Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ в средней группе «Зима»

Ирина Калинина
Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ в средней группе «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность

с использованием ИКТ в средней группе

«Зима»Программное содержание:• Продолжать формировать представления о зиме, закреплять приметы и признаки зимы;

• Формировать понятие зимующие птицы;

• Активизировать словарь по теме (снег, мороз, холодно падать, белый;

• Закреплять свойства снега;

• Продолжать пользоваться красками и кистью

• Развивать слуховое восприятие и общую моторику и творческое воображение;

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ в средней группе „Зима“» размещена в разделах

• Воспитывать интегративные качества – быть эмоционально отзывчивыми, любознательными, иметь первичные представления о природе, бережное отношение и заботливое отношение к животным. уметь видеть красоту зимней природы.

Интеграция по образовательным областям:Познание (мир природы)

Коммуникация (развитие речи)

Художественное творчество (рисование)

Физическая культура

Материал и оборудование:Мультимедийный проектор, ноутбук, презентация анимационными изображениями по теме «Зима», альбомный лист бумаги А4, кисть № 8, краски акварельные, баночки с водой, салфетки, фонограмма

Предварительная работа: наблюдения в природе,

просмотр презентации “Зимующие птицы» «Дикие животные»

Чтение художественных произведений:

С. Маршака «сыплет, сыплет, снег», А. Барто «Снег», А. Пушкина «Зимний вечер», А. Фета «Чудная картина»

Ход занятия1.Вводный этап. Вхождение в игровую ситуацию.

Чтение С. Маршака

Снег, снег кружится

Белая вся улица.

– Дети, посмотрите в окно, что вы видите за окном? (на крышах лежит снег, деревья стоят без листьев)

Звонкая погода

Снег и кутерьма

Это время года

Мы зовем … Зима

- Скажите, какое сейчас время года? (Зима) Слайд №1

- Правильно, сейчас зима.

- Что вы можете рассказать о зиме? Какая она?

(холодная, морозная, снежная, дует сильный ветер, метет метель, завывает вьюга)

- Послушайте, как поёт вьюга. Слайд №1

Зимой холодно, и чтобы не замерзнуть, надо одеваться тепло.

Игра «Оденемся» слайд№ 2

Что нам нужно надеть, когда пойдем на улицу зимой? (свитер, шапки, варежки, сапоги, пальто и шубки)

Игра «Доскажи словечко» слайд № 3

- Тихо, тихо, как во сне, падает на землю (снег) щелчок

- С неба все скользят пушинки – серебристые (снежинки) щелчок

- Вот веселье для ребят – все сильнее (снегопад) щелчок

- Все бегут вперегонки, все хотят играть в (снежки) щелчок

- Словно в белый пуховик нарядился (Снеговик) слайд № 4

- Словно в сказке, как во сне, землю всю украсил (снег) щелчок

Да, все эти слова объединяет одно слово.

- А какое это слово? (снег)

Опыт со снегом. Установление причинно-следственных связей.

А снег, хотите потрогать?

В группу вносится снег. Дети трогают снег, кладут на ладошки снег и смотрят, что с ним происходит, отвечают на вопросы:

- что такое снег?

Снежинки – это застывшие капельки воды.

- А можно ли, лепить из снега в морозную, сухую погоду? (нет, снег рассыпается, он сухой, не липкий)

- А в теплую погоду снег, какой? (мокрый, липкий, сырой, тяжелый) его можно скатать в комочки, из него можно лепить снежную бабу, строить горки.

- какой он? Холодный или теплый. (холодный, тает в руках.)

- Почему он тает в наших руках? (руки теплые, а снег холодный. Он тает от теплых рук. Снег превращается в воду.)

Физкультурная минутка слайд №5

Выпал беленький снежок.

Соберемся все в кружок. (Дети становятся в круг)

Снег, снег, белый снег.

Засыпает он нас всех. (машут руками перед собой)

Не боимся мы пороши, ловим снег – хлопком в ладоши, (ловят)

Руки в стороны, по швам – снега хватит нам и вам. (разводят руки в стороны, опускают по швам, показывают руками на себя, протягивают руки вперед).

Снег идет везде в городе, в деревне, в лес, для нет преград.

«Кто живет в лесу? (медведь, волк, белка, заяц, лиса, ёж) Слайд №6

- Кто из этих животных спит зимой? (Медведь в берлоге, ёж в норке под деревом).

- а ещё кого можно увидеть и услышать зимой? (птиц, воробей, синица, снегирь,ворона, сорока, голубь).

Это какие птицы? (это зимующие птицы)

Игра «Угадай голос»

Воробей чирикает

Ворона каркает.

Синица и снегирь – свистят.

Сорока трещит.

Голубь воркует.

Зимой очень красиво, хотя она холодная и морозная. Мороз как волшебник расписывает окно волшебными узорами, украшает деревья. Лес становится сказочным.

Хотите, и мы с вами сейчас будем волшебниками и нарисуем свой сказочный лес. Я предлагаю вам взять кисточки и за тонировать лист бумаги., и посмотреть, какой рисунок у них получился. Слайд 7

Итог: Что вам понравилось? Давайте посмотрим на наш волшебный зимний лес.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Играем с пальчиками, развиваем речь» .

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Уральские самоцветы» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Уральские самоцветы» Конспект составил: Савельева Татьяна.

Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [п], буква П» Тема: Звук [п], буква П. Цель: знакомство со звуком [п] и буквой П. Задачи: 1). Образовательные: закреплять механизм образования звука и.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию в старшей группе «В лес за любимыми сказками» Программное содержание Образовательные задачи: Учить составлять рассказ о зиме, используя мнемодорожку. Учить согласовывать прилагательное.

Непосредственная образовательная деятельность по теме «Космос» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность по теме «Космос» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность по теме: «Космос» во второй младшей группе Воспитатель: Каримова Лариса Ивановна МАДОУ.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы для родителей «Бал цветов»Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы для родителей «Бал цветов» Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира. Задачи: 1. Углублять знания детей о цветах и их.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по математике «Веселое путешествие с Буратино»Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по математике «Веселое путешествие с Буратино» Аттестационное занятие по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие с Буратино» Воспитатель: Федоринова Светлана Сергеевна.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП «Числа и цифры 0,4,5,6»Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП «Числа и цифры 0,4,5,6» Тема «Числа и цифры 0,4,5,6; установление равенства между двумя группами предметов, соотнесение количества предметов с цифрой, знаки -,.

Образовательная деятельность с использованием ИКТОбразовательная деятельность с использованием ИКТ В условиях современного развития общества невозможно себе представить мир без информационных ресурсов. Сегодня информационные технологии.

Открытая образовательная деятельность с использованием ИКТ «Сказочное путешествие»Открытая образовательная деятельность с использованием ИКТ «Сказочное путешествие» В соответствии с ФГОС в образовательной области «Музыка» ставится следующая задача: развитие музыкальных и творческих способностей у воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ в средней группе «Зима»
Опубликовано: 17 января 2019 в 20:13
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ в средней группе «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Калинина (УИ 13319) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД