МААМ-картинки

Написание сочинения по прологу «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале» в 8 классе

Татьяна Зайцева
Написание сочинения по прологу «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале» в 8 классе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект урока по литратуре.

Написание сочинения по прологу. «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале"

Цель: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Задачи: развивать умение подбирать аргументы для подтверждения выдвинутых положений; формулировать выводы, выражающие собственное отношение к изложенным фактам, событиям; отражать в устной или письменной форме результаты своей деятельности

Метапредметные УУД:

Публикация «Написание сочинения по прологу „Человек перед зеркалом, Человек в зеркале“ в 8 классе» размещена в разделах

Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Регулятивные: уметь анализировать текст жития; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности

Ход УРОКА

1. Орг. момент

Приветствие, определение темы и задач урока.

2. Актуализация знаний.

Анализ изученных произведений.

3. Беседа.

Образ зеркала в жизни и в литературе трактуется неоднозначно, порой противоречиво. Отражение в зеркале даёт возможность человеку не только всматриваться в свой внешний облик, но и открывает дорогу размышлениям о внутреннем мире, пробуждает душевные переживания. Особенно близок и притягателен образ зеркала в отрочестве и юности. Уже не дети, но еще не взрослые, попадая в «зазеркалье собственной души», получают мощный стимул к анализу, пересмотру этого «зазеркалья».За долгие и непростые годы своей истории наше общество накопило колоссальный опыт существования в двойной реальности. С одной стороны – правила общественной жизни с ее постулатами и строгими нормами. С другой – реальность существования отдельно взятого человека, так называемая «правда жизни»,которая для многих заключается в поисках проторенного жизненного пути, желательно, легкого и безопасного. Общество, воспитывая ребенка в детском саду или в школе, всякий раз внедряет в его сознание позитивные нормы – надо быть правдивым, бескорыстным, заботиться о других. То есть общество транслирует те нормы, которые принято считать образцовыми. Но тем не менее, каждый человек выбирает свой путь, свои нормы поведения.

- Как вы думаете, почему?

- Какое из прочитанных произведений вам больше всего понравилось? Почему?

- Что объединяет эти произведения?

- Если бы вы писали сочинение по теме пролога, вы бы взяли за основу одно произведение, или ту тему, которая связывает все эти произведения?

4. Составление плана сочинения.

- Давайте вместе подумаем, что обязательно должно быть отражено в наших сочинениях?

- Составим план сочинения.

5. Написание сочинения на черновики.

6. Подведение итогов урока.

- Чем мы занимались на уроке? О чем говорили?

- На следующем уроке мы завершим написание сочинений по изученному прологу.

Публикации по теме:

Акция «Трезвый человек»Акция «Трезвый человек» 11 сентября на территории нашего центра прошла акция «Трезвый человек», которая была приурочена к всероссийскому Дню трезвости. Задачи.

Анализ общеобразовательной программы «Я — человек» Цель программы- дать педагогу «инструмент», который поможет ему сформировать у ребенка представления об окружающем мире, представление о.

Презентация «Я — воспитатель! Значит я — счастливый человек!» Приближается наш праздник День дошкольного работника! Педагог. - представитель лучшей из профессий! В его руках - самое дорогое - дети! А.

Конспект занятия «Человек. Части тела» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД:.

Подготовка к ОГЭ по обществознанию «Человек» в 8–9 классах Подготовка к ОГЭ по обществознанию в 8-9 кл. Тема «Человек» параграфы Основные отличия человека от животного Человек- 1. обладает мышлением.

Открытое занятие «Как устроен человек» Тема: «Как устроен человек» Образовательная область: «Познавательное развитие»; «формирование целостной картины мира». Целевые ориентиры:.

Конспект занятия «Природа и человек»Конспект занятия «Природа и человек» Цели углубить и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой формировать ответственность за совершение.

Проект «Я — человек» (старшая группа) Проект. Я – человек. Тип проекта: групповой,информационно -практико-ориентированный, краткосрочный. Участники: Дети дошкольного возраста.

Психо-коррекционная техника «Человек-чулок» Техника «Человек-чулок» Введение и обоснование Техника «Человек-чулок», предполагает использование эластичного мешка из тонкой ткани с.

Эволюция, человек, космос Эволюция, человек, космос Если бы мы познали все тайны вселенной, мы тотчас впали бы в неизлечимую скуку. Анатоль Франс Всем уже давно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Написание сочинения по прологу «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале» в 8 классе
Опубликовано: 14 октября 2018 в 19:46
+148Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Написание сочинения по прологу «Человек перед зеркалом. Человек в зеркале» в 8 классе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Зайцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД