Олеся Зарипова
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей «Рисуем ландыши для зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с ландышем
Задачи: продолжать учить рисовать цветы методом тычка с помощью ватных палочек;
Воспитывать любознательность, бережное отношение к растениям;
Воспитывать желание помочь.
Материал: игрушка зайца, гуашь, ватные палочки, рисунок с изображением ландыша, листочки с нарисованными стебельками (средняя группа, стебельками и листьями (младшая группа, полянка без цветов.
Воспитатель держит куклу зайца в руках и зовёт ребят.
Воспитатель : Ребятки, скорее идите сюда, к нам кто-то в гости пришёл.
Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя и детей „Рисуем ландыши для зайки“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ландыши
- Первоцветы. Конспекты занятий
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Дети подбегают к воспитателю и рассматривают куклу.
Воспитатель : Кто это такой?
Дети: Зайка!
Воспитатель : Давайте поприветствуем нашего гостя.
Дети: Здравствуй зайка!
Зайка : Здравствуйте дети! Я очень-очень рад вас видеть. У моей мамы сегодня день рождения. Я хотел бы для неё нарисовать цветок ландыш. А вы знаете, какой он?
Дети: Нет!
Зайка : Ой, тогда я вам могу показать его и рассказать о нём много интересного.
Зайка : На полянку мы пойдем?
Дети: да
Зайка : Мы цветочки там найдем?
Дети: да
Зайка : Друг за другом все вставайте, выше ножки поднимайте.
Зайка и дети идут к полянке, вырезанной из цветной бумаги, без цветов.
Зайка : Ой, а куда подевались все цветы? Как же я теперь их нарисую?
Зайка плачет. Дети жалеют его.
Воспитатель : Как вы думаете, почему на полянке вдруг не стало цветочков?
Дети: Потому что их кто-то сорвал.
Воспитатель : И правда, все цветы сорвали! Ребятки, а если все люди будут рвать цветы, то они исчезнут навсегда, как ландыши на этой полянке.
Зайка плачет
Воспитатель : Заюшка, ты не плачь. Мы тебе поможем нарисовать эти цветы в подарок маме.
Дети присаживаются за столы, на которых лежат листы с нарисованными стебельками ландышей. Воспитатель предлагает детям обратить внимание на картину с ландышами, показывает способ рисования тычками. Дети берут ватную палочку, обмакивают в белую гуашь, смешанную с водой на блюдечках и «тычками» рисуют цветочки на стебельках. Зайка с воспитателем наблюдает за процессом и хвалят детей. Дети, нарисовавшие рисунки дарят свои работы зайчику.
Зайка : Ой, ребятки, какие же вы все добрые! Спасибо вам!
Воспитатель : Мои хорошие, а вы знаете, что у нас в детском саду тоже есть полянка с ландышами?
Дети: Нет, не знаем.
Воспитатель : Зайка, ты нам позволишь взять у тебя один рисунок, мы с ребятками повесим его на забор, рядом с цветочками, чтобы люди видели, что это редкий цветок и его рвать нельзя!
Зайка : Конечно, возьмите. А я побегу домой, маму обрадую подарками. И обязательно заскочу на пустую полянку, прикреплю и там один рисунок, а то вдруг там снова цветочки вырастут и их снова сорвут. До свидания вам!
Дети: До свидания!
Воспитатель с детьми идёт на улицу и прикрепляет один из детских рисунков у полянки с ландышам.