромашки, астры, розы.
Педагог: Я сейчас загадаю вам загадку, угадайте о каком цветке идет речь?
Балерина вышла- Юбочка пышна.
А имя у артистки небесной прописки (астра, что означает «звезда»).
Подойдите, пожалуйста к мольберту, посмотрите на нем вы видите иллюстрации астр. Обратите внимание на их цвет, пышный бутон, края острые как у звездочки. А куда ставят цветы, чтобы они не завяли и долго радовали нас своей красотой.
Дети: В вазу.
Педагог: правильно в вазу, посмотрите какие у нас стоят на столе вазы: одна широкая, другая – высокая и узкая. В вазу наливают воду и ставят цветы.
Мы на прошлом занятии аппликации сделали бутоны астр. Как вы думаете, что можно сделать, чтобы получился натюрморт?
Дети: Можно вырезать вазу из цветной бумаги, можно нарисовать красками, карандашами.
Педагог: Сегодня мы с вами, нарисуем вазу со стеблями акварельными красками, а цветки астры сделаем объемной аппликацией.
Предлагаю вам сделать пальчиковую гимнастику:
У Маланьи, у старушки. Жили в маленькой избушке:
Семь сыновей, все без бровей,
Вот с такими носами, вот с такими ушами,
Вот с такими усами.
Вот с такой головой, вот с такой бородой.
Они не пили, и не ели.
На Маланью все глядели,
И делали вот так.
А теперь присаживайтесь на рабочие места. Посмотрите на мольберт: вот натюрморт, который мы сегодня с вами сделаем. Сначала мы простым карандашом выполним эскиз вазы и стеблей. А потом раскроем краски, раскрасим вазу, приклеим цветы. Дети выполняют работу.
Педагог: Какие замечательные вазы и стебли цветов вы нарисовали. И я предлагаю вам немного отдохнуть.
Физминутка
Конь меня в дорогу ждет,
Бьет копытом у ворот.
На ветру играет гривой,
Пышной, сказочно красивой.
Ловко на коня вскочу,
Не поеду, полечу:
Цок,цок,цок,цок.
Там за быстрою рекой,
Помашу тебе рукой.
Педагог: Приступаем к последнему этапу нашей работы. Приклеиваем астры к стеблю. Все справились, молодцы! Подойдите ко мне, поставьте свои работы. Мы сделаем мини – выставку.
Педагог: Что мы с вами сегодня сделали? Чья работа вам понравилась больше всего? Что запомнилось больше всего? Кому вы подарите свою открытку? На нашу выставку мы обязательно пригласим наших мам!