Наталья Щеглова
Конспект НОД по математике «Один и много» (ранний возраст с 2–3 лет)
Цель: Закрепление один и много
Задачи:
1. Формировать умение различать и группировать предметы по размеру.
2. Упражнять в согласовании существительного с числительным.
3. Развивать слуховое восприятие детей.
Оборудование:Счетный материал по количеству детей, ежик, грузовик, грибочки, колокольчики, бубен по количеству детей, цветы.
Непосредственное образовательная деятельность
Восп. :Ребята, сегодня к нам в гости приехал ежик и привез подарки. Дети посмотрите пожалуйста,что лежит в грузовике.
Дети: Грибочки
Восп. : Какие грибочки?
Публикация «Конспект НОД по математике „Один и много“ (ранний возраст с 2–3 лет)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Дети: Большие и маленькие
Восп. : Сколько их?
Дети: Много
Восп. : Возьмите один большой грибочек и поставьте его на стол, а потом маленький грибочек и поставьте его рядом с большим
Восп. : Сколько грибочков стало?
Дети: Много
Восп. : Покажи маленький грибочек
Восп. : Покажи большой грибочек
Восп. : Молодцы, давайте спрячем маленький грибочек в большой грибочек
Восп. : Сколько теперь стоит на столе грибочков?
Дети: один
Восп. : Ребята, нас ежик пригласил к себе в гости на лесную полянку.
Игровое упражнение «Что много? Что мало?»
Восп. :Посмотрите на лесной поляне растет один цветок
Восп. : Сколько на лесной поляне растет цветов?
Дети: один
Восп. : Давайте посадим на лесной полянке цветочки. Воспитатель вместе с детьми садит цветочки.
Восп. : Сколько сейчас растет цветочков на лесной полянке?
Дети: Много
Динамическое упражнение с «Ежиком»
«Гриб»
Ёжик шел-шел-шел,
Белый гриб нашел,
Раз-грибок, два – грибок
Положил их в кузовок.
Игра грибочки
Детям раздается дидактический материал грибочки и елочки.
Восп. : На поставку поставьте одну елочку.
Восп. : Возьмите один грибочек и поставьте рядом с елочкой
Восп. : Сколько грибочков стоит рядом с елочкой
Дети: один
Восп. : Возьми –этот грибочек и поставь за елочкой, а потом еще грибочков рядом
Восп. : Сколько грибочков за елочкой
Дети: много
Дидактическое упражнение «Ёжик хочет по играть на инструментах»
Восп. : Ёжик не только грибочки привез, а вот еще какой мешочек лежит в кузове.
Посмотрите внимательно, что лежит в мешочки
Дети: колокольчики и бубен
Восп. : Сейчас я буду играть на них, а вы будете говорить сколько раз прозвенел колокольчик, и ударю в бубен
Дети: колокольчик один
Дети: бубен много
Восп. : Молодцы, Попробуйте сами один раз вколокольчик, и много раз в бубен. А теперь все вместе под музыку сыграем и попляшем с ёжиком.