Симакова Наталья
Фотоотчёт «Наблюдение за солнцем» с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло;
- поддерживать радостное настроение.
Материал и оборудование: зеркальце, зонтик.
Ход наблюдения:
В солнечный день предложить детям посмотреть в окно.
Смотрит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.
Выйдя на участок, обратить внимание детей на тёплую погоду.
Темочки:
Светит солнышко и тепло. Солнце огромное, раскалённое. Найти с ребятами, где солнышко. Обратить внимание, что на солнышко без очков нельзя смотреть, оно слепит глаза.
Оно такое жаркое, что обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на прогулку маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену.
Солнечный зайчик перебежал на горку.
поманить их пальчиком, пусть бегут к тебе. Вот он, светлый кружок, вот, вот, левее, левее. Убежал на зелёную лужайку. По команде «Ловите Зайчика!» дети пытаются его поймать.
Ребята, давайте поиграем в игру "Солнышко"
Речевая игра «Солнышко»
Тучка спряталась за лес.
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали…
Мы б его расцеловали.
Воспитатель предлагает поиграть в с детьми в подвижную игру.
Подвижная игра:«Солнышко и дождик».
Цели:
- Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;
- Действовать по сигналу педагога;
- доставить радость от совместной игры.