алла шматко
Научился сам-научи другого. Календарно-тематическое планирование
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели (с 15.06. по19.06.) : «Научился сам – научи другого Цель : способствовать развитию посредствам эксперементирования Задачи: поддерживать инициативу задавать вопросы, проявлять познавательную активность, Воспитывать интерес к здоровому образу жизни
Утренняя гимнастика голова как шар земной № 2 Гимнастика после сна: №2 Массажеры муз. сопр № 2
Понедельник
Организация НОД на основе познавательно - исследовательской деятельности с элементами художественного творчества
ДЕНЬ МАСТЕРИЛОК
Игровая ситуация на пруду Беседа о рыбахи кораблях.
Кто плавает? Что плавает?
Д. И. Что в сундуке?
Публикация «Научился сам-научи другого, Календарно-тематическое планирование» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
Игра Наши помощники
Изготовление и запуск корабликов способом оригами. Изготовление лягушек –оригами.
Утро. 1. Утро радостных встреч-создание атмосферы тепла и уюта в группе
2. Чт. сказки по выбору вос. -под. иниц. внимат. слушать
3. Уход за цветами в уголке природы-под. проявл. иниц. ребенка в процессе трудовой деятельности
Прогулка 1. Набл. за насекомыми (см. карт.)- поддержка инициативы находить особенности насек
3. П/и «Мышеловка», под. жел. прин. участие в подв. играх, быть ведущим. «Кошки-мышки»
4. Подметание песка с игрового оборудования- под. дет. иниц. наводить порядок вокруг себя
II пол. дня. Здоровье. Тема:«Спорт -залог здоровья.» (см. мет. раз) С. Р. И гастроном –развитие умения сотрудничать 1. Худ. лит. «сказка о золотой рыбке» с выс. ур. разв. способствоват пересказ
2. Физ. разв. с низ ур. разв. «Косички»-метание
3. Худ. тв. со ср. ур. разв. (аппликация) «Цыпленок» под. прояв. творч.
способностей при вып. аппликации Музыкальный угол. -муз. инструменты
Уголок познания выставка познав.
лит-ры
Угол. разв. речи-иллюстрации рыбы
Книжный угол. Книги о природе «Советы психолога» Родительская гостиная
Выставка работ «Кораблики»
Вторник Организация НОД на основе познавательно - исследовательской деятельности с элементами
двигательной активности ДЕНЬ ПЕСОЧНЫХ ЗАБАВ Знакомство с песочными постройками
Угадай чей голосок!.
Д. И Кто в домике живет?
Сравнение предметов разной высоты И длины
У нас в гостях строительные машины.
Конструирование домиков и гаражей из песка.
Лепка пасочек. пирожков
Украшение для тортиков.
Наблюдение на стройке
Утро. 1. Игры с конструктором-разв. творч. способн
3. Вытир. пыли с листиков комнатн. цветов в уголк. прир. - разв. нав. ухода за комн. цветами
Прогулка. 1. Набл. «За почками»- под. иниц. задавать уточн. вопросы, обращать вним. на детали и особенности наблюдаемых объектов (см. картотеку)
2. П/и «Мыши и Кот», «Карусель»-развитие двигательной активности
3. Подмет. песка с игров. оборуд. - под. иниц. трудиться
II пол. дня. 1. Этика. Тема «Я иду в кино- Привитие хороших манер, воспитание культуры общения (консп)
2. П/и с мячом-разв. двигательной активности
3. Игры по интересам детей- под. инициат. к самост. выбору игр и бесконфликтного общения 1. Познание с выс. ур. разв. «Огород»-ориент. в пространстве
2. Физ. разв. со ср. ур. разв.
«Метко в цель»- со ср. ур. разв. разв. нав. метания на дальность
3. Социализация с низ ур. разв.
«Моя семья»- рисование
Угол. разв. речи-иллюстрации и наборы картинок по родному краю.
Уголок познания-
наборы игр и пособий с геометрическими фигурами
Музыкальный уголок-ксилофон
Физкультурный- кегли
Анкетирование родителей. Тема: «Здоровье?».
Индивидуальные консуль- тации по достижениям детей
Среда Организация НОД на основе речевого развития с элем. художественного творчества ДЕНЬ ДОКТОРА АЙБОЛИТА
игровая ситуация «Мы в гости идем к Айболиту.
Чтение сказки К. Чуковского
Любимые летние забавы -Лепка эскимо и других сладостей для больных зверят
П. И У медведя во бору
П. И Птички в гнездышках
Утро. 1. Наст. -дид. игры - развитие памяти, внимания
2. П/и «Пузырь»-развитие положительных эмоций
3. Под. проявл. иниц. реб. в процессе осущ. дежурства.
Прогулка1. Наблюдение за ветром (см. карт.)-разв. речи,познав. интереса
2. П/и «Золотые ворота», «Гуси»-разв. коорд. движения
3. Уборка песка с игрового оборудования-поддерживать проявл. иниц. ребенка в процессе труд. деят.
ll пол. дня 1. ОБЖ «Опасные ситуации Спички (консп.)- Раскрыть особенности игр на улице, правила поведения
2. Активизация речевой деят. ,во время проговар. пальч. и.
3. С/р игра «Моряки»- проявл. иниц. реб. в выполн. игр. действ. с куклами и кукольной посудой
1. Форм. словаря с низ ур. разв «Весна»- поплние запаса слов
2.«Пирам ида»-со ср. ур. разв -вып. дид. упраж. на клас. геом. фигур
3. Логопедия «У бабушки»-с н. у. раз. -
разв. подвижн. реч. аппарата
Угол. разв. речи Магнитная доска с набором букв алфавита,
Уголок познания
Дидактическая игра Времена года Выставка работ по лепке на тему: «Маки»
Четверг Организация НОД на основе познавательно – исследовательской деятельности с элем. художествен. творчества
ДЕНЬ ХОРОШИХ МАНЕР
Игровая ситуация в гостях Ознакомительная беседа о поведении в гостях.
Д. И. что в сундуке?-подарки
Игра Наши помощники на прогулке
Рисование
дерево друзей-сколько корней столько и друзей
Утро. 1. Муз. дид. игра «Узнай и назови»-под. пр. иниц. в проц. узнавания мелодии и текста песен
2. П/и «Ровным кругом» -поддержка проявления иниц. в процессе повторения упражнений за ведущим
3. Под. пр. иниц. реб. в процессе труд. деят. по убор. игрушек
Прогулка 1. Набл. за муравьями (см. карт)-под. иниц. задавать уточн. вопросы, обр. вним. на детали и особен. наблюд. объектов
2. П/и «Волк и заяц», «Карлики и великаны»- под. прояв. иниц. реб. в процессе на участие в игре.
3. Уборка песка с игрового оборуд. -под. иниц. трудиться
ll пол. дня 1. «Если весело живется» (сценарий.)- развлечение
2. С/р игра «Мы строители»-под. детской иниц., стремл. оп
1. Связная речь: со ср. у. разв -«Жихарка» под. проявл. реч. акт. в проц. драм.
2. Психокоррекция: «Рис»под. Релакование песком -выс. ур. разв.
3. Худ. тв. Рисование
«Шары»- с низ ур. разв-разв. творч. способностей
Угол. разв. речи книга логопедич.
Музыкальный угол-набор шумовых инструментов
Раб. кружка
«ежики разукрашивание»
Выставка работ «Солнышко»
Консультация «Мы за безопасность дорожного движения».
Пятница Организация НОД на основе речевого развития с элементами физической активности ДЕНЬ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ
Эксперементирование с водой
Опыты на прозрачность
Игровая ситуация Прогулка на полянку». Загадки о цветах.
П. и Распускаются цветы
Изучение свойств воды
Стихотворение Волшебная водичка
Рисование Капелька Утро: 1. Чт. стих. по выбору восп. -приобщение к худож. сл.
2. П/и с воздушными шарами-разв. полож. эмоций
3. Уход за комн. цветами в уг. прир. -разв. умен. поливать цветы
Прогулка:1. Набл. за солнцем (см. карт.)- разв. речи,позн. интереса
2. П/и «Если весело живется…», «Мишка и пчелы» -под. проявления речевой активности в проц. подвижных игр
3. Уборка веточек с участка -разв. и под. иниц. трудиться
II пол. дня 1. «право на медицинское обслуживание?» (консп.)-знакомство с правами ребенка
2. С/р игра «На пикник» под. стр. брать на себя разные роли, перенимать новые игровые действия
3. Самостоят. игры детей по интересам-под. инициат. играть сомостоятельно
1. Позн. окр. мира -со ср. ур. разв. -«Комнатные цветы»-знак. с цветами нашего края
2. Физ. разв. -выс. ур. разв. «Пожарники»-кор. лазания по гориз. лестнице
3. Худ. тв. лепка- «По замыслу»-разв. мелк. мот. пальцев рук с низ ур. разв Книжный уг. -
материал для реставрации книг
Работа кружка «Волшебные ладошки» - тортик Индивидуальные консуль- тации по достижениям детей
Тема: «Чем занять ребенка».-родит. гостиная
Тема недели (с24.08. по 29.08.) : «Неделя интересных игр «Цель: способствовать развитию посредствам творческого мышления Утверждаю: И. О Стратиева Е. С Задачи: поддерживать инициативу задавать вопросы, проявлять познавательную активность, Воспитывать интерес к окружающей действительности
Утренняя гимнастика Дружба № 2 Гимнастика после сна: №2 массаж муз. сопр №2
Дни
недели
Приорит. виды детской деят-сти
Непосредственно образовательная
деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах
по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей
Проектирование ППС в рамках реализации образовт. темы
Взаимод.
с род. /
социал.
партнерами
Понедельник
Организация НОД на основе познавательно - исследовательской деятельности с элементами художественного творчества
ДЕНЬ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ
П. И Дождик и Солнышко
Опыты на прозрачность
Изготовление пузырей
Игровая ситуация Прогулка на полянку». Загадки о цветах.
П. и Распускаются цветы
Рисование Пузыри
Утро. 1. Утро радостных встреч-создание атмосферы тепла и уюта в группе
2. Чт. сказки по выбору вос. -под. иниц. внимат. слушать
3. Уход за цветами в уголке природы-под. проявл. иниц. ребенка в процессе трудовой деятельности
Прогулка 1. Набл. за насекомыми (см. карт.)- поддержка инициативы находить особенности насек
3. П/и «Мышеловка», под. жел. прин. участие в подв. играх, быть ведущим. «Кошки-мышки»
4. Подметание песка с игрового оборудования- под. дет. иниц. наводить порядок вокруг себя
II пол. дня. Здоровье. Тема:«Чистюля-подвести детейк пониманию,что чистота-залог здоровья.» (см. мет. раз) С. Р. И Аптека-развитиеумения сотрудничать 1. Худ. лит. «Лето» с выс. ур. разв. способствовать выразит. чтению
2. Физ. разв. с низ ур. разв. «Через лужи»-перешагивание
3. Худ. тв. со ср. ур. разв. (аппликация) «фрукты» под. прояв. творч.
способностей при вып. аппликации Музыкальный угол. -муз. книга
Уголок познания выставка познав.
лит-ры по Изотворчеству
Угол. разв. речи
иллюстрации о лете
Книжный угол. - Музыкаьные книги «Детский травматизм» Родительская гостиная
Выставка работ по ИЗО «Друзья»
Вторник Организация НОД на основе познавательно - исследовательской деятельности с элементами
двигательной активности ДЕНЬ ФЛАГА Знакомство с флагом. Презентация Россия.
Пение гимна
Рисование мелками флаг
Д. И Что лишнее?
П. И День и ночь
Игра в экологические шашки
Утро. 1. Игры с конструктором-разв. творч. способн.
2. Встреча с Энергошей-повторить прав. энергосбер.
3. Вытир. пыли с листиков комнатн. цветов в уголк. прир. - разв. нав. ухода за комн. цветами
Прогулка. 1. Набл. «За почками»- под. иниц. задавать уточн. вопросы, обращать вним. на детали и особенности наблюдаемых объектов (см. картотеку)
2. П/и «Мыши и Кот», «Карусель»-развитие двигательной активности
3. Подмет. песка с игров. оборуд. - под. иниц. трудиться
II пол. дня. 1. Этика. Тема «Мои друзья – как помириться?- Привитие хороших манер, воспитание культуры общения (консп)
2. П/и с мячом-разв. двигательной активности
3. Игры по интересам детей- под. инициат. к самост. выбору игр и бесконфликтного общения 1. Познание с выс. ур. разв. «Звуки апреля»-ориент. в пространстве
2. Физ. разв. со ср. ур. разв.
«Метко в цель»- со ср. ур. разв. разв. нав. метания в вертик. цель
3. Социализация с низ ур. разв.
«Москва»- познакомиться с достопримечательностями
Угол. разв. речи-иллюстрации и наборы картинок фрукты
Уголок познания-
наборы игр и пособий с геометрическими фигурами
Музыкальный уголок-ксилофон
Физкультурный- скакалки
Анкетирование родителей. Тема: «Знаете ли вы своего ребёнка?».
Индивидуальные консуль- тации по достижениям детей
Среда Организация НОД на основе речевого развития с элем. художественного творчества ДЕНЬ РИФМЫ
игровая ситуация «Мы в гости идем с подарками».
Беседа о лете
игра Любимые летние забавы.
П. И Цепи-цепиРассмешим царевну Несмеяну. Сострой смешную гримасу.
Смешные герои сказок.
Утро. 1. Наст. -дид. игры - развитие памяти, внимания
2. П/и «Пузырь»-развитие положительных эмоций
3. Под. проявл. иниц. реб. в процессе осущ. дежурства.
Прогулка1. Наблюдение за ветром (см. карт.)-разв. речи,познав. интереса
2. П/и «Золотые ворота», «Гуси»-разв. коорд. движения
3. Уборка песка с игрового оборудования-поддерживать проявл. иниц. ребенка в процессе труд. деят.
ll пол. дня 1. ОБЖ «Опасные игры (консп.)- Раскрыть особенности игр на улице, правила поведения
2. Активизация речевой деят. ,во время проговар. пальч. и.
3. С/р игра «Кафе»- проявл. иниц. реб. в выполн. игр. действ. с куклами и кукольной посудой
4 Работа кружка Веселая математика-закрепление знаний цифр 1. Форм. словаря с низ ур. разв «Родина»- поплние запаса слов
2.«Конус»-со ср. ур. разв -вып. дид. упраж. на клас. геом. фигур
3. Логопедия «Звуки Ш С»-с н. у. раз. -
разв. подвижн. реч. аппарата
Угол. разв. речи Магнитная доска с набором букв алфавита,
Уголок познания
Дидактическая игра Красная шапочка Выставка работ по лепке на тему: «Сказочные герои»
Четверг Организация НОД на основе познавательно – исследовательской деятельности с элем. художествен. творчества
ДЕНЬ ЧИСТОТЫ
Игровая ситуация в гостях Ознакомительная беседа о поведении в гостях.
Д. И. что в сундуке?-подарки
Игра Наши помощники на прогулке
Рисование
дерево друзей-сколько корней столько и друзей
Утро. 1. Муз. дид. игра «Узнай и назови»-под. пр. иниц. в проц. узнавания мелодии и текста песен
2. П/и «Ровным кругом» -поддержка проявления иниц. в процессе повторения упражнений за ведущим
Прогулка 1. Набл. за муравьями (см. карт)-под. иниц. задавать уточн. вопросы, обр. вним. на детали и особен. наблюд. объектов
2. П/и «Волк и заяц», «Карлики и великаны»- под. прояв. иниц. реб. в процессе на участие в игре.
3. Уборка песка с игрового оборуд. -под. иниц. трудиться
ll пол. дня 1. «Если весело живется» (сценарий.)- развлечение
2. С/р игра «Мы строители»-под. детской иниц., стремл. оп
3. Боулинг-попадание метко в цель
1. Связная речь: со ср. у. разв -«Спящая красавица» под. проявл. реч. акт. в проц. драм.
2. Психокоррекция: «Звуки природы»под. Вести себя соответс -выс. ур. разв.
3. Худ. тв. Рисование
«Солнышко»- с низ ур. разв
Угол. разв. речи ЛОТО логопедич.
Музыкальный угол-набор металлофонов
Раб. кружка
«Лепка и украшение насекомые»
Выставка работ по аппликации Солнышко»
Консультация «Мы Любим своих детей».
Пятница Организация НОД на основе речевого развития с элементами физической активности ДЕНЬ ИМЕНИННИКА
Игровая ситуация на лугу. Ознакомительная беседа о насекомых. Звуки природы.
Активизировать в словаре насекомых повторить цветы
Д. И. что на картинке?Комплекс Упражнений жуки – сов умение приседать
Утро: 1. Чт. стих. по выбору восп. -приобщение к худож. сл.
2. П/и с воздушными шарами-разв. полож. эмоций
3. Уход за комн. цветами в уг. прир. -разв. умен. поливать цветы
Прогулка:1. Набл. за солнцем (см. карт.)- разв. речи,позн. интереса
2. П/и «Если весело живется…», «Мишка и пчелы» -под. проявления речевой активности в проц. подвижных игр
3. Уборка веточек с участка -разв. и под. иниц. трудиться
II пол. дня 1. «Кто Я?» (консп.)-знакомство с правами ребенка
2. С/р игра «На пикник» под. стр. брать на себя разные роли, перенимать новые игровые действия
3. Самостоят. игры детей по интересам-под. инициат. иг
1. Позн. окр. мира -со ср. ур. разв. -«Подснежники»-знак. с цветаминашего края
2. Физ. разв. -выс. ур. разв. «Пожарники»-кор. лазания по гориз. лестнице
3. Худ. тв. лепка- «По замыслу»-разв. мелк. мот. пальцев рук с низ ур. разв Книжный уг. -
материал для реставрации книг
Работа кружка «Волшебная страна математика» -найди место грибам
Индивидуальные консуль- тации по достижениям детей
Тема: «Чем занять ребенка».
Дни
недели
Образовательная деятельность в режимных моментах
по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей
Проектирование ППС в рамках реализации образовт. темы
Взаимод.
с род. /
социал.
партнерами
Понедельник
"День рождения великого поэта" Утро. 1. Утро радостных встреч-создание атмосферы тепла и уюта в группе
2. Викторина "Сказки А. Пушкина"-разв. познав. интереса
3. П/И с мячами-под. проявл. иниц. ребенка в процессе игровой деятельности.
Завтрак: "Летний"
Музыка (прослуш. ск. великого поэта)
Прогулка 1. Набл. за деревьями (см. карт.)- поддержка инициативы экспериментировать
3. П/и «Цепи-цепи»,под. жел. прин. участие в подв. играх, быть ведущим. «Третий лишний», игра М/п "Карусели"
4. Уборка веток на участке-под. дет. иниц. наводить порядок вокруг себя
Обед: "Аппетитный"
IIпол. дня. Опытно-эксперим. деят-ть "Веселые кораблики" Цель:опред. плавуч. предм.
2. С-р игра «Пароход»- под. иниц. заботиться о ближних
3. Игры с бумаж. корабликами на песке Цель:счет, ориент в простр.
4. Свободная игровая деят-ть. 1. Худ. лит. «Моя Сказка» с выс. ур. разв: способствовать пересказу
2. Физ. разв. со сред. ур. разв. «Спасатели»-лазание по гимн. стенке
3. Худ. тв. со ср. ур. разв. (аппликация) «Ромашки на лугу» под. прояв. творч.
способностей при вып. аппликации Музыкальный угол. -муз. книга
Уголок познания "Художники-иллюстраторы"
Угол. разв. речи-иллюстрации на летнюю тематику
Выставка "Сказки А. Пушкина"
Вторник
"день полевых цветов" Утро. 1. Рассм. гербария цветов-разв. познав. интереса.
2. Д/И "Найди цветок по описанию"-разв. вним.
3. Рисов. на песке "Цветок моей мечты"-разв. творч. спос,вообр.
Завтрак: "Цветочная полянка"
ФИЗО (на воздухе) "Выше, дальше, быстрее" (Карпушина,с. 134)
Прогулка. 1. Набл. «За туями»- под. иниц. задавать уточн. вопросы, обращать вним. на детали и особенности наблюдаемых объектов (см. картотеку)
2. П/и «Охотники и утки», "Цветы и пчелы",«Веревочка»-развитие двигательной активности
3. Подмет. песка с игров. оборуд. - под. иниц. трудиться
Обед "Легкий"
IIпол. дня. Летнее дефеле с Несмеяной 1. Рисование цветными мелками на асфальте-разв. творч. спос.
2. П/и с мячом-разв. двигательной активности
3. Игры по интересам детей-под. инициат. к самост. выбору игр и бесконфликтного общения 1. Познание с выс. ур. разв. «Где пропало»-ориент. в пространстве
2. Физ. разв. со ср. ур. разв.
«Баскетбол»- со ср. ур. разв. разв. нав. метания в вертик. цель
3. Социализация со сред. ур. разв.
«Моя семья»- познакомиться с правилами дружбы
Угол. разв. речи-иллюстрации и наборы картинок "Цветы садовые и полевые".
Уголок познания-
наборы игр и пособий "Профессии"
Физкультурный-набор больших мячей Выставка Букетики"
Тема недели (с 06.06. по 10.06.) :«Неделя со знатоками» Цель: развивать любознательность. Утверждаю: Чижикова Г. А.
Задачи:восп. пытлив. ,умение находить отв. на постав. вопр,разв. речь,вним. Утр. гимн. :(компл. №2)Гимн-ка после сна Дождик (Ходьба по массажерам) муз. сопр. диск №1
Среда
"День любимой игрушки" Утро. 1. Наст. -дид. игра "Найди цвет и его оттенок" - разв. вним,опред. гамму цветов.
2. Беседа"Моя любимая игрушка"-разв. речь, мышление.
3. "Накрой на стол"-Под. проявл. иниц. реб. в процессе осущ. дежурства.
Завтрак: "Радужный"
Худож. тв-во. Рисование "Игрушка моего детства"
Прогулка1. Музыкальная гостиннаяНаблюдение за ветром (см. карт.)-разв. речи,познав. интереса
2. П/и «Кошки-мышки», «День-ночь»,И. М. П. "Колечко"-разв. коорд. движения
3. Уборка снега с игрового оборудования-поддерживать проявл. иниц. ребенка в процессе труд. деят.
Обед "Зеленый"
llпол. дня 1. Вечер развлечений. «В гостях у сказки»-созд. полоит. эмоции,обуч. понимать. нрав. сторону сказки 2. Активизация речевой деят. ,во время проговар. пальч. и.
3. С/р игра «Кафе»- проявл. иниц. реб. в выполн. игр. действ. с куклами и кукольной посудой
1. Форм. словаря сред. ур. разв «Летние хлопоты»- пополние запаса слов
2.«Пирамиды»-со ср. ур. разв -вып. дид. упраж. на клас. геом. фигур
3. Логопедия «Звуки ш щ»-с ср. у. раз. -
разв. подвижн. реч. аппарата Угол. разв. речи: илл. ,картины рус. художников, Выставка детских работ "Игрушка моего детства"
Четверг
"День музыки" Утро. 1. Муз. дид. игра «Узнай и назови»-под. пр. иниц. в проц. узнавания мелодии и текста песен
2. Д/И "Путешествие по планетам"-закр. знан. о планетах солнечной системы.
3. Под. пр. иниц. реб. в процессе труд. деят. по убор. игрушек
Завтрак: "Солнечный"
Музыка: пение песен о дружбе.
Прогулка Игра Что,где,когда? 1. Набл. за тучами (см. карт)-под. иниц. задаватьуточн. вопросы, обр. вним. на детали и особен. наблюд. объектов
2. П/и «Волк и заяц», "Цепи",«Карлики и великаны»- под. прояв. иниц. реб. в процессе на участие в игре.
3. Посадка овощей на огороде-под. иниц. трудиться
Обед: "Для друзей"
llпол. дня 1. Опытно-исслед. деят-ть "Солнечные зайчики"-прломление солнечных лучей.
2. С/р игра «Мы строители»-поддерж. детской иниц., стремл. реб. в процессе игры брать на себя разные роли 1. Связная речь:со ср. у. разв-«Расскажи сказку» под. проявл. реч. акт. в проц. драм.
2. Психокоррекция: «Я и мои друзья»под. интереса. иполож. отнош. к своему полу. -выс. ур. разв.
3. Худ. тв. Рисование
«закат солнца»- с выс ур. разв-разв. творч. способностей
Уголок познания-
Картинки Бабочки
Консультация Отдых летом
Пятница
"День сказки" Утро: 1. Чт. стих. о березе по выбору восп. -приобщение к худож. слову.
2. Д/И "Подбери дереву лист "
3. разгадав. загадок о воде
Завтрак: "Легкий"
ФИЗО (на воздухе) "Зеркальные лужи"
Прогулка:1. Набл. за солнцем (см. карт.)- разв. речи,позн. интереса
2. П/и «Если весело живется…», «Третий лишний», и. м. п. "Царь Горох"-под. проявления речевой активности в проц. подвижных игр
3. Уборка веточек с участка -разв. и под. иниц. трудиться
Обед "Зеленый"
IIпол. дня 1. Опыты с водой-разв. вообр, вним, пам, познав. интереса.
«Если весело живется» (консп.)-знакомство с правом на жилье
2. С/р игра «Поездка в гости» под. стр. брать на себя разные роли, перенимать новые игровые действия
3. Самостоят. игры детей по интересам-под. инициат. игратьсомостоятельно
1. Позн. окр. мира-со ср. ур. разв. -«Пернатые друзья»-знак. с птицами нашего края
2. Физ. разв. -выс. ур. разв. «Мартышки»-кор. лазания по гориз. лестнице
3. Худ. тв. лепка- «По замыслу»-разв. мелк. мот. пальцев рук Книжный уголок-энциклопедии "Деревья, кустарники"
Индивидуальные консуль-тации по достижениям детей