Папки-передвижки

Необходимое количество и качество социальных услуг, без которых невозможна реализация основной общеобразовательной программы

Людмила Пимкина
Необходимое количество и качество социальных услуг, без которых невозможна реализация основной общеобразовательной программы
▼ Скачать + Заказать документы

В соответствии с Уставом дошкольного учреждения от 03.12.2015 г. предметом деятельности дошкольного учреждения является

• реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

Основной целью деятельности учреждения является

Публикация «Необходимое количество и качество социальных услуг, без которых невозможна реализация основной общеобразовательной программы» размещена в разделах

осуществление образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

1. Для осуществления образовательной деятельности дошкольного учреждения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,необходимо выполнить ряд обязательных требований.

Прежде всего, это требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Требования психолого-педагогическим условиям реализации Программы.

• Требования к кадровым условиям реализации Программы

• Требования к материально-техническим и финансовым условиям реализации Программы,

• Требования к развивающей предметно-пространственной среде.

Работа по внедрению ФГОС дошкольного образования была начата еще осенью 2013 г. Разработан план внедрения Федерального стандарта в жизнь. План это включал несколько этапов работы на 2014-2016 г. г.

За данный период времени по сегодняшний день была проведена огромная работа педагогическим коллективом.

1. Переработана вся нормативная база дошкольного учреждения в соответствии с новыми требованиями времени (устав ДОУ, Правила приема и отчисления воспитанников, должностные инструкции сотрудников, разработана образовательная программа ДОУ, рабочие программы педагогов, Изменено положение об оплате сотрудников и их стимулировании и т. д). Получена новая лицензия, в том числе на дополнительные услуги.

2. Организовано обучение и профессиональная переподготовка педагогов в соответствии с Квалификационным справочником, все педагоги проходят курсы повышения квалификации 1 раз в три года;

3. Переход на подушевое финансирование воспитанников в соответствии с Муниципальным заданием и планом финансово-хозяйственной деятельности;

4. Пополнение предметно-развивающей среды учреждения в соответствии с требованиями Стандарта.

Но само основное, что заложено в требованиях ФГОС при реализации основной образовательной программы ДОУ, поменялось отношение прежде всего к ребенку.

• Это понимание самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, понимание детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас;

• личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей, педагогических и иных работников Организации) и детей;

• уважение личности ребенка;

• реализация Программы в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

2. Наряду с реализацией Программы в дошкольном учреждении решается задача присмотра и ухода за детьми, которая включает в себя организацию охраны здоровья воспитанников:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья осуществляется кадрами медицинской организации на основании договора и медицинской лицензии.

2) организация питания воспитанников осуществляется в детском саду на основании разработанного 10-дневного меню для детей до 3-х лет и детей старще 3-х лет.

3) определение оптимальной образовательной нагрузки, режима занятий составлено с учетом требований Сан Пин.

4) созданы условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;

5) обеспечена безопасность воспитанников во время пребывания в Учреждении;

6) проводится профилактика несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в Учреждении;

7) санитарно-противоэпидемические и профилактических мероприятий носят постоянный характер;

8) организовано прохождение в соответствии с законодательством периодических медицинских осмотров и диспансеризации.

По истечении времени внедрения Федерального государственного стандарта дошкольного образования в детском саду, можно с уверенностью говорить о том, что в нашем образовательном учреждении соблюдаются основные принципы дошкольного образования:

[/i]

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (раннего и дошкольного возраста, обогащение детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования ;

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество Организации с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития ребенка.

Публикации по теме:

Анализ основной общеобразовательной рабочей программы дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС Рабочая программа для 2 младшей группы МБДОУ детский сад «Солнышко» с. Большеустьикинское разработанная в соответствии с Образовательной.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Конспект познавательно-игровой программы к 23 февраля в общеобразовательной подготовительной к школе группе «Спецоперация»Конспект познавательно-игровой программы к 23 февраля в общеобразовательной подготовительной к школе группе «Спецоперация» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» ФОТО №1 Конспект проведения.

Контрольно измерительные материалы дополнительной общеобразовательной программы «Игровая мастерская» Контрольно измерительные материалы дополнительной общеобразовательной программы «Игровая мастерская» 2018 - 2019 уч. год, I полугодие.

Содержание дополнительной общеобразовательной программы «Театральные ступеньки» для детей 4–7 лет Содержание дополнительной общеобразовательной программы "Театральные ступеньки"(для детей 4-7лет) Раздел 1. «Художественная игра» - направлен.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ «Эффективная организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с основной образовательной программой ДОО» Вопрос.

Памятка для педагогов «Разработка основной образовательной программы» ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Разработка основной образовательной программы Программа должна: соответствовать принципу развивающего образования,.

Презентация адаптированной программы по реализации основной общеобразовательной программы педагога-психолога АДАПТИРОВННАЯ ПРОГРАММА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Коррекционно-развивающей работы с детьми в возрасте 6-7 лет группы.

Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4–5 лет Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4-5 лет. Савельева Марина.

Региональный компонент. Особенности планирования основной образовательной программы В соответствии с ФГОС основная общеобразовательная программа учреждения состоит из двух частей: обязательной и части, формируемой участниками.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Необходимое количество и качество социальных услуг, без которых невозможна реализация основной общеобразовательной программы
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 21:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Необходимое количество и качество социальных услуг, без которых невозможна реализация основной общеобразовательной программы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Пимкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД