Ирина Николаева
Конспект наблюдения за бархатцами с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, всем кто заглянул на мою страничку.
Цель: формировать представления о цветах, о том, что они растут и изменяются.
Задачи:
Образовательные:
- способствовать умению видеть красоту растущих цветов.
Развивающие:
- расширять представление о строении цветка.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к цветам.
Предварительная работа: Рассматривание мягкой, приятной на ощупь ткани, бархат.
Публикация «Конспект наблюдения за бархатцами с детьми средней группы» размещена в разделах
Ход наблюдения
- Дети, отгадайте загадку «О каком цветке идёт речь?»
Загадка.
Цветем одно мы лето
И украшаем сад.
На бархат мы похожи,
Нам каждый будет рад. (Бархатцы.)
- Как вы думаете, почему это растение назвали бархатцы.
Для того чтобы понять, почему их так назвали, давайте погладим их цветы.
Какие они, гладкие или шершавые? Мягкие или твердые? Они такие же мягкие, как бархат. Поэтому эти растения называются бархатцы. А серединка у бархатцев есть? Какая? Где она? Есть ли у цветков запах? Да, у них резкий запах.
Рефлексия. За каким цветком мы сегодня наблюдали.
-Что мы узнали о бархатцах.
Цветы на клумбе яркие, красивые.
Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли? (Собрать семена).
Трудовая деятельность.
Сбор сухих семян цветов.
Исследовательская деятельность
Сравнить цветы: чем похожи и отличаются друг от друга.
Спасибо за внимание.