![]() | Анастасия Гамбарделла. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Комплексное музыкальное занятие во второй младшей группе «Морковка для Зайчика» Психолого – педагогические задачи: • Развивать у детей внимание, создавать поисковую ситуацию, знакомить с характерными особенностями зайчика; • развивать чувство ритма; • знакомить с... |
Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Заяц - лесной житель». Задачи: Пробуждать у детей добрые отношения к животным. Дать возможность проявить себя в игре. Дать детям новые знания о зайцах. Вызвать желание внимательно слушать литературное... |
Воспитатель ГБДОУ № 56 Калининского района Ковальчук Светлана Витальевна Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы двигательная Цели и задачи: - дать первоначальное... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель: Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки. Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий. Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей. Оборудование: игрушки зайки, лисички; самолет.... |
тема занятия «Зайка и следы». цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности. Задачи: 1. познакомить детей с пальчиковой гимнастикой «Пальчики шевелятся», «Зайчик» гимнастикой «Здравствуй, солнце... |
Задачи: Развивать воображение, фантазию, логическое мышление. Различать двухчастную форму. Согласовывать движения с музыкой. Развивать динамический и ритми ческий слух. Проговаривать потешки с разной интонацией. Развивать речь, фантазию. Развивать умение видеть и... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие к Зайчику на день рождения» Воспитатель : Сарайкина Галина Викторовна Аткарск 2014 Программное содержание:  -Закрепить знания об осени, её приметах.  Совершенствовать... |
Программное содержание: Учить детей описывать предмет. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными. Активизировать использование в речи прилагательных и глаголов. Закрепить знание детей об овощах и фруктах. Дети входят в группу и встают около... |
Цель: Формировать умение понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы воспитателя. Учть различать овощи и фрукты, называть цвет, описывать внешний вид зайца. Воспитывать интерес к занятию. Обогащение словаря: овощи, фрукты, длинный, круглый, оранжевая. Ход:... |
Цель: познакомить детей с ландышем Задачи: продолжать учить рисовать цветы методом тычка с помощью ватных палочек; Воспитывать любознательность, бережное отношение к растениям; Воспитывать желание помочь. Материал: игрушка зайца, гуашь, ватные палочки, рисунок с... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование дидактических игр в развитии познавательных...
18 июля 2024 в 18:17
Конспект занятия по развитию речи «Домашние птицы»
18 июля 2024 в 18:10
Памятка для родителей «Детское творчество дома»
18 июля 2024 в 18:09
Особенности игровой деятельности детей с интеллектуальной...
18 июля 2024 в 18:06
Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе «День...
18 июля 2024 в 17:54