Светлана логачева
План проведения недели «Игры и игрушки» и работа с детьми 3–4 года
▼ Скачать + Заказать документы
План проведения недели
«Игры и игрушки».
План проведения недели (работа с детьми 3-4 года).
Дни недели Содержание работы
Понедельник
Утро:
Игры, загадки, гимнастика.
Настольный театр: Русская народная сказка «Теремок».
Бассейн: «Веселый праздник на воде».
На прогулке:
П. И. «Воробушки и автомобиль».
П. И. «Поезд».
Вечер:
Рисование: «Подарок сказочному герою».
На прогулке:
Публикация «План проведения недели „Игры и игрушки“ и работа с детьми 3–4 года» размещена в разделах
- Игрушки. Планирование
- Младшая группа
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
П. И. «Самолеты».
П. И. «Пузырь».
Вторник Утро:
Игры, загадки, гимнастика.
Игры-развлечения «Волшебный сундучок».
На прогулке:
П. И. «Мой веселый звонкий мяч».
П. И. «Солнышко и дождик».
Вечер:
«Музыкальная гостиная» - выставка музыкальных игрушек и инструментов, музыкальные игры и хороводы (в музыкальном зале).
На прогулке:
П. И. «Зайка беленький сидит».
П. И. «Птички летают».
Среда День игры.
Утро:
«Да здравствует игра!» - проведение сюжетно-ролевых игр, строительных игр.
«Веселая зарядка» (под бодрую музыку).
Воспитатель рассказывает и показывает, дети повторяют.
- Спящий человек похож на выключенную машину. (дети спят).
- Впереди новый день и впереди много интересных дел и приключений. Надо подготовить себя к ним. Включить, завести свое тело. Давайте все дружно попрыгаем.
- Вы проснувшиеся кошечки, вытягиваете то передние, то задние лапки.
- А сейчас вздохнем поглубже и превратимся в воздушные шарики.
- Тянемся вверх, как жирафы.
- Попрыгаем как кенгуру, чтобы стать такими же ловкими и сильными.
- А теперь мы маятники. Покачаемся из стороны в сторону.
- А ну-ка запустим самолет.
Игра «Строители».
Каждому ребенку предлагается построить себе дом и рассказать о нем другим детям. Для строительства можно использовать все предметы, находящиеся в группе. Маленьким строителям задаются вопросы:
- Удобно ли тебе будет жить в этом доме?
- Где ты разместишь приехавших к тебе гостей?
- Кто будет жить в этом доме кроме тебя?
После беседы возможно строительство общего дома.
Сюжетно-ролевая игра
«Дочки-матери», «Парикмахерская».
«Повар».
Дидактическая игра: «Что изменилось?»
Цель: Закрепить умение детей различать и называть основные цветы и величину предметов.
На прогулке:
П. И. «Лошадки».
П. И. «Мыши и кот».
Вечер:
«В гостях у королевы Спортландии» (спортивные игры, эстафеты, игры-забавы, подвижные игры).
(физкультурный зал).
На прогулке:
П. И. «Догони мяч».
П. И «Кукушка».
Четверг
Утро:
Игры, загадки, гимнастика.
Игры-сюрпризы. (Психолог).
На прогулке:
П. И. «Зайцы и волк».
П. И. «Лохматый пес».
Вечер:
Настольно-печатные игры. (в группе).
Подвижные игры (в зале).
На прогулке:
П. И. «У медведя во бору».
П. И. «Лягушки».
Пятница
Утро:
Игры, загадки, гимнастика.
Проведение игр-опытов.
Занятие «Волшебная вода».
На прогулке:
П. И. «Кролики».
П. И. «Гуси-Гуси».
Вечер:
Игрушки-самоделки.
На прогулке:
П. И. «Убежим от барбоса».
П. И. «Найди свой домик».