Алсу Худайбердина
План недели «Наши любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Наши любимые игрушки».
Дата проведения: 1-я неделя апреля (02.04. -06.04.2018г.)
Цели педагогической деятельности: учить рассказывать об игрушках, находить их общие и отличительные черты, использовать в речи количественные и порядковые числительные, множественное число существительных в именительном и родительном падежах; дать представление о треугольнике; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Публикация «План недели „Наши любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Планируемые результаты освоения программы: может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения несложных задач, поставленных взрослыми; нуждается в содержательных контактах со сверстниками по поводу игрушек, совместных игр; отличается высокой любознательностью; имеет некоторый опыт деятельности и запас представлений об окружающем; активно познает и называет свойства и качества предметов; объединяет предметы в видовые категории.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 4 5 6 7 8
Понедельник 02,04
02.04
Утро Утренняя гимнастика.
Рассказ воспитателя об искусстве пантомимы.
Цель: Знакомить детей с невербальными средствами общения.
«Мыльные пузыри» - пускание мыльных пузырей с помощью разных предметов: соломинок, трубочек, деревянных катушек из-под ниток; «у кого пена выше и пышней» - выдувание воздуха
Игровая ситуация «Что у клоуна в чемодане»
Цель: закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы.
Д/и «клоуны» Цель: расширять представления о профессии клоуны
С Тимошей и Катей Закреплять навыки орга-низованного поведения в детском саду, дома, на улице.
Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правиль-ную позу через потешку «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслену едят.» Создать условия для театральной деятельности Цель: развитие актерских способностей.
Создать условия для с/р игры «Семья. Идем в цирк» Цель: развитие умения распределять роли и придерживаться их. Рекомендовать родителям организовать посещение цирка, контактного зоопарка
НОД
Озн. с окр миром Путешествие в прошлое кресла Презентация
Программное содержание. Знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло). Развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма).
По плану муз. руководителя
Прогулка:
Подвижная игра
«Цветные автомобили».
Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета. Трудовая деятельность Наведение порядка на территории.
Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев. Создать условия для п/и «У медведя во бору» Цель: повышение двигательной активности
Создать условия для игр с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки)
Работа перед сном Психогимнастика «Веселый зайчик», «Грустный котенок», Сердитый волк».
Цель: совершенствование у детей внимания, памяти, воображения, эмоций
Вечер: Постепенный подъём, гимнастика после сна.
Чтение Драгунского «Не хуже вас цирковых».
Цель: познакомить с новым произведением, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному
. Труд в уголке природы.
Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.
Кружок Наблюдение 1. «Мать-и-мачеха – что это за цветы?»
Цель. Учить детей находить, узнавать мать-и-мачеху, радоваться этому раннему весеннему цветку, определять его особенности: невысокий стебель покрыт чешуйками, цветок желтый, круглый, похож на крохотную корзинку, листьев нет.
Воспитатель с детьми ходят по территории участка, отыскивают цветы и рассматривают их.
Дид. игра «Колокольчики»
Цель: Развивать слуховое внимание детей.
Мадина Рузал Денис Д/и «Покажем Петрушке как мы умеем наводить порядок» Цель: продолжать приучать детей соблюдать порядок в группе, убирать игрушки на своё место. Создать условия для конструирования «Арена цирка» Цель: Взаимообогащать два вида детской деятельности – конструирование и игру. Развивать умение сооружать постройку по представлению из конструктора «Лего» и строительного материала, использовать для украшения имеющиеся в группе материалы.
Прогулка. Наблюдение за ветром.
Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.
Подвижные игры: «Самолёты», «Птичка и кошка».
Цель: повышение двигательной активности
Трудовая деятельность: Подметание дорожек.
Цель: воспитывать желание трудиться.
Индивидуальная работа: «Прыгни дальше».С Домиником Дианой
Цель: учить прыгать в длину с разбега.