Галина Щепетьева
Конспект открытого мероприятия по физической культуре на прогулке с детьми второй смешанной дошкольной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого мероприятия по физической культуре на прогулке с детьми второй смешанной дошкольной группе с элементами спортивных игр.
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; прыгать на двух ногах с продвижением вперед; ходьба с заданием. Закреплять навыки спортивных упражнений (прыжки, наклоны). Учить элементам футбола; вызывать у детей любовь к спорту. Обучать управлению волевыми усилиями.
Инвентарь: мяч, обручи, колпачки, кубики.
1 часть
Публикация «Конспект открытого мероприятия по физической культуре на прогулке с детьми второй смешанной дошкольной группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Разминка: Ходьба по кругу друг за другом с упражнениями для рук: руки вперёд; вверх; в стороны; за головой. Лёгкий бег, приставным шагом. Заключительная ходьба с восстановлением дыхания.
2 часть
Игровые упражнения:
1. Эстафета «Прыжки на двух ногах» Перед каждой командой лежат по два-три обруча от линии старта до колпачка. Первые участники с мячом в руках прыгают из обруча в обруч, обегают колпачок, передают мяч следующему участнику и становится в конец колонны.
2. Эстафета «Игольное ушко». Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2-3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до обруча, поднять его и продеть через себя. Со следующими обручами также, затем обегает колпачок и возвращается в конец колонны.
3. «Элементы футбола» Вести мяч змейкой между расставленными предметами, забивание мяча в ворота.
4. «Быстро возьми» Дети ходят по кругу, на полу лежат предметы не по числу детей. 1, 2, 3 быстро возьми. Дети поднимают предмет над головой «Готово», кому не хватило выбывает из игры.
5. Подвижная игра: «Бездомный заяц»
3 часть
Ходьба в колонне по одному.
Рефлексия:
- Что мы сегодня делали?
- Что у вас получалось?
- Какие трудности встретились?