Татьяна Февралёва
«Луковая семейка» — наблюдение за ростом и развитием растений во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
1. Формировать первоначальные представления детей о способах посадки растений и условий, необходимых для их роста и развития.
2. Развивать трудовые умения и навыки по уходу за растениями.
3. Расширять кругозор детей, воспитывать бережное отношение к фауне нашей планеты, развивать эстетическое восприятие.
Ход наблюдения.
Публикация «„Луковая семейка“ — наблюдение за ростом и развитием растений во второй младшей группе,» размещена в разделах
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Растения. Изучаем мир растений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2016
Для того, чтобы процесс труда и наблюдения был более увлекательным, мы решили вырастить из обычных луковиц "луковую семейку".
Для начала раскрасили пластиковые стаканчики в красивую рубаху для дедушки Луки и яркие сарафаны для внучек Клаши и Глаши.
Готовые стаканчики заполнили землёй и хорошенько её полили.
В подготовленную таким образом почву посадили луковицы и украсили их.
Дедушке Луке нарисовали глаза, приделали бороду и надели шляпу.
А Клаше и Глаше повязали банты.
Теперь они заняли своё место в общем огороде поближе к свету и теплу.
В течении последующих двух недель мы исправно поливали нашу "луковую семейку" и наблюдали, как на макушках луковиц появляются первые зелёные ростки, как стремительно они тянутся вверх к солнышку.
При этом, дедушка Лука и внучка Глаша радовали нас своми роскошными "волосами". Дедушке даже пришлось сменить свою шляпу на более просторную. А вот Клаша не захотела отрастить зелёную "косичку", так и осталась без неё. Тогда мы с ребятами решили, что она немного заболела.
Вот такая у нас получилась "луковая" история!
По окончании наблюдения мы сделали следующий вывод: для того, чтобы растения хорошо росли и развивались, их семена должны быть здоровыми, им необходимы свет, тепло и питание в виде влаги и питательных веществ, находящихся в почве.
Благодарю за внимание!