Светлана логачева
План проведения Недели игры и игрушки
▼ Скачать + Заказать документы
План проведения недели «Игры и игрушки». Выполнила Логачева Светлана.
План проведения недели
«Игры и игрушки».
План проведения недели (работа с детьми4-5лет).
Дни недели Содержание работы
Понедельник
Строительные игры : «Юный строитель».
Утро:
Игры, загадки, гимнастика.
Игра «Строители».
Публикация «План проведения Недели игры и игрушки» размещена в разделах
- Игрушки. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Каждому ребенку предлагается построить себе дом и рассказать о нем другим детям. Для строительства можно использовать все предметы, находящиеся в группе. Маленьким строителям задаются вопросы:
- Удобно ли тебе будет жить в этом доме?
- Где ты разместишь приехавших к тебе гостей?
- Кто будет жить в этом доме кроме тебя?
После беседы возможно строительство общего дома.
Бассейн: «Веселый праздник на воде».
На прогулке:
П. И. «Воробушки и автомобиль».
П. И. «Поезд».
Вечер:
Рисование: «Подарок сказочному герою».
На прогулке:
П. И. «Самолеты».
П. И. «Пузырь».
Вторник
Сюжетно-ролевые игры : «Кем я буду?».
Утро:
Игры, загадки, гимнастика.
Беседа с детьми о необходимости и значении труда взрослых. Расширение и уточнение представлений о профессиях людей. Рассматривание иллюстраций, называют профессии, рассказывают, что о них знают и какие инструменты нужны для данной профессии.
Сюжетно-ролевые игры :
«Больница», «Парикмахерская», «Магазин», «Столовая»,
На прогулке:
П. И. «Мой веселый звонкий мяч».
П. И. «Солнышко и дождик».
Вечер:
Игры-развлечения «Волшебный сундучок».
На прогулке:
П. И. «Зайка беленький сидит».
П. И. «Птички летают».
Среда
«Театр».
Утро:
«Да здравствует игра!» - проведение театрализованных игр с детьми.
Театр игрушек «Концерт маленьких игрушек».
«В гости к Василисе Премудрой».
«В гостях у Бабы-яги».
На прогулке:
П. И. «Лошадки».
П. И. «Мыши и кот».
Вечер:
«Играем сами».
Побуждать детей в процессе самостоятельной игровой деятельности использовать полученный при общении со взрослым игровой опыт. При проведении индивидуальной работы помогать тем детям, которые в этом нуждаются, и побуждать использовать в игре предметы-заместители.
На прогулке:
П. И. «Догони мяч».
П. И «Кукушка».
Четверг
«Спорт и Мы!»
Утро:
Игры, загадки, гимнастика.
«Веселая зарядка» (под бодрую музыку).
Воспитатель рассказывает и показывает, дети повторяют.
- Спящий человек похож на выключенную машину. (дети спят).
- Впереди новый день и впереди много интересных дел и приключений. Надо подготовить себя к ним. Включить, завести свое тело. Давайте все дружно попрыгаем.
- Вы проснувшиеся кошечки, вытягиваете то передние, то задние лапки.
- А сейчас вздохнем поглубже и превратимся в воздушные шарики.
- Тянемся вверх, как жирафы.
- Попрыгаем как кенгуру, чтобы стать такими же ловкими и сильными.
- А теперь мы маятники. Покачаемся из стороны в сторону.
- А ну-ка запустим самолет.
На прогулке:
П. И. «Зайцы и волк».
П. И. «Лохматый пес».
Вечер:
Спортивные игры, эстафеты, игры-забавы, подвижные игры. (физкультурный зал).
На прогулке:
П. И. «У медведя во бору».
П. И. «Лягушки».
Пятница
«Дидактические игры».
Утро:
Игры, загадки, гимнастика.
Дидактическая игра: «Что изменилось?»
Цель: Закрепить умение детей различать и называть основные цветы и величину предметов.
Дидактическая игра: «Кто что делает?»
Воспитатель бросает мяч и называет профессию, дети ловят мяч и перечисляют действия.
Развивающая игра «Цвета».
Дидактическая игра «Лото».
Цель: закрепление обобщающих понятий – игрушка, одежда, обувь, посуда.
Дидактическая игра: «Из чего сделано?»
На прогулке:
П. И. «Кролики».
П. И. «Гуси-Гуси».
Вечер:
Настольно-печатные игры :
«Собери пазл», «Мозайка», «Сложи рисунок»,
«Что такое хорошо и что такое плохо» (развивающая игра).
Проведение игр-опытов.
Занятие «Волшебная вода».
На прогулке:
П. И. «Убежим от барбоса».
П. И. «Найди свой домик».
Оформлен фото-коллаж «Вместе весело играть.» (в группе).