Лариса Джигерханова
Непосредственная образовательная деятельность по «Физическому развитию» «Дорожка здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: показать детям, как нужно заботиться о своём здоровье
Задачи:
ОО «Физическое развитие» : объяснить и показать, как важен спорт в жизни человека
ОО «Речевое развитие» : формировать навыки полного ответа на вопросы, не перебивать друг друга
ОО «Художественное-эстетическое развитие» : цветотерапия
ОО «Познавательное развитие» : развитие мышления, памяти.
Используемые технологии:
Здоровьесберегающие технологии
Игровые технологии
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по „Физическому развитию“ „Дорожка здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Массажные коврики, дорожки здоровья
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Информационно-коммуникативные технологии
Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми
Материалы к совместной непосредственной образовательной деятельности : карточки с картинками, ватман, картинки, клубок ниток, надувные шарики, картинки раскраски, бутылки с цветной водой, клей, кисточки, воздушные шарики
Предварительная работа: подготовить куклу в спортивной одежде, клубки ниток, карточки со спортивным инвентарем.
Примерный ход совместной образовательной деятельности :
Вступление: дети вместе с воспитателем заходят в группу, На стуле сидит кукла в спортивной одежде.
- А кто это ко мне тут пожаловал!
- Посмотрите, ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Во что она одета? У нее для вас есть клубочек ниток. Это волшебные ниточки. Мы с вами будем отматывать ниточку и выполнять задания. В конце мы узнаем, что же надо делать, чтобы быть здоровыми.
Воспитатель: Ну что ребята, начнем…
Первый этап «Угадай, какой вид спорта»
- Ребята, ответьте на вопрос: кто участвует в спортивных играх, соревнованиях?
Дети: (ответы детей)
- Правильно, а что надо делать, чтобы стать спортсменами? (ответы детей)
- Правильно. Давайте мы с вами тоже побудем спортсменами. Поиграем в игру. Я буду показывать вам карточку, а вы будете мне отвечать какой это вид спорта.
(показ карточек со сноубордом, лыжами, коньками, клюшкой и шайбой)
- Молодцы, ребята, А теперь мы с вами изготовим плакат, чтобы поздравить наших спортсменов.
Изготовление плаката вместе с детьми. Дети составляют композицию из картинок и наклеиваем.
- Какой у нас красивый плакат получился.
Вывешиваем плакат на стенд.
- Ребята, а что надо делать, чтобы быть бодрыми и веселыми?
-Дети: (ответы детей)
П/И «Шарики»
- Ребята, посмотрите, у нас есть шарики. Мы с вами встанем в кружок и будем кидать друг другу. Главное, чтобы шарики не лопнул и не упал на пол.
(дети играют вместе с воспитателем)
- Молодцы, ребята! Я вижу, ваше настроение стало веселее, я за вас рада. А мы идем дальше (продолжают разматывать ниточку)
- А дальше, ребята, мы с вами будем раскрашивать картинки на Олимпийскую тему.
(Раздаются раскраски, дети раскрашивают)
-Молодцы (вывешиваются картинки на выставку)
Второй этап (на улице)
–Ребята, для того, чтоб быть здоровыми нужно много двигаться, много гулять и дышать свежим воздухом. Поэтому дальше мы с вами продолжим на улице.
Все дети одеваются и выходят на улицу.
- Давайте с вами вспомним, из каких цветов состоит Олимпийское кольцо?
(ответы детей)
- Правильно! Сейчас я вам раздам бутылочки с цветной водой и мы будем рисовать.
Раздаются бутылочки и дети на снегу (с помощью воспитателя) рисуют Олимпийские кольца.
- Какие мы молодцы!
- А еще, ребята, для того, чтоб быть здоровыми нужно много двигаться. Поэтому мы с вами будем играть и кататься на санках.
Проводятся подвижные игры, дети катают друг друга на санках.
После прогулки в группе:
- Дети, мы сегодня с вами чем занимались?
(ответы детей)
- Для того чтоб быть здоровыми нужно соблюдать здоровый образ жизни, правильно питаться, мыть ручки, заниматься спортом. Мы с вами будем это делать?
Дети: Да!
- Молодцы!