Наталья Баляйкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Поможем Тане и Ване спасти своих друзей» Программное Содержание: Обучающие задачи: -... |
Задачи: 1. Продолжать решать задачи, сравнивать группы предметов; 2. закрепить прямой и обратный счет; 3. повторить «соседей» числа. Ход занятия. 1. Организационный момент. Игра «По очереди» Цель игры: развить координацию движений, быстроту реакции.... |
НОД «Путешествие за пиратским кладом» /старшая группа/. Цель: • Закрепление математических представлений по разделу «геометрические фигуры», «счет». Задачи: • Закреплять представления о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, умение их... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Четырёхугольники. Ориентировка в пространстве». Задачи: 1. Продолжать закреплять знания цифр и счёта в пределах 7. 2. Классифицировать геометрические фигуры по определённым признакам ( четырёхугольники. 3. Учить делить квадрат на 2, 4 треугольника, на 2, 4... |
Цели: Закрепить знание детей о геометрических фигурах. Задачи: - Повторить название геометрических фигур, величины и цвета предметов; - Закреплять навыки детей в работе с логическими блоками, упражнять в умении классифицировать блоки по трём признакам: цвету, форме,... |
Цель: * создать благоприятную обстановку для развития математических способностей ребёнка. Программное содержание: Обучающие задачи: Закрепить: * счёт до 20 и... |
Задачи: Познакомить воспитанников с образованием и составом числа 8, цифрой 8. Закрепить представления о составе числа 7, навыки счёта до 20, взаимосвязь целого и частей, Продолжать учить воспитанников решать занимательные задачи, закрепить приёмы присчитывания и... |
Дидактическая игра «Умные фигуры» предназначена для формирования представлений у детей основных цветов и геометрических фигур, для развития внимания и памяти,... |
Цель: развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством использования подвижных игр математического содержания. Задачи: закрепить: - знание прямого и обратного счета; умение соотносить цифру с количеством предметов; знание дней недели;... |
Современный подход к построению воспитательно-образовательного процесса базируется на отношении к дошкольному возрасту как уникальному периоду развития личности. Именно в этот период у детей происходит зарождение первичного, элементарного образа мира, который... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27
Фотоотчет. Профилактическое мероприятие «Наркотикам-НЕТ!»
3 февраля 2025 в 02:03
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09