Получи документы

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста (1 фото)

Мария Киргинцева
Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста

b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада»

для детей среднего дошкольного возраста. [/b]

Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.

Публикация «Сценарий квест — игры „Путешествуем в поисках клада“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Задачи:

• создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;

• формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;

• активизировать словарь;

• воспитывать гуманное, бережное, положительно-эмоциональное, заботливое отношение к окружающему миру;

• закреплять умение работать в команде.

Предварительная работа:

1. Вырезать следы в нужном количестве и проложить ими путь до местоположения открытки

2. В открытке разместить подсказку «Найди отличия»

3. Спрятать части пазла согласно заданию «Найди отличия» в следующих местах: ковёр, стол, цветок, подушка, диван, торшер, окно.

4. В месте, на которое указывает собранный пазл (в кухонном ящике, спрятать подсказку «Ошибка художника» с ответом «зонт»

5. Далее под зонтом спрятать подсказку «Игрушки» : машинку.

6. В машинку спрятать задание «Непарный предмет», ответ которого-кастрюля.

7. В кастрюле спрятать подсказку «Лишний предмет» (ответ-книга)

8. В книге спрятать подсказку «Запутанные провода» (ответ-пылесос)

9. В пылесосе спрятать подсказки с загадками про аквариум, телевизор и шкаф.

10. В шкафу красочная коробка с кладом (сладости, сок).

Условия: Приключение проводится в групповой комнате. Локации с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга, пусть они даже будут все в поле зрения. Участники не знают, в каком порядке будут проходить этапы игры.

Объяснить детям правила игры, оформить этапы игры (локации) на групповой территории ДОУ картинками.

ХОД:

Ребята выходят на середину группы. Звучит песенка «В каждом маленьком ребёнке».

Воспитатель: - Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где-то в нашей группе спрятан клад. Я его искала - искала, но ничего не нашла. Может, мы с вами вместе справимся? Согласны? (да)

Воспитатель: - Готовы отправиться на поиск клада? (да)

Но на поиск клада со мной пойдут не все, только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (да) И внимательные? (да) Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Воспитатель: - Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей)

1. Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

2. На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

3. Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

4. В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

5. Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

6. Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

7. Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

8. Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

9. Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

10. И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

11. Нет рассеянных среди вас (ХЛОПАЮТ)

12. Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Воспитатель: - Какие молодцы! Всех берём с собой и на всех делим клад. Вы готовы отправиться в путешествие? (дети отвечают). Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения (делает вид, что идёт).

- Ой, кажется, я забыла показать карту, а на ней указан путь к остановкам, где находятся подсказки. Хотите её посмотреть? (дети рассматривают карту и называют обозначенные остановки.)

- Прежде чем отправиться на поиски клада, вам нужно найти открытку. Только пройдя одно задание, можно приступать к выполнению другого (это обязательное условие игры). Воспитатель направляет детей в приёмную. По следам дети подходят к шкафу и открывают его.

ЗАДАНИЕ № 1 «Найди отличия»

Воспитатель: -На двух картинках нужно найти семь отличий-они обозначают места, где находятся семь частей следующей подсказки.

Дети собирают части пазла в одно целое. Получается кухонный шкаф. Воспитатель предлагает поискать шкаф в спальной комнате. В шкафу на видном месте подсказка «Ошибка худодника»

ЗАДАНИЕ № 2 «Ошибка художника»

Воспитатель: -Посмотрите внимательно на картинку и скажите: где ошибся художник (нарисовал зонт вместо люстры)

Бегут искать зонт. Из открытого зонта выпадает подсказка «Игрушки»

ЗАДАНИЕ № 3 «Игрушки»

Воспитатель: -Ребята, чтобы узнать, куда двигаться дальше, нужно найти на нижней полке пропавшую игрушку (машинка). Дети сравнивают наличие игрушек на нижней и верхней полках. В машинке подсказка «Непарный предмет»

ЗАДАНИЕ № 4 «Непарный предмет»

Воспитатель: -Ребята, посмотрите, пожалуйста, очень внимательно на картинку и скажите, у какого предмета нет пары ( ответ: кастрюля). Ищут кастрюлю в группе. Внутри подсказка «Лишний предмет»

ЗАДАНИЕ № 5 «Лишний предмет»

Воспитатель: -Объясните, какой лишний предмет изобразил художник на этой картинке и почему вы так думаете? ( лишний предмет: книга, а всё остальное это одежда). Воспитатель нечаянно роняет нужную книгу. В ней подсказка «Запутанные провода»

ЗАДАНИЕ № 5 «Запутанные провода»

Воспитатель: -Чтобы узнать какой предмет поможет нам в поисках клада, нужно распутать головоломку и тогда мы увидим, к какому бытовому прибору ведёт синий шнур ( ответ: пылесос). В пылесосе скрученный в трубочку листок с загадками.

ЗАДАНИЕ № 6 «Отгадай загадку»

Воспитатель: -Совсем скоро мы узнаем, где же наш клад. Помогите мне отгадать загадки.

Посмотрите-дом стоит,

До краёв водой налит,

Без окошек, но не мрачный,

С четырёх сторон прозрачный;

В этом домике жильцы-

Все умелые пловцы! ( ответ: аквариум)

Что за чудо, что за ящик?

Сам певец и сам рассказчик,

И к тому же заодно

Демонстрирует кино! ( ответ: телевизор)

В нём и вешалки и полки,

Словно в доме этажи,

Брюки, кофточки, футболки –

По порядку всё лежит! ( ответ: шкаф)

Воспитатель: -Ребята, какой из этих предметов есть у нас в группе? Ищем красивую коробку, в ней может быть клад.

Дети ищут коробку, открывают шкафы, проверяют полки. Наконец, нужная красивая коробка с бантом найдена. В ней приятный сюрприз – сок в коробочках, сладости. Дети с удовольствием угощаются.

Воспитатель: - Понравилось вам, ребята, наше путешествие в поисках клада? А мне очень понравилось, как быстро справлялись вы с заданиями, потому что действовали дружно и весело, помогали друг другу.

Автор – составитель: Киргинцева Мария Евгеньевна

Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада»Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада» Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Сценарий игры на воздухе для детей среднего возраста «Пираты в поисках сокровищ!»Сценарий игры на воздухе для детей среднего возраста «Пираты в поисках сокровищ!» Летом детям необходимо проводить как можно больше времени на свежем воздухе. Веселее и интересней будет провести это время в игре и развлечении.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 16:50
+276Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД