Юлия Касьянова
Наглядно-дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Эмоции»
▼ Скачать + Заказать документы
АННОТАЦИЯ
Наглядно – дидактическое пособие : «Эмоции», предназначена для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Данное пособие является полезным примером пособия по развитию зрительного внимания, восприятия, памяти, мышления. Данное пособие поможет детям научиться определять эмоции и чувства по внешнему виду, мимике, положению тела. Пособие может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: ламинированные картинки с яркими цветными изображениями.
Публикация «Наглядно-дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста „Эмоции“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Старшая группа
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
ВВЕДЕНИЕ
Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: упражнять в развитии внимания и памяти.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
-развить представление о понятиях чувства и эмоции
-развить представления о частях тела (голова, уши, нос, руки, ноги, пальцы, локти, голова, волосы)
- развивать внимание, память, мышление
ОО «Речевое развитие»
-упражнять детей в правильном подборе слов существительных и прилагательных
- обогащать речь детей существительными
-развивать все компоненты устной речи, памяти, мышления, эмоций, активизировать внимание.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
- воспитывать умение работать в коллективе, умение правильно объяснить свой выбор
-отработка навыков взаимодействия взрослого и ребенка
-формировать представления о чувствах и эмоциях, кот орые может испытывать человек и животные
РУКОВОДСТВО
Вариант 1: «Посмотри на картинку и расскажи, что делает человечек»
Ребенку предлагается посмотреть на картинку, рассказать, что делает человечек, рассказать какие части тела он использует, что в его лице и положении тела может говорить о его эмоциях и чувствах.
Вариант 2: «Повтори за воспитателем»
Воспитатель показывает картинку и предлагает детям повторить, что делает человечек на картинке. Игру можно усложнить, разделив детей на команды : одни показывают эмоцию, другие отгадывают и показывают правильную картинку.
Вариант 3: «Кому, что попадется»
Карточки переворачиваются картинками вниз, дети по очереди вытягивают карточку и показывают ее другим детям, остальным нужно повторить или назвать эмоцию.