Наталья Альтмаэр. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
Симакова Г. В. -воспитатель Бурякова О. Ф. - учитель-дефектолог ( тифлопедагог) Большую роль в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения, играет... |
Тема занятия «Кукла Катя» Цель занятия: формирование эмоционального общения со взрослым и выполнение элементарной инструкции. Оборудование: 2 куклы ( большая и маленькая, резиновая и тканевая, предметные картинки ( для игры «Большой -маленький», цветные платья (... |
Цель занятия: 1) Закрепление имеющихся у ребенка знаний о домашних животных. Задачи: 1) Развитие пассивного словарного запаса ( учить знать и понимать названия... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
Коррекционно-развивающее и лечебно-оздоровительное направление в работе тифлопедагога с детьми со зрительной патологией ( консультация для воспитателей. Подготовила: Самойлова М. А, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад №22... |
Запорожцевой Г. В. Тема: «Животные жарких стран». Цель:  Расширить и закрепить знания о животных жарких стран, закрепить навыки счета в пределах 7,... |
Коррекционно-развивающие задачи: - совершенствование умения различать и называть геометрические фигуры; -совершенствование навыков ориентировки в пространстве; -продолжать развивать зрительное внимание детей; - учить называть детенышей животных; -развитие зрительного... |
Конспект интегрированного занятия учителя – логопеда, учителя - дефектолога в подготовительной группе для детей с нарушением зрения. Сказка: «ТЕРЕМОК» Задачи: Коррекционно – образовательные задачи: - закрепить умение решать задачи и примеры на сложения и вычитания;... |
Тема "Поиграй с Петрушкой" Основное направление: Формирование сенсорных эталонов и развитие тактильных ощущений. Коррекционные задачи: 1. Формировать и закреплять представления детей об объемных формах - шар и куб. 2. Учить группировать предметы по форме, цвету.... |
Основное направление: Формирование и закрепление знаний о предметных представлениях по теме «одежда» и развитие мелкой моторики рук. Коррекционные задачи: 1. Формировать и закреплять у детей узнавание и называние предметов одежды: штаны, куртка, шапка. 2.... |
Первичное обследование ребенка 4-5 лет учителем – дефектологом Анкетные данные Фамилия, имя ребенка__________________________________________________________ Дата рождения_________________________________________________________________ Прибыл в данное... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я леплю из пластилина, получается картина»
25 ноября 2024 в 08:51
Помощь ребенку с синдромом дефицита внимания и...
25 ноября 2024 в 08:49
«В гости Осень к нам пришла». Сценарий осеннего развлечения...
25 ноября 2024 в 08:47
«Сказка в гости нас зовет». Театрализованная деятельность в...
25 ноября 2024 в 08:45
Семинар-практикум «Развитие речи и творческих способностей...
25 ноября 2024 в 08:44