Елена Фоменко
Музыкальные занятия для детей с 1 года до 1,5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Карточка
Упражнение с погремушкой
Цель: побуждать детей к выполнению ритмических движений под музыку.
Оборудование: погремушки по количеству детей
Музыкальный репертуар : «Ах, вы сени»
Содержание:
- внесите красивый (обклеяный голографической самоклейкой) коробок;
- предложите детям взять погремушки и потанцевать с ними;
- выполняйте движения, ударяя погремушкой по ладони и подпевая
- По ладошке стук, да стук,
Публикация «Музыкальные занятия для детей с 1 года до 1,5 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
Весело играем,
Погремушка - ты наш друг
Дружно повторяем
- под вторую часть музыки предложите детям покружиться,
Упражнение6
1г. 6 мес. -2 г. - предложите детям постучать погремушкой по коленке
По коленочке стучим,
Громко-громко говорим:
Тук-тук-тук, тук-тук-тук,
Погремушечка – мой друг
2-3 г. – предложите детям исполнить танец целиком, добавьте припев с приседанием
Попружиним мы сейчас,
Вот какой веселый пляс!
Занятие на интонационную выразительность речи
Цель: познакомить детей с интонационной выразительностью речи на примере потешки про уточку
Оборудование (материал) : игрушка – уточка.
Ход занятия:
- педагог или родитель предлагает ребенку игрушку и называет её : «Это уточка»;
- взрослый выразительно читает потешку:
Уточка красавица,
Плавать тебе нравится
Ждут тебя утята,
Милые ребята.
- взрослый играет с ребенком и при этом по – разному, с разной интонацией читает потешку.
Упражнение
- Взрослый предлагает ребенку: «Давай позовем уточку: Утя, утя, утя!» (приближает уточку к ребенку). А как Уточка разговаривает? Она говорит «Кря-кря-кря».
- Взрослый предлагает детям песенку «Уточка», муз. народная
Стихи про Уточку:
Посмотри на уточку,
Поиграй ей в дудочку,
Уточка попляшет
И крылом помашет.
- взрослый показывает, как уточка ходит, летает, плавает и ныряет.
Музыкальное занятие с игрушечной собачкой
Цель: побуждать детей произносить звукоподражание «гав-гав», широко открывая рот; разучить танец «Ай-да»
Оборудование: игрушка- собака.
Ход занятия
- Воспитатель или родитель, показывает игрушечную собачку и говорит: «Это собачка, она лает, вот так: «Гав-гав». Собачка широко открывает ротик, чтобы все её слышали.»
- Взрослый поет песню «Про собачку» и обыгрывает её. Предлагает ребенку сложить ладони «мисочкой» и «покормить» собачку.
- Взрослый: «Когда собачка была голодная, она лаяла жалобно тяв-тяв, а когда поела из наших мисочек, сразу весело залаяла гав-гав». Давайте повеселимся вместе с собачкой и потанцуем.
- Взрослый предлагает детям разучить танец «Ай, да», муз. В. Верховинца, сл. и движения Г. Ильиной.