ДАРЬЯ КУПРИЯНОВА
Логопедическое занятие «Мышонок и фрукты»
▼ Скачать
Занятие Логопедическое занятие "ФРУКТЫ»
Цель: Уточнять и обогащать словарь, закреплять в речи обобщающее понятие по теме.
задачи:
=Продолжать учить употреблять в речи притяжат. прилаг. «мой – моя» и согласов. с сущест.
- закреплять умение образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме;
-Совершенствовать навык соотнесения речи с ритмичным движением пальцев
-Развивать связную речь, память, зрительное внимание
Публикация «Логопедическое занятие „Мышонок и фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Мышь. Все о мышках для детей
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты. Конспекты логопедических занятий
- Темочки
Ход работы:
Логопед : ребята посмотрите кто сегодня к нам пришел в гости?
ДЕТИ: Мышонок
Логопед : правильно, мышонок, а что мышонок с собой принес?
Д. корзину.
Л. Давайте посмотрим что же у нас в корзине?
Яблок –(какое) красное
Апельсин,слива,груша, и т. д.
ДЕТИ ПОДХОДЯТ К КОРЗИНЕ ДОСТАЮТ КАРТОЧКУ С ФРУКТОМ И НАЗЫВАЮ ЕГО.
Л. А теперь давайте назовем их ласково
Дети называют
Игра : мой моя мое
.
Логопед кидает мяч,называет фрукт и говорит ребенок говорит
это мое яблоко; это мой апельсин; это моя груша; это мой банан
И т. д.
Физминутка
Будем мы варить компот. (маршировать на месте)
Фруктов нужно много. Вот. (показать руками - "много")
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)
Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)
Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)
Л. А теперь давайте пройдем за столы
Дыхательная гимнастика
Кладем на ладошку ватку дуем на нее
Артикуляционная гимнастика зеркала)
Заборчик
Дудочка
Чистим зубки вверхнии
Самовар
Л. ну что ребята мышонку понравилось сегодня у нас на занятие, вы все большие молодцы