Елена Юдина
Календарно-тематическое планирование (07.03.2017 г)
▼ Скачать +Заказ
Календарно-тематическое планирование (07.03.2017 г)
Режим работы 12 часов. 07.03.2017г вторник. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры.
1. Беседа на тему «Наши мамы»
2. Рассматривание альбома с фотографиями «Наши любимые мамочки»
Публикация «Календарно-тематическое планирование (07,03,2017 г)» размещена в разделах
3. Чтение стихотворения Г. Виеру «Мамин день».
4. Артикуляционная гимнастика.
5. Пальчиковая игра «Выгладим платочек для мамы и дочки». 1. Дидактическая игра «Подбери слова с одним значением» Илья, Даша. 1. Игра «Что изменилось». Цель тренировка наблюдательности, развитие зрительной памяти.
2. Загадывание загадок о предметах быта. «В лесу родился, в лесу вырос, в дом пришел- всех вокруг себя собрал (стол, стул, обувная полка, диван) см. стр. 84 О. А. Скоролупова
3. Игры по желанию детей. Внести альбомы, картинки, художественную литературу по теме.
Непосредственно образовательная деятельность
НОД.
1. Коррекция речи. «Звук Н, буква Н»
Программное содержание: четкое произношение, характеристика звука, звуко-буквенный анализ, синтез слогов, слов; печатание, чтение слогов, слов; сложные слова; употребление предлогов.
2. Первые шаги в математику. Тема: «Нужные работники столяры и плотники». Цель: Развивать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Упражнять детей в выполнении арифметических действий с числами (сложение и вычитание). Учить складывать несколько чисел. Упражнять в измерении величины предметов с помощью условной мерки. Формировать умение складывать изображение из деталей геометрического конструктора- мозаики, комбинируя различные фигуры, изменяя их положение на плоскости стола.
3. Музыка.
Ходьба – любая маршевая музыка – высокий, энергичный шаг, четкая остановка с концом музыки
Прямой галоп – совершенствовать у детей движение галопа, развивать четкость, ловкость.
Слушание музыки «Баба Яга» - обратить внимание детей на стремительный, завораживающий, сказочно-страшный характер пьесы.
Пение «Мама» принести иллюстрации с изображением мамы, отметить нежный, теплый характер песни.
«Про козлика» - предложить детям исполнить партии персонажей.
Полька «Хлопки» - учить передавать в движении легкий, танцевальный характер музыки, выполнять ритмический рисунок хлопками. Русский танец «Выйду ль я на реченьку» - знакомить с общим характером русской пляски, с ее композицией.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за капелью. Цель учить детей наблюдать за весенней природой; развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое 2Дидактическая игра «кто же я». Цель учить называть указанное растение.
Подвижная игра «перебежки». Упражнять детей в беге, учить выполнять игровые действия, соблюдать правила. Сохранять ритмичное носовое
дыхание. Развивать ловкость, выносливость.
3. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Цель упражнять детей в правильном выполнении основных движений. 4. Физкультурное упражнение «Катание обруча в произвольном направлении» Даша, Катя. Воспитывать настойчивость в выполнении задания. Труд- сбор осыпавшихся после ветра веток деревьев. Воспитывать трудолюбие.
аккуратность.
Вынести: лопатки, ведерки.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном 1. Ситуация общения «Вежливая просьба». Задачи: Продолжать знакомить с формами выражения просьбы, адресованной разным людям (старшему незнакомому или близкому, родственнику). Учить выбирать соответствующие ситуации модели поведения и речевые конструкции.
Дежурство по столовой – Дима, Лена. Поупражнять в умении красиво накрывать на стол.
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник. 1. Гимнастика пробуждения.
2. Слушание песни «Мамин праздник». Цель: Продолжать знакомить с песенным жанром, учить различать и называть части песни. Прививать ценностное отношение к семье в процессу ознакомления с музыкальным произведением, побуждать к сопереживанию. Стимулировать желание доставлять маме радость в праздничный день.
Непосредственно образовательная деятельность, кружки
1. Продуктивная деятельность. Рисование на тему «натюрморт для украшения интерьера группы». Цели: Продолжать знакомить детей с натюрмортом. Учить детей рисовать с натуры различные вазы и подставки, цветы, фрукты, окружающий их фон. Учить подбирать нужные цвета для изображения, создавать нужные оттенки, путем смешивания красок, наложение красок различных цветов; учить создавать сочетания цветов - красный бочок на желтом яблоке, желто-зеленый виноград и. т. д. Развивать навыки рисования с натуры. Развивать чувство композиции.
2. Рисование «Юные архитекторы – план моей комнаты»
Цель: уточнить представления детей о геометрических фигурах, научить использовать геометрические фигуры в рисовании различных предметов. (Г. П. Есафьева, «Учимся рисовать», стр. 23)
Подготовка к прогулке.
Вторая прогулка
1. Наблюдение: ветер в марте. Задачи: помочь детям увидеть связь между характеристиками ветра и разными природными явлениями. Обогащать словарный запас детей, активизировать в речи названия знакомых природных явлений.
2. Подвижная игра «Мышеловка» Учить при помощи считалки выбирать игроков двух команд, следить за соблюдением правил, самостоятельно организовывать игру.
Игровое упражнение «Эквилибристы» Цель: учить детей ходить по наклонной доске, веревке сохраняя равновесие. Развивать координацию движений, ловкость. Труд-кормление птиц на участке младшей группы. Учить показывать малышам пример заботы о пернатых. Вынести корм для птиц, савочки, ведерки, игрушки.
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самост.
д-ть, уход домой
Наблюдение «Мамы спешат с работы». Учить детей отвечать на вопросы по результатам наблюдений, рассказать о профессии мамы, поддерживать интерес к поэзии, учить выразительно рассказывать по памяти понравившиеся отрывки произведений.
Рассказ воспитателя на тему «Ответственность». Игра «Накрой стол для чаепития».
Изготовление подарка для мамы. Воспитывать любовь и бережное отношение к маме. Игры со строительным материалом. «Мы волшебники». Формировать у детей навыки творческого конструирования, использовать различные детали конструктора, предметы заместители.
Взаимодействие с родителями
1. Беседа с родителями по поводу культуры поведения детей во время приема пищи. Егор, Влад. Митя.
2. Порекомендовать родителям игры: «Слово, фраза, предложение», «Скажи наоборот».
3. Порекомендовать прочесть детям Г. Х. Андерсен. Сказки. К. И. Чуковского «Федорино горе»