Наталья Беляева
Контрольно измерительные материалы дополнительной общеобразовательной программы «Игровая мастерская»
▼ Скачать + Заказать документы
Контрольно измерительные материалы
дополнительной общеобразовательной программы
«Игровая мастерская»
2018 - 2019 уч. год, I полугодие
Раздел программы «Мышление, логика»
Игровое задание «Что изменилось?»
Игровой материал и наглядные пособия: парные картинки с отличиями
Описание: показываются два почти одинаковых рисунка и просят найти, чем один рисунок отличается от другого. Затем одна из карточек убирается. Задача ребенка: вспомнить, что было изображено на первой карточке.
Игровое задание «Собери урожай».
Публикация «Контрольно измерительные материалы дополнительной общеобразовательной программы „Игровая мастерская“» размещена в разделах
Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображением предметов (апельсин, морковь, помидор, яблоко, цыпленок, солнце).
Описание: разложить перед ребенком карточки с изображением разных предметов, которые можно объединить в несколько групп по какому-либо признаку. Например: апельсин, морковь, помидор, яблоко - продукты питания; апельсин, яблоко - фрукты; морковь, помидор - овощи; апельсин, помидор, яблоко, мяч, солнце - круглые; апельсин, морковь - оранжевые; солнце, цыпленок - желтые.
Игровое задание «Что сначала, что потом»
Игровой материал и наглядные пособия: набор из шести картинок
Описание: разложить картинки по порядку, «составить маленький рассказ»
ОЦЕНКА ЗАДАНИЙ
Высокий уровень 3 балла – выполнено 3 игровых упражнения
Средний уровень 2 балла – выполнено 2 игровых упражнения или выполнено 3 игровых упражнения не в полном объеме
Низкий уровень 1 балл – с заданием не справился
Раздел программы «Фольклор»
Задание для контроля: послушай внимательно и определи, какой это вид фольклора
Потешка
Тень-тень-потетень,
Выше города плетень.
Сели звери на плетень.
Похвалялися весь день.
Похвалялася лиса:
- Всему свету я краса!
Похвалялся зайка:
- Пойди, догоняй-ка!
Похвалялися ежи:
- У нас шубы хороши!
Похвалялся медведь:
- Могу песни я петь!
Колядка
Ну-ка добра хозяйка,
Нам конфет скорей давай-ка!
Счастья, радость в дом несем,
Пирожки еще мы ждем!
Будет день и пища будет,
Коляда вас не забудет!
Колыбельная
За окном совсем темно,
Солнце спит уже давно,
Ветер все огни задул,
Чтобы ты скорей уснул.
Баю-баю-баю-бай,
Спи,котёнок,засыпай.
Игра с правилами «Лошадки»
Все участники игры делятся на тройки, в каждой тройке кучер и две лошадки. Водящий по ходу игры подает различные команды, лошадки их выполняют, а кучер управляет и внимательно смотрит, точно ли выполняют лошадки все движения. Лошадки идут шагом, бегут галопом по кругу, поворачивают направо, налево и т. д. На слова ведущего: «Лошадки, в разные стороны!» — кучер отпускает вожжи, и лошадки быстро разбегаются по площадке. На слова: «Найдите своего кучера!» — они как можно быстрее находят своего кучера. При повторении игры в каждой тройке кучер меняется.
Хороводная игра «Подарки»
Взявшись за руки, дети образуют кругу, один ребенок в центре. Играющие идут по кругу и говорят:
Принесли мы всем подарки.
Кто захочет, тот возьмет –
Вот вам кукла с лентой яркой,
Конь, волчок и самолет
С окончание слов останавливаются, стоящий в кругу называет, какой из перечисленных подарков он хочет получить. Если назовет коня, дети скачут, если куклу – пляшут, если волчок – кружатся. Стоящий в кругу выбирает нового ведущего. Игра повторяется.
ОЦЕНКА ЗАДАНИЙ
Высокий уровень 3 балла – называет все прослушанные виды фольклора
Средний уровень 2 балла – называет 2-3 прослушанных вида фольклора
Низкий уровень 1 балл – не называет виды фольклора
Раздел программы «Наблюдение, восприятие»
Задание для контроля «Живая и неживая природа»
Игровое задание «Собери человечка»
Игровой материал: шаблон тела человека.
Описание: предлагается собрать человечка путем размещения в необходимой последовательности, нужном месте.
ОЦЕНКА ЗАДАНИЙ
Высокий уровень 3 балла – выполнено 3 игровых задания
Средний уровень 2 балла – выполнено 2 игровых задания или выполнено 3 игровых задания не в полном объеме
Низкий уровень 1 балл – с заданием не справился
Раздел программы «Моторика»
Задание для контроля: используя различные материалы «раскрась картинку»
Материалы: пуговки, крупы, семена, веревочки, клей ПВА, кисточка, раскраски
ОЦЕНКА ЗАДАНИЙ
Высокий уровень 3 балла – в работе над картинкой использует все предложенные материалы, работа выполнена аккуратно
Средний уровень 2 балла – в работе над картинкой использует один из предложенных материалов, работа выполнена аккуратно
Низкий уровень 1 балл – работа не закончена или задание не выполнено