Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре в средней группе «Орешки для Белочек»

гульнара николаева
Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре в средней группе «Орешки для Белочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре в средней группе

Тема «Орешки для Белочек»

Автор: Николаева Гульнара Анатольевна,воспитатель МБДОУ Большеболдинский детский сад «Солнышко»

Цель: Обогащение двигательного опыта детей 4- 5 - го года жизни. Формирование у детей навыков и потребности в здоровом образе жизни.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре в средней группе „Орешки для Белочек“» размещена в разделах

Задачи: Продолжать учить метать в горизонтальную цель. Упражнять в ползании на животе, ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений. Воспитывать любовь к спорту, физической культуре.

Оборудование:

2 обруча, гимнастическая скамейка – 1; осенние листочки клена красного и желтого цвета по количеству детей; 2 корзинки; муляжи лесных орехов; маски зверей.

Предварительная работа:

Беседа на тему “Здоровый образ жизни”; презентация «Среда обитания лесных животных»

Ход: 1 часть.

ИНСТР: Здравствуйте, ребята. Какие вы нарядные. На вас маски разных лесных зверушек. Вы, наверное, хотите быть сильными, крепкими и ловкими как лесные жители.

Дети: Да!

Стук в дверь, появляется заяц.

Заяц: Здравствуйте, ребята. Я принес вам письмо от моих подружек белочек Они попали в беду, все их зимние запасы орехов исчезли, надо им помочь опять собрать орешки, иначе зимой им придется голодать!

Инстр. : Спасибо, Зайка.

Заяц: Мне пора. До свидания.

Инстр. : Сейчас прочитаем: «Здравствуйте, ребята. Мы- лесные белочки, узнали, что вы очень сильные и ловкие и можете нам помочь, если вы физкультурой занимаетесь,то обязательно соберете нам на зиму орехов.» Инстр. :Ребята, давайте пойдем в лес и соберем для бедных белочек орехов. Дети: Да, давайте пойдем и поможем!

Инстр. : Что бы нам оказаться в лесу надо сказать волшебные слова:

«Раз,два,три на носочках повернись. Влево- вправо поклонись, в волшебном лесу очутись». Вот и готово, мы в лесу. Пошагали друг за другом.

Выполнение упражнений ОРУ:

-ходьба на носках;

-на пятках, держа руки за головой;

-в полуприсяди;

-змейкой;

-бег;

-ходьба в колонне по одному;

-ходьба высоким подниманием ног;

-ходьба с выполнениям дыхательных упражнений. «Дует ветерок»

Дует легкий ветерок

И качает так листок.

Дует сильный ветерок

И качает так листок.

А сейчас по лесу побежим, когда спокойная музыка заиграет, по лесу зашагаем.

Бег и ходьба врассыпную чередуются. 2 р.

Инстр. : Мы по лесу погуляли, но орешков для белочек так и не отыскали. Ой,посмотрите,что это? Да это же корзинка с яблоками! Давайте возьмем ее с собой. Надо нам в самую чащу лесную идти. Но чтобы сил хватило, сделаем зарядку с яблоками.

2 часть. Дети берут яблоки и перестраиваются в две колоны, и выполняют ОРУ с яблоком (можно заменить на мячи или маленькие гантельки)

1. И. п. - стоя яблоко в двух руках опущено. 1- голову в правую сторону; 2-влевую; 3 – назад; 4- вперед. Повторить 6 раз.

2. И. п. - стоя яблоко в правой руке. 1- руки в стороны; 2- руки вверх, передать яблоко в левую руку; 3- руки в стороны; 4 –опустить. Повторить 6раз.

3. И. п. - стоя яблоко в двух руках перед грудью. 1–повторить в правую сторону; 2-вернуться в и. п., тоже в левую сторону. Повторить 6 раз.

4. И. п. - сидя яблоко в двух руках перед грудью. 1- наклонится положить яблоко у пяток ног не сгибая ноги в коленях; 2 –наклониться взять яблоко. Повторить 6 раз

5. И. п. - стоя яблоко в двух руках; 1-присели яблоко вперед; 2- встали. Повторить 6раз

6. И. п. - ноги слегка расставленные, яблоко в согнутых руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом кругом вправо и влево, в чередовании с ходьбой на месте.

Дети перестраиваются в одну колонну.

7. Упражнение на дыхание:

Надуваем воображаемый воздушный шарик (соединить кончики пальцев перед губами, дуть на пальчики (до шести счетов), постепенно раскрывая их,как бы образуя шар. На счет пять-шесть резкий выдох на пальцы рук «лопнуть» шарик.)

8. Самомассаж:

Яблочком круги катаю. Взад-вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошки, а потом сожму немножко.

Каждым пальчиком прижму и другой рукой начну.

А теперь последний трюк, яблоко летает между рук.

Инстр. : Стали мы сильней и готовы в дремучий лес идти.

Ребята,посмотрите внимательно вокруг, нам стали попадаться орешки,собираем их и шагаем за мной.

О. В. Д. : По тонкому бревну пройдем боком, приставляя ногу к ноге. А по широкому бревну проползем на животе (упр. на гимнастической скамейке)

1. Ходьба по рейке боковым приставным шагом 2р.

2. ползание на животе по гимнастической скамье 2р.

Инстр. : Лес дремучий прошли, насобирали орехов для белочек мы достаточно. Но ведь нам еще предстоит возвращаться обратно, понадобятся силы. Надо нам еще потренироваться. Предлагаю показать свою меткость и попробовать попасть орехом в корзинку.

3. Метание орехов в корзину по 2р.

Инстр. : Орешки собирайте, в круг вставайте. Ребята, смотрите, я в кустах нашла еще одну корзину с орехами,вот белочки обрадуются такому подарку от вас! Теперь можно и поиграть.

Эстафета «Листочки».

Листья желтого и красного цвета разбросаны по залу. Дети строятся в две колонны. Каждый ребенок по очереди должен взять листочек определенного цвета и положить в обруч своей команды. Встать в конец колонны, бежит следующий ребенок. Чья команда быстрее соберет листья своего цвета.

Инстр. : Давайте позовем зайчика,пусть он передаст корзинки с орехами своим подружкам белочкам.

(дети зовут зайчика)

Зайчик: Спасибо вам ребята за орехи, теперь белочкам не страшна суровая зима! До свидания, желаю всем успехов!

3 часть.

Инстр. : Путешествие наше было долгим, мы немного отдохнем и отправимся домой.

Релаксация: Реснички опускаются, глазки закрываются,

Дышится легко, спокойно, глубоко.

Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.

Хорошо нам так лежать, но пора уже вставать.

Глазки открываются, дети просыпаются.

волшебные слова: «Раз,два,три на носочках повернись. Влево- вправо поклонись, в группе очутись».

Рефлексия: Давайте вспомним, что мы делали в лесу. Что вам больше всего понравилось делать? Мы стали с вами крепче и сильней.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии»Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии» Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация). Единая тема занятия: Мужские и женские профессии. Цель: уметь создавать разнообразные.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом» Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет). Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б. Тема: «Угостим.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре в средней группе «Орешки для Белочек»
Опубликовано: 14 сентября 2021 в 21:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре в средней группе «Орешки для Белочек»» (включая файлы) размещена пользователем гульнара николаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД