МААМ-картинки

«Заюшкина избушка». Театрализованная непосредственно образовательная деятельность с элементами сюжетно-ролевой игры (7 фото)

Надежда Комлева
«Заюшкина избушка». Театрализованная непосредственно образовательная деятельность с элементами сюжетно-ролевой игры

«Заюшкина избушка». Театрализованная непосредственно образовательная деятельность с элементами сюжетно-ролевой игры
Фото «Заюшкина избушка»

униципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая

«Заюшкина избушка»

Публикация «„Заюшкина избушка“, Театрализованная непосредственно образовательная деятельность с элементами сюжетно-ролевой игры» размещена в разделах

Театрализованная непосредственно образовательная деятельность с элементами сюжетно – ролевой игры детей старшего дошкольного возраста.

Разработали

Воспитатель высшей категории

Воспитатель высшей категории

Комлева Надежда Семеновна

Колтуши 2017-2018 учебный год

Цель:  Побуждать детей к игровой деятельности, средствами театрализованной и сюжетно – ролевой игры.

Задачи:

Образовательные :

Способствовать использованию, как вербальных (темп, сила голоса, интонационная выразительность) так, и невербальных (жесты, мимика, поза) средств выразительности.

Вызывать в детях состояние творческого поиска, вдохновения.

Развивающие:

Развивать представления детей о нравственных качествах человека, уверенность в победе доброго начала.

Развивать пластику, моторику, чувство ритма, внимание, память, мышление.

Воспитательные:

Через сказку и сказочные образы, прививать любовь к добру – не проходить мимо чужой беды.

Воспитывать в детях культуру поведения, умение свободно общаться друг с другом.

Интеграция образовательных областей : «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Художественная литература»

Форма организации: подгрупповая

Категория возраста: дети 5-6 лет.

Предварительная работа:

•Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»;

•Рассматривание иллюстраций к сказке;

•Прослушивание сказки на аудио проигрывателе;

•Отгадывание загадок по русским народным сказкам;

•Аппликация по сказке «Заюшкина избушка»;

•Изготовление атрибутов и персонажей к сказке.

Материал:

декорации к  сказке: домик зайца, елка, скамейка, корзинка с шишками, счетные палочки, карточки на эмоции, атрибуты к сюжетно – ролевым играм, костюмы героев сказки «Заюшкина избушка» (интерактивный стол, конверты с заданиями, аудиозапись звонка).

Ход непосредственно образовательной области

Дети и гости проигрывают сюжеты игры «Сбербанк» (с получение денег для дальнейшей игры, «Театральная касса» (приобретают билеты в кассе, «Буфет» (покупают кексы, сладкие вафли, конфеты).

Гости рассаживаются на свои места согласно купленным билетам.

Здравствуйте, ребята!

Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте, поздороваемся с ними.

Мы рады видеть вас в нашем театре.

Артикуляционная гимнастика.

Побывали все в буфете

И блиночков там поели

Угостились все грибками

И конфетку пососали

Про варенье не забыли

Чай из чашечки попили

Трубочку в кафе купили

Денежки мы все сложили

И в кармашек положили

На часы мы посмотрели

Улыбнулись все и сели

Воспитатель: Сегодня у нас много гостей, а как по другому их можно назвать? (зрители). Что они пришли смотреть? Что можно пожелать зрителям перед спектаклем? Как вы думаете, можно начинать представление? (нет)

Почему? (нет звонков) Сколько должно быть звонков перед спектаклем? (3)

Звук записи на телефоне директора. Уважаемые гости, произошла поломка театрального звонка, чтобы его починить нужно ответить на три вопроса.

Воспитатель: Где же искать вопросы? (найти цифру 1)

Задание 1. Разделитесь на 3 команды

- первой команде нужно сначала прочитать красные буквы, потом синие складывая слово.

- второй команде: сопоставить цифру, с буквой и прочитать.

- третей распознать символ и букву.

Что у вас получилось? (Лиса и заяц)

Это другое название сказки «Заюшкина избушка»

Звенит первый звонок.

Задание 2.

Воспитатель: В чем ходят в театр? Чем можно дополнить праздничный костюм?

Звенит второй звонок.

Воспитатель: Какие вы знаете правила поведения в театре?

Звенит третий звонок.

Воспитатель: Ребята кто хочет участвовать в сказке? Давайте распределим роли (дети выбирают любую геометрическую фигуру называют ее и на обратной стороне герой сказки).

Занимайте свои места (дети по очереди идут в гримерную).

Звучит музыка.

Ведущая:

Театр, театр, как много значит

Для нас порой твои слова

И разве может быть иначе

В театре жизнь всегда права

Представление начинается

Ведущая:

Жили были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная у зайчика лубяная.

Пришла весна, пригрело солнышко, у лисы избушка растаяла. Попросила она к зайцу переночевать, да и выгнала его.

Идет заинька и плачет, а на встречу ему лягушки скачут.

1 лягушка: Ква – ква – ква (2 раза)

Надо заиньке помочь.

2 лягушка: Ква – ква – ква

Зайке мы помочь не прочь.

Зайка: Прогнала лиса меня из моей избушки

Вот и горько плачу я на лесной опушке.

Лягушки: Ква – ква – ква (2 раза)

Ты зачем из дома зайку прогнала.

Уходи лиса прочь.

Лиса: Ладно, ладно, пущу зайца, если выполните мое задание (ищите подсказку под скамейкой). Дети находят конверт со стрекозой. Выложите из палочек лягушек по схеме (дети выполняют задание).

Ведущая: Сидит зайка на скамейке и плачет, а мимо собака бежит.

Собака: Тяф, тяф, тяф 2 раза

Всем на помощь я спешу

Друзей в обиду не даю

Что случилось?

Зайка: Прогнала лиса меня из моей избушки

Вот и горько плачу я на лесной опушке.

Собака: Тяф, тяф, тяф

Хитрый зверь, открывай скорее дверь.

Лиса: Ладно, ладно, пущу зайца, если спаритесь с моим заданием. Бусы хочу, а подсказку пол елкой найдете.

Собака: Находит задание с косточкой и выполняет задание (собрать бусы для лисы).

Медведь идет с корзинкой

Р-Р-Р-Р-Р-Р Р рычит

Я медведь, я медведь люблю в лесу реветь

Что случилось у зайки?

Зайка: Прогнала лиса меня из моей избушки

Вот и горько плачу я на лесной опушке.

Медведь: Уходи из дома хитрая лиса,

А не то останешься без рыжего хвоста.

Лиса: Ладно, ладно, пущу зайца, если ты научишь меня со своими шишками играть.

Ведущая: Так давайте, позовем всех зверей, научим лису играть с шишками.

Пальчиковая гимнастика

Шишкой я круги катаю

Взад, вперед ее гоняю

Ей поглажу я ладошку

Будто я сметаю крошки

И сожму ее немножко

Как сжимает лапу кошка

Лиса: Хорошо повеселились, но зайца не пущу, пока не выполните задание, а подсказку найдете под скамейкой. (конверт с бочкой меда).

Медведь: Уходит выполнять задание необходимо найти слова со звуком «М»

Ведущая: Сидит зайка на скамейке и плачет, а мимо петух идет.

Петух:

А я Петя петушок

Золотой гребешок

Никого я не боюсь

Всегда за друга заступлюсь

О чем заинька плачешь?

Зайка: Прогнала лиса меня из моей избушки

Вот и горько плачу я на лесной опушке.

Петух: Ку - ка- ре - ку

Выходи лиса скорее к петуху

Ты лиса меня не зли

Ты скорее выходи.

Зайка: Она всем обещала, но не вышла.

Лиса: Ну они же с моим задание не справились?

Ведущая: Кто это не справился, сейчас проверим.

Лиса: Молодцы, выполнили задания, а научите меня веселой игре.

Ведущая: Физминутка

Петя, Петенька петух

Весь раскрашен в прах и пух

Разноцветный весь цветной

И кричит, как заводной

Ку - ка- ре – ку 2 раза

Дыхательная гимнастика

Крыльями взмахнул петух

Всех разбудил вокруг

Ку - ка- ре – ку (вдох руки в стороны,

на выдохе Ку - ка- ре – ку руки опустить)

Ведущая: Ребята лиса была злая, а стала доброй

Была плохая, стала хорошая

Была лиса грустная, стала веселая

Какое настроение вы почувствовали во время сказки? (ответы детей)

Петух: А давайте построим лисе новый дом?

Из чего можно построить дом?

Из бумаги, песка, снега, резины, пластмассы, дерева (дети отвечают из дерева и идут строить дом для лисы из деревянного конструктора).

Лиса: благодарит детей и угощает вкусным пирогом.

Ведущая: Тут и сказочки конец, а кто слушал молодец!

. Театрализованная непосредственно образовательная деятельность с элементами сюжетно-ролевой игры - фото
униципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида д Заюшкина избушка Сказка Лиса и заяц Заюшкина избушка Публикация Заюшкина избушка Театрализованная непосредственно образовательная деятельность с элементами сюжетно ролевой игры размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Сюжетно ролевые игры Театр
Публикации по теме:

Фотоотчет «Театрализованная деятельность в старшей группе «Заюшкина избушка»Фотоотчет «Театрализованная деятельность в старшей группе «Заюшкина избушка» Цель: развивать у детей интерес к театрализованной деятельности,развивать артистичность, эмоциональность. Театральная деятельность - это.

Конспект игры-драматизации по русской народной сказке «Заюшкина избушка» с элементами костюмирования в средней группе Конспект игры-драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе. Средняя группа. Игра – драматизация по мотивам русской.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Заюшкина избушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Заюшкина избушка». Автор: Копьева Татьяна Михайловна, воспитатель.

Конспект НОД в средней группе по русской народной сказке «Заюшкина избушка» с элементами экспериментированияКонспект НОД в средней группе по русской народной сказке «Заюшкина избушка» с элементами экспериментирования Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, через сказку «Заюшкина.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ресторан» совместная образовательная деятельность в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Ресторан» совместная образовательная деятельность в старшей группе Образовательная деятельность:"Социально-коммуникативное развитие" Интеграция с образовательными областями: -познавательно развитие, -речевое.

Конспект занятия с элементами сюжетно-ролевой игры «Школа юного пешехода»Конспект занятия с элементами сюжетно-ролевой игры «Школа юного пешехода» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая «Школа юного пешехода» Конспект.

Мастер-класс по аппликации с элементами оригами по сказке «Заюшкина избушка»Мастер-класс по аппликации с элементами оригами по сказке «Заюшкина избушка» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению аппликации с элементами оригами по русской народной сказке «Заюшкина избушка» для.

Конспект открытого занятия-инсценировки с элементами сюжетно-ролевой игры «Профессии из прошлого» для старшей группыКонспект открытого занятия-инсценировки с элементами сюжетно-ролевой игры «Профессии из прошлого» для старшей группы Предварительная работа по подготовке и проведению открытого занятия-инсценировки с элементами сюжетно-ролевой игры "Профессии из прошлого".

Театрализованная деятельность по сказке «Заюшкина избушка» с фото отчетомТеатрализованная деятельность по сказке «Заюшкина избушка» с фото отчетом МКОУ "Охочевская СОШ" В фото отчете хочу показать как я смогла инсценировать кукольное представление по сказке "Заюшкина избушка. Цель:.

Занятие по ПДД с элементами сюжетно-ролевой игры в старшей группе Филиал МКДОУ «Карачельский детский сад» - Галкинский детский сад. Комплексное занятие. Ознакомление с правилами дорожного движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Заюшкина избушка». Театрализованная непосредственно образовательная деятельность с элементами сюжетно-ролевой игры
Опубликовано: 11 октября 2018 в 22:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД