Юлия Залунина
План-конспект занятия по лепке в младшей группе «Музыкальные инструменты. Дудочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Продолжать знакомить детей с различными музыкальными инструментами.
Обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме.
Формировать представления о цвете, форме, величине.
Познакомить с музыкальными произведениями.
Закрепить умения лепить из пластилина.
Развивать слух, мышление, мелкую моторику.
Публикация «План-конспект занятия по лепке в младшей группе „Музыкальные инструменты, Дудочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Музыкальные инструменты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Ход занятия
Дети с воспитателем заходят в группу, звучит мелодия «Дудочка- русский оркестр» и видят сидящих на стульчиках трех медвежат.
В. : Дети, а кто к нам пришел сегодня в гости?
Ответы детей
Воспитатель читает детям стихотворение:
У мамы медведицы трое детишек -
Мохнатых подвижных медвежьих мальчишек.
Шалить и бороться готовы весь день –
Медвежьим ребяткам резвиться не лень.
Воспитатель: Ребята, что-то наши мишки загрустили, давайте их развеселим!
Проводится игра «Раздай медведям дудочки»
Воспитатель: Наши медвежата любят играть на дудочках. Раздайте им дудочки правильно : самому большому медведю — самую большую дудочку, медведю поменьше — дудочку поменьше, а самому маленькому медведю — самую маленькую дудочку.
Звучит мелодия «Дудочка-свистопляска».
Дети провожают медвежат обратно в лес и рассаживаются на свои места.
Лепка «Дудочка»
Воспитатель. Понравилось вам играть с медвежатами? (Ответы детей.) Медвежата ушли в лес вместе с дудочками. И дудочек у нас не осталось. Может быть, сделаем дудочки из пластилина? (Ответы детей.) Давайте посмотрим, на что похожа дудочка. (Воспитатель показывает детям изображенную дудочку на картинке.)
Дудочка сделана из палочки. А помните ли вы, как можно раскатать палочку? Покажите, как это делается. (Дети выполняют прямые движения ладонями.) Правильно, так мы и будем лепить дудочку.
Воспитатель показывает приемы раскатывания из пластилина палочек, дети с помощью воспитателя спичкой протыкают отверстия.
Воспитатель показывает, как аккуратно разложить их на дощечке.
Рефлексия.
Работы детей раскладываются на дощечке.