Татьяна Чуприна
Наблюдение во второй младшей группе «Кто такая рыбка?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Способствовать представлению детей о рыбке: особенностях её внешнего вида и поведения; развитию деятельности наблюдения: отражать результаты наблюдений за рыбкой, любоваться её красотой; стремиться сохранять её живой и здоровой.
Ход наблюдения:
1. Игровой сюрпризный момент. (В группу к детям приходит Мишка и приносит детям банку с золотой рыбкой).
Мишка: Ко мне в гости приходил зайчик и принёс мне в подарок это замечательное животное. Но я не знаю, как за ним ухаживать, чем кормить. Вот решил придти в детский сад, чтобы вы мне помогли.
Публикация «Наблюдение во второй младшей группе „Кто такая рыбка?“» размещена в разделах
- Аквариум. Наблюдения за рыбками в аквариуме
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
2. Беседа воспитателя с детьми.
Вопросы:
- Как вы ребята думаете, это животное?
- Кто это?
- Как чувствует себя рыбка?
- Где живёт? (В воде.)
- Какая вода? (Прозрачная, чистая.)
- Что помогает рыбке плавать?
- Сколько плавников у рыбки?
- Давайте посчитаем все вместе.
- Какое тело?
- Чем покрыто тело рыбки?
- Какая чешуя?
3. Игра- имитация «Мы рыбки».
Детям предлагается взять лоскуты тонкой ткани и имитировать движения плавников.
4. Трудовые действия.
Воспитатель показывает детям корм. Дети рассматривают, беседуют. Мишка предлагает покормить рыбку, а то она уже давно не ела. Дети бросают рыбке корм и наблюдают, как она захватывает его ртом. Обсуждают увиденное.
5. Составление описательного рассказа «Рыбка».