Ксения Арзамасова
Открытое занятие в младшей группе «Зайка в гостях у детей»
Цель:
Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки.
Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий.
Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.
Оборудование: игрушки зайки, лисички; самолет.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь.
Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Зайка в гостях у детей“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Воспитатель: - Кто это к нам пришел? Давайте посмотрим. Открывается дверь и в группу скачет зайка. Посмотрите, кто это? (зайка)
- А где живет заяц? (в лесу)
- Зайка хочет, чтоб мы составили маленький рассказ о нем (дети дополняют) : Меня зовут (Зайка). Я живу в (в лесу). Я (маленький). Шубка у меня (серая). А кто знает какая у зайки шубка зимой. (белая). Ушки - (длинные). Носик - (черный). Хвостик - (маленький). Я люблю есть (морковку и капусту). Умею бегать и прыгать. Вот я какой!
- Ребята, кто хочет рассказать про Зайку? (ответы детей)
- Посмотрите, кто-то еще приехал в грузовике с Зайкой. Кто это? (лиса)
Аналогично составляется рассказ про лису.
2. Физ минутка «Зайка серенький сидит»
3. Внести самолет. Рассмотреть с детьми, выделить крылья.
Фонопедическое упражнение "Самолеты"
Самолет по комнате летит,
А летчик только в низ глядит:
"Куда посадить самолет?
Когда мне закончить полет?"
Заводим моторы.
"Тр - р-. " - в среднем регистре.
Мотор заработал.
"Р - р -. " - в низком регистре.
Самолет полетел.
"У - У - У. " - глиссандо снизу вверх и сверху вниз с показом движения рукой.
4. Чтение детьми стихотворения А. Барто «Зайка»
5. Итог: Вы сегодня очень хорошо занимались. Мне понравилось как вы рассказывали про зайку и лисичку, им тоже понравились ваши рассказы и они обещали привезти своих друзей, чтобы мы и про них составили рассказы.