Светлана Евгеньевна Евсеева
Музыкальный квест для детей среднего дошкольного возраста «Пропавшая карта»
▼ Скачать + Заказать документы
Ответственный: Музыкальный руководитель Евсеева С. Е.
Цель: Способствование развитию личностных компетенций посредством современной игровой технологии квеста.
Задачи: 1) Актуализировать полученные ранее знания, учить самостоятельно выполнять задания;
2) Закреплять знания о символике России;
3) Развивать творческие способности детей;
4) Формировать интерес и любовь к нашей Родине.
Публикация «Музыкальный квест для детей среднего дошкольного возраста „Пропавшая карта“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Музыка. Викторины и музыкальные квест-игры
- Музыкальные квесты для детей
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть в музыкальном зале. Скажите, ребята, что значит слово «здравствуйте». Правильно, значит мы желаем здоровья. Так давайте поздороваемся все вместе.
Попевка «Я здороваюсь везде!»
Музыкальный руководитель: На этой неделе мы с вами говорили о нашей Родине- России. Вы узнали много нового и интересного. Вы смотрели презентации, делали поделки, слушали гимн и изучали карту России. У меня тоже есть карта, только большая, давайте посмотрим на неё.
Музыкальный руководитель ищет и не находит карту, под музыку появляется Баба-Яга.
Баба-Яга: Здравствуйте, касатики! Что, любезная, потеряла чего?
Музыкальный руководитель: Здравствуй, бабушка. Да, потеряла, карта России у меня была, большая, так вот хотела её ребятам показать, да что-то не найти мне её.
Баба-Яга: И не найдёшь, не старайся!
Музыкальный руководитель: Это почему же не найду?
Баба-Яга: Почему, почему, потому что я её порвала и по саду разбросала!
Музыкальный руководитель: А зачем ты это сделала? Опять из вредности?
Баба-Яга: А вот и нет! Пришла я значит сюда, смотрю -лежит рисунок, большой, яркий, красииивый, а что это я не знаю! Вот я и подумала, что вы опять без меня что-то новое интересное узнали, ну и разозлилась я! Психанула!
Музыкальный руководитель: Ребята, что же нам теперь делать?
(Ответы детей)
Музыкальный руководитель: Ну что ж, давайте попробуем её найти! Только с чего же нам начать?
Баба-Яга: А у меня тут подсказочка имеется, я вам её отдам только если вы меня с собой возьмёте!
Музыкальный руководитель: Ребята, возьмём Бабу- Ягу с собой?
Дети: Да!
Музыкальный руководитель: Ну вот, видишь, мы не злопамятные, давай свою подсказку!
Баба-Яга отдаёт листок со стихом.
Возле зала комната,
Здесь тепло и тихо.
Есть компьютер, книжки, стол
И хозяйка добрая!
Здесь пока я полежу
И ребяток подожду!
Дети находят часть карты и новую записку в кабинете методиста.
Здесь не проводятся приёмы
Здесь ночуют сторожа
Ведь детский садик даже ночью
Оставлять один нельзя!
Буду тоже здесь я жить
Садик буду сторожить!
В приёмной дети находят вторую часть карты и новую записку.
В кабинете этом спрячусь
Здесь меня вам не найти,
Все не очень как то любят
Сюда за прививками идти!
В медицинском кабинете спрятана третья часть карты и новая записка.
Тут светло и зелено
Здесь везде цветы,
Вижу я как весело
В сад идёте вы!
На лестнице, среди цветов спрятана последняя составляющая карты.
Музыкальный руководитель: Ну вот мы и собрали нашу карту, больше записок нет. А теперь давайте пройдём в музыкальный зал и соберём её!
В музыкальном зале дети собирают карту.
Баба-Яга: Красота то какая! А что это?
Рассказ детей о карте России.
Музыкальный руководитель: А ещё У нас есть главная песня. Ребята, как она называется?
Дети: Гимн России.
Музыкальный руководитель: Давайте встанем красиво и послушаем его!
Звучит гимн России.
Баба-Яга: Ой, как же мне всё нравится, сколько вы всего знаете! Только просьбочка у меня к вам есть одна.
Музыкальный руководитель: Какая же это ещё просьбочка?
Баба-Яга: Вы когда что-то новое узнавать будете, вы меня зовите, тоже хочу быть умной и начитанной!
Музыкальный руководитель: Ну что, ребята, пригласим Бабу- Ягу к нам на занятия в следующий раз?
Дети: Да!
Баба-Яга: Спасибо вам большое, побегу к Лешеку, расскажу ему всё всё, что сама узнала, быстрее побегу, а то ещё забуду всё, до свиданья!
Баба-Яга уходит, а дети возвращаются в группу с музыкальным руководителем.
Стихи собственного сочинения, меняйте их в соответствии с помещениями, в которые Вы будете заходить.