Ирина
Музыкальный КВН для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – порадовать детей встречей с музыкой;
Задачи – стимулировать у детей творческие проявления; воспитывать у детей музыкально – художественный вкус.
Музыкальный материал – «Песня друзей» из мультфильма «Бременские музыканты»
Подготовить – эмблемы команд, детали для оформления портрета, музыкальные ребусы, флажки.
Публикация «Музыкальный КВН для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Музыка. Викторины и музыкальные квест-игры
- Работа музыкального руководителя
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Музыкальный руководитель – Ребята, сегодня у нас музыкальный КВН. Мне хочется узнать, что вам известно о музыке. Чтобы КВН прошел интересно, помогать мне будут мои друзья: синьор Мажор и синьор Минор
Звучит музыка «Песенка друзей», музыка Г. Гладкова, слова Ю. Энтин
Выходят Мажор и Минор
Мажор – Меня зовут синьор Мажор,
Я лучший друг ребят.
С собой всегда приношу
Улыбку, шутку, смех
И большой, большой успех!
Минор – Меня зовут синьор Минор,
И вот что вам скажу:
Со смехом мне не по пути.
Люблю, вздыхая слёзы лить,
Люблю печалиться, грустить.
Мажор – Со мною будешь бодр и смел
С всем на удивленье
Любую трудность победишь
В мажорном настроении.
Минор – со мною будешь тих и мил
И трудные мгновенья
Улыбку грустью победишь
В минорном настроении.
Музыкальный руководитель – Дорогие мои помощники, я рада вас видеть. Сегодня у нас музыкальный КВН. Предлагаю вам стать капитанами команд. Раздайте эмблемы своим участникам. Участников ждут музыкальные конкурсы, которые будут оцениваться флажками. Какая команда больше наберет флажков, та и выиграет.
Наш КВН начинается с музыкальной разминки.
Сейчас прозвучат музыкальные произведения
Задание - по характеру музыки определить, какое произведение подходит каждой команде.
(дети дают, как можно больше определений характера музыки)
1. Конкурс - «Вопросы и ответы»
Каждой команде задаётся по три вопроса:
• - Какие жанры музыкальных произведений вы знаете?
• -Какие музыкальные инструменты вам знакомы?
• Кто такой композитор?
• -Чем песня отличается от танца?
• - Что такое припев?
• -Какие бывают звуки по динамике?
За каждый правильный ответ команда получает флажок.
2. Конкурс – «Отгадай ребус»
Из каждой команды вызывается по одному человеку.
Задание - В ребусе на рисунке по начальной букве зашифрованы музыкальные инструменты или жанр музыкального произведения
(танец, марш)
3. Конкурс –«Песенный»
(любимая песенка детей)
Считалочкой выбирается команда, которая начинает конкурс
Задание – По сигналу музыкального руководителя команда начинает исполнение песни, затем другая команда продолжает, затем команды меняются местами.
4. Конкурс «Портрет»
Из команды вызывается по одному человеку.
Задание – Изобразить портрет синьоров Мажора и Минора из подготовленных элементов портрета (глаза, рот, брови)
Кто быстрее?
Музыкальный руководитель просит своих помощников посчитать флажки каждой команды.
Побеждает команда с наибольшим количеством.
Команда победительница награждается любимой песней.