Папки-передвижки

Набор вопросов для моделирования противоположностей (хорошо — плохо)

валентина черепанова
Набор вопросов для моделирования противоположностей (хорошо — плохо)
▼ Скачать + Заказать документы

Веселые перевертыши.

1. Конфеты: хорошо или плохо? Хорошо : они вкусные. Плохо : если съесть много, могут заболеть зубы, и их придется лечить.

2. Лекарство: хорошо или плохо? Хорошо : оно помогает вылечиться от болезни. Плохо : много таблеток - яд.

3. Музыка: хорошо или плохо? Хорошо : можно под нее петь и танцевать. Плохо : если работаешь, она мешает; от слишком громкой могут заболеть уши и голова.

Темочки:

4. Ветер: хорошо или плохо? Хорошо : в жару освежает, несет прохладу. Плохо : в мороз при ветре становится еще холоднее; сильный ветер может повалить деревья, сорвать крыши с домов.

5. Дождь: хорошо или плохо? Хорошо : помогает расти урожаю. Плохо : если сильно вымокнешь, можешь простудиться и заболеть.

6. Кошка: хорошо или плохо? Хорошо : ласковая, мягкая, приятно мурлычет, с ней можно играть. Плохо : может больно оцарапать.

7. Солнце: хорошо или плохо? Хорошо : тепло, можно загорать, помогает расти растениям. Плохо : если перегреться, можно получить солнечный удар или обгореть.

8. Ходить пешком: хорошо или плохо? Хорошо : полезно для здоровья. Плохо : маленькая скорость, большие расстояния быстро не преодолеешь.

9. Осень: хорошо или плохо? Хорошо : созревают все овощи и фрукты. Плохо : очень часто стоит дождливая погода, которая мешает гулять.

10. Уехать в другой город: хорошо или плохо? Хорошо : можно увидеть новые места. Плохо : тяжело расставаться с друзьями.

11. Теплая одежда: хорошо или плохо? Хорошо : зимой, если замерз или болен, согреет. Плохо : летом, когда жарко, потеешь.

12. Мороженое: хорошо или плохо? Хорошо : вкусное, сладкое, лакомство. Плохо : если много или быстро съесть, может заболеть горло.

13. Стеклянная посуда: хорошо или плохо? Хорошо : красивая, легкая, ее легко мыть, из нее приятно есть. Плохо : легко бьется.

14. Полиэтиленовый пакет: хорошо или плохо? Хорошо : занимает мало места, защищает продукты от грязи, легкий, вместительный. Плохо : легко рвется, нельзя класть тяжелое.

15. Нож: хорошо или плохо? Хорошо : можно тонко нарезать, нарубить, намазывать масло. Плохо : можно обрезаться, если острый.

16. Швейная игла: хорошо или плохо? Хорошо : она помогает шить одежду, зашивать дырки, пришивать пуговицы. Плохо : можно уколоться, ее легко потерять.

17. Огонь: хорошо или плохо? Хорошо : дает тепло, можно сжечь мусор, приготовить пищу, освещать дом. Плохо : может случиться пожар.

18. Вода: хорошо или плохо? Хорошо : утоляет жажду, дает жизнь всему живому, по ней плавают корабли. Плохо : можно утонуть, если не умеешь плавать, если несвежая или некипяченая, можно отравиться и заболеть дизентерией.

19. Туристический поход: хорошо или плохо? Хорошо : в походе интересно, весело. Плохо : нужно нести тяжелый рюкзак с вещами.

20. Телевизор: хорошо или плохо? Хорошо : можно узнать много нового, посмотреть хорошие кинофильмы. Плохо : если подолгу смотреть, можно испортить зрение.

21. Лифт: хорошо или плохо? Хорошо : быстро поднимает на любой этаж. Плохо : может застрять, если не будет электричества.

Руководство: взрослый делит играющих детей на 2 команды: одна команда называется "Хорошо", а другая - "Плохо". Взрослый обсуждает с детьми тот факт, что во всем можно найти как хорошее, так и плохое. В игре первые 2-4 вопроса можно использовать как тренировочные примеры. Затем начинается игра: взрослый называет слово, а дети из обеих команд по очереди пытаются придумать, что в предмете, им обозначенным, хорошо, а что - не очень.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы)Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы) Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.

Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.

Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Набор вопросов для моделирования противоположностей (хорошо — плохо)
Опубликовано: 24 мая 2022 в 19:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Набор вопросов для моделирования противоположностей (хорошо — плохо)» (включая файлы) размещена пользователем валентина черепанова (УИ 59641) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД