Бабина Елена
Краткосрочный проект «Наши любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Наши любимые игрушки
Актуальность: Познание предметного мира для малышей начинается со знакомства с предметами ближайшего окружения: игрушки, мебель, одежда, посуда, транспорт.
Тема проекта : «Наши любимые игрушки» Участники проекта : воспитатель группы, дети и их родители.
Продолжительность проекта : 1 неделя
Форма работы: индивидуальные занятия
Публикация «Краткосрочный проект „Наши любимые игрушки“» размещена в разделах
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Приоритетные образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие
Цель: Формирование у детей познавательного интереса через знакомство с игрушками в различных видах детской деятельности.
Задачи проекта :
1. Обучающие.
Познакомить детей с понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.
Формировать умения решать проблемно-игровые ситуации.
2. Развивающие
Способствовать развитию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.
Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.
3. Воспитательные.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них.
Работа с родителями:
Способствовать формированию у родителей потребности в игровом общении с детьми; оказывать родителям практическую помощь в выборе игр и игрушек для детей, в организации совместной игровой деятельности с детьми в кругу семьи, развивать умение видеть окружающий мир глазами ребёнка.
Ожидаемые результаты реализации проекта :
Ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;
Эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.
Пополняет и расширяет пассивный и словарный запас: игрушки, мягкие, деревянные, убираю, готовлю, укладываю и т. д.
Умеет рассматривать картинку, узнавать знакомые игрушки
Умеет понимать обращённую речь с опорой и без опоры на наглядность, вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления.
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях.
Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.