Папки-передвижки

Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Умные фигуры» (1 фото)

Елена Шейгусова
Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Умные фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Умные фигуры»

предназначена для формирования представлений у детей основных цветов и геометрических фигур, для развития внимания и памяти, закрепления порядкового счета, на ориентировку в пространстве.

Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Умные фигуры»

Цель:

развивать зрительное восприятие геометрических фигур;

формировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал);

закрепить количественный и порядковый счет;

Публикация «Авторская дидактическая игра по ФЭМП „Умные фигуры“» размещена в разделах

учить ориентироваться в пространстве;

закреплять знания цветов.

Оборудование: модели геометрических фигур на подставках разного цвета (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал). На одной стороне фигур изображено лицо с глазами, носом и ртом такой же формы как и сама фигура.

Варианты и

гры[/u]:

1. Воспитатель раскладывает геометрические фигуры обратной стороной и предлагает ребенку найти фигуру и определить какого она цвета (например, круг). Если ребенок назовет правильно, то фигура поворачивается к нему лицом и здоровается с ним.

2. Воспитатель предлагает детям отгадать, какая фигура стоит сзади, спереди, справа или слева от куклы.

3. Дети запоминают, как расположены фигуры по отношению

друг к другу. Затем закрывают глаза, в это время воспитатель меняет местами одну-две фигуры. Открыв глаза, дети рассказывают, что изменилось: где фигуры стояли раньше и теперь.

4. Воспитатель прячет одну фигуру, когда у детей закрыты глаза. Ребенок должен угадать какая фигура исчезла.

5. Дети считают количество фигур. Затем закрывают глаза, в это время воспитатель прячет одну-две фигуры. Открыв глаза, дети считают, сколько фигур осталось.

6. Воспитатель раскладывает фигуры. Ребенок должен угадать на котором по счету месте стоит круг или квадрат и т. д.

7. Воспитатель раскладывает фигуры. Ребенок должен назвать какая фигура стоит между кругом и овалом. Или просит назвать соседей квадрата, треугольника?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Калейдоскоп»Дидактическая игра по математике «Калейдоскоп» Дидактическая игра "Калейдоскоп" Цель: Развивать умение расчленять узор на геометрические фигуры разной формы, цвета и величины по образцу.

«Занимательные коробкú». Дидактическое пособие для работы с детьми 2–4 лет«Занимательные коробкú». Дидактическое пособие для работы с детьми 2–4 лет Задачи: -закреплять знания детей о величине предметов (большой – маленький); -закреплять знание 6 основных цветов; - закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Умные фигуры»
Опубликовано: 2 мая 2014 в 13:11
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Умные фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шейгусова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД