Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность по «Физическому развитию» «Дорожка здоровья»

Лариса Джигерханова
Непосредственная образовательная деятельность по «Физическому развитию» «Дорожка здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: показать детям, как нужно заботиться о своём здоровье

Задачи:

ОО «Физическое развитие» : объяснить и показать, как важен спорт в жизни человека

ОО «Речевое развитие» : формировать навыки полного ответа на вопросы, не перебивать друг друга

ОО «Художественное-эстетическое развитие» : цветотерапия

ОО «Познавательное развитие» : развитие мышления, памяти.

Используемые технологии:

Здоровьесберегающие технологии

Игровые технологии

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по „Физическому развитию“ „Дорожка здоровья“» размещена в разделах

Информационно-коммуникативные технологии

Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми

Материалы к совместной непосредственной образовательной деятельности : карточки с картинками, ватман, картинки, клубок ниток, надувные шарики, картинки раскраски, бутылки с цветной водой, клей, кисточки, воздушные шарики

Предварительная работа: подготовить куклу в спортивной одежде, клубки ниток, карточки со спортивным инвентарем.

Примерный ход совместной образовательной деятельности :

Вступление: дети вместе с воспитателем заходят в группу, На стуле сидит кукла в спортивной одежде.

- А кто это ко мне тут пожаловал!

- Посмотрите, ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Во что она одета? У нее для вас есть клубочек ниток. Это волшебные ниточки. Мы с вами будем отматывать ниточку и выполнять задания. В конце мы узнаем, что же надо делать, чтобы быть здоровыми.

Воспитатель: Ну что ребята, начнем…

 Первый этап «Угадай, какой вид спорта»

 - Ребята, ответьте на вопрос: кто участвует в спортивных играх, соревнованиях?

  Дети: (ответы детей)

 - Правильно, а что надо делать, чтобы стать спортсменами? (ответы детей)

- Правильно. Давайте мы с вами тоже побудем спортсменами. Поиграем в игру. Я буду показывать вам карточку, а вы будете мне отвечать какой это вид спорта.

(показ карточек со сноубордом, лыжами, коньками, клюшкой и шайбой)

 - Молодцы, ребята, А теперь мы с вами изготовим плакат, чтобы поздравить наших спортсменов.

 Изготовление плаката вместе с детьми. Дети составляют композицию из картинок и наклеиваем.

 - Какой у нас красивый плакат получился.

 Вывешиваем плакат на стенд.

- Ребята, а что надо делать, чтобы быть бодрыми и веселыми?

-Дети: (ответы детей)

 П/И «Шарики»

- Ребята, посмотрите, у нас есть шарики. Мы с вами встанем в кружок и будем кидать друг другу. Главное, чтобы шарики не лопнул и не упал на пол.

(дети играют вместе с воспитателем)

- Молодцы, ребята! Я вижу, ваше настроение  стало веселее, я за вас рада. А мы идем дальше (продолжают разматывать ниточку)

- А дальше, ребята, мы с вами будем раскрашивать картинки на Олимпийскую тему.

(Раздаются раскраски, дети раскрашивают)

-Молодцы (вывешиваются картинки на выставку)

Второй этап (на улице)

 –Ребята, для того, чтоб быть здоровыми нужно много двигаться, много гулять и дышать свежим воздухом. Поэтому дальше мы с вами продолжим на улице.

Все дети одеваются и выходят на улицу.

- Давайте с вами вспомним, из каких цветов состоит Олимпийское кольцо?

(ответы детей)

- Правильно! Сейчас я вам раздам бутылочки с цветной водой и мы будем рисовать.

Раздаются бутылочки и дети на снегу (с помощью воспитателя) рисуют Олимпийские кольца.

- Какие мы молодцы!

- А еще, ребята, для того, чтоб быть здоровыми нужно много двигаться. Поэтому мы с вами будем играть и кататься на санках.

Проводятся подвижные игры, дети катают друг друга на санках.

После прогулки в группе:

- Дети, мы сегодня с вами чем занимались?

(ответы детей)

- Для того чтоб быть здоровыми нужно соблюдать здоровый образ жизни, правильно питаться, мыть ручки, заниматься спортом. Мы с вами будем это делать?

Дети: Да!

- Молодцы!

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Космос» .

Непосредственная образовательная деятельность «Очень каши хороши для здоровья и души» Образовательная область: "Познавательное развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие",.

Непосредственная образовательная деятельность по математическому развитию «В гостях у гномов»Непосредственная образовательная деятельность по математическому развитию «В гостях у гномов» Задачи: закрепить знания детей о временных отрезках: неделя. Закрепить название дней недели, их последовательность. Формировать умение различать.

Непосредственная образовательная деятельность по математическому развитию. «В гостях у гномов».Непосредственная образовательная деятельность по математическому развитию. «В гостях у гномов». Задачи: закрепить знания детей о временных отрезках: неделя. Закрепить название дней недели, их последовательность. Формировать умение различать.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «В гостях у лимона» Тема «В гостях у лимона» Цель: через познавательно - исследовательскую деятельность развивать в детях умение решать проблемные задачи. Задачи:.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Зима» Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе на тему «Зима». Цель: Развитие монологических форм речи,.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию для детей 5–6 лет «Добру откроем мы сердца». Цель: формировать представление о добре и зле. Задачи: • показать красоту добрых поступков; • учить видеть положительные и отрицательные.

Непосредственная образовательная деятельность работы по развитию связной речи старших дошкольников. Непосредственная образовательная деятельность работы по развитию связной речи старших дошкольников. Тема: «Зима. Признаки зимы. Птицы зимой».

Образовательная деятельность по физическому развитию «Кот и воробушки» Образовательная деятельность по физическому развитию «Кот и воробышки» (II младшая группа) Выполнила: Воспитатель МБДОУ детский сад №.

Сюжетная непосредственная образовательная деятельность на игровой основе по физическому развитию «Путешествие в сказку» Дети входят в зал с султанчиками в руках под английскую народную мелодию «Бубенцы» и двигаются по кругу: ходьба, ходьба на носочках, ходьба.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по «Физическому развитию» «Дорожка здоровья»
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 19:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по «Физическому развитию» «Дорожка здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Джигерханова (УИ 368001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД