Абакумова Елизавета
Конспект наблюдения за снегом с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить представление детей о снеге и его свойствах
Задачи:
- расширить знания детей о свойствах снега;
- развивать исследовательские навыки, а также логическое мышление, речь и память
- воспитывать любовь к природе.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и скажите о каком времени года говорится в этой загадке:
На речке лед хрустящий,
Мороз кусает нос,
На солнце снег блестящий
И холодно до слез.
В сугробах все стоят дома,
Темочки:
Пришла к нам снежная. (зима)
Дети: зима
Воспитатель: Правильно дети, зима.
Какие признаки и особенности зимы вы знаете, что у нас зимой происходит?
Дети: снег лежит, новый год, елка, на санках катаются
Воспитатель: Правильно дети, снег лежит, елку на новый год наряжаем, на санках катаемся с горки, а что еще? На коньках и лыжах катаются дети?
Дети: да
Воспитатель: Давайте понаблюдаем с вами за снегом
Воспитатель: Какой он? Холодный или горячий?
Дети: холодный
Воспитатель: А что будет если подержать его в ладошке?
Он растает. Давайте возьмем снега в ручки и понаблюдаем за ним
Дети: Водичка
Воспитатель: Правильно, снег превратился в воду.
Вода грязная, а это значит что в снегу много микробов. Поэтому дети- снег кушать нельзя, можно заболеть!
Дети: Да, снег нельзя кушать
Воспитатель: Что вы узнали дети нового о снеге?
Дети: он тает в ладошке, становится водичкой. А еще его кушать нельзя, он холодный и грязный
Воспитатель: Правильно дети, а теперь давайте станцуем хоровод под музыку кружатся снежинки