наргис нозимбекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - автоматизация звука «л» в слогах, словах, словосочетаниях, чистоговорках, предложениях; - правильно подбирать прилагательные к существительному; - Совершенствовать грамматический... |
ТЕМА: « АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л]» Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука [Л] в слогах, словах и предложениях. 2. Закрепить правильную артикуляцию звука [Л]. 3. Продолжать учить выделять звук из ряда других звуков, слогов и слов. 4. Слышать слова со звуком... |
Цель: формирование правильного произношения звука Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Автоматизировать поставленный ребенку звук на материале слов, словосочетаний, предложений, стихов и чистоговорок. - Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа. -... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Л] в словах, предложениях и связной речи с использованием ИКТ Автор: Захарова Евгения Сергеевна учитель – логопед г. Нягань, 2014 Цель: Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях и связной речи.... |
КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [л] Цель: Автоматизация звука [л] в слогах, словах Задачи: Образовательные:  Закреплять правильное произношение звука [л] в словах и словах;  Совершенствование навыка выделения звука... |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА: Автоматизация звука [ Л ] в предложениях. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА : «Зима». ЗАДАЧИ:развитие лексико-грамматического строя речи, развитие психических процессов, образование притяжательных прилагательных от существительных,... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЗВУКОПРОИНОШЕНИЮ «ЗВУК [Л]» Цель: Формирование навыка произношения звука Л. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить навык произношения звука Л в прямых и обратных слогах; 2. Формировать умение анализировать прямой слог; 3. Продолжать учить... |
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА. УЧИМСЯ ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУК Л. Для того чтобы проверить, правильно ли произносит ребенок звук Л, предложите ему поиграть в самолетики. пусть оп будет самолетом. включаем мотор ( л-л-л) - и полетели. часто дети вообще не могут его завести, в... |
Дети сидят полукругом на ковре. Воспитатель начинает беседу. - Здравствуйте дети! Я очень рада вновь увидеть вас всех! А вы знаете, что мне рассказал мой язычок? Он научился петь новую песенку, которую подслушал у индюка с птичьего двора. Индюк бегал и сердито... |
Цель: Развитие фонематических процессов у детей с речевыми нарушениями. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять навыки различения на слух звуков [Л] – [Л’] в изолированном виде, в слогах, словах, стихах и правильного употребления их в речи. • Закреплять... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа социального партнёрства с семьёй
24 ноября 2024 в 17:51
Сценарий развлечения «День матери»
24 ноября 2024 в 17:51
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации...
24 ноября 2024 в 17:51
Конспект «Познакомимся с нашими соседями — насекомыми»
24 ноября 2024 в 17:49
Конспект нейропсихологического занятия с детьми старшей...
24 ноября 2024 в 17:49