Папки-передвижки

Музыкальные подвижные игры для использования на занятиях и праздниках

Оксана Остроух
Музыкальные подвижные игры для использования на занятиях и праздниках
▼ Скачать + Заказать документы

Игра жаворонок

В небе жаворонок пел,

Колокольчиком звенел.

Порезвился в вышине,

Спрятал песенку в траве.

Тот, кто песенку найдёт,

Будет счастлив целый год.

(дети идут по кругу и поют, водящий -жаворонок, двигается за кругом с колокольчиком. Когда песенка заканчивается, жаворонок кладёт колокольчик между двумя детьми. Они поворачиваются спиной друг к другу и бегут в разные стороны по кругу. Кто первый возьмёт колокольчик, тот становится жаворонком.

ИГРА «ЛАМБАДА»

(стоят в кругу, выполняют движения по тексту)

Эй, ребята, не зевай,

Модный танец начинай.

Всем известную Ламбаду

Публикация «Музыкальные подвижные игры для использования на занятиях и праздниках» размещена в разделах

Танцевать всегда мы рады.

Чтоб Ламбаду танцевать нам

В паровозик нужно стать.

Грусть, тоску скорей забыть,

Лихо бёдрами крутить.

(звучит фонограмма "Ламбада", ведущий даё т команду:"По два", "По три", "По четыре", "Все вместе". В зависимости от команды, дети исполняют "Ламбаду", став паровозиком по 2, 3 ,4 человека или все вместе.

ИГРА «НАЙДИ ПАРУ»

(с Бабой Ягой)

(дети стоят парами боком в круг)

Любим петь, танцевать, (руки лодочкой, пружинка)

И у ёлочки играть.

В паре лодочкой кружить, (кружатся лодочкой)

И в ладоши звонко бить. (хлопают)

Ножкой топнем весело, (топают ногой)

И споём мы песенку. (качают головой)

В паре хорошо плясать, (держатся за руки, качают)

Надо новую искать. (машут - «до свидания», и разбегаются)

1-2-3, 1-2-3!

Пару новую найди!

(дети опять образуют круг, в центре – лишний)

ДЕТИ: Кто без пары?

ЯГА: Бабка Ёжка!

(1 раз) Я расстроилась немножко!

ДЕТИ: В круг вставай и не горюй,

С нами весело танцуй.

(2 раз) ДЕТИ: Кто без пары?

ЯГА: Бабка Ёжка!

Не успела я немножко!

ДЕТИ: В круг вставай и не горюй,

С нами весело танцуй.

(3 раз) ДЕТИ: Кто без пары?

ЯГА: Бабка Ёжка!

Ох, устали мои ножки.

ДЕТИ: В круг вставай и не горюй,

С нами весело танцуй.

ЯГА: Хватит, нету сил уже плясать,

Пожалейте бабку, дети,

Старость нужно уважать.

ИГРА «НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТОК» : (музыка Топ-хлоп №10)

(2-3 круга, 2-3 вида цветов)

ДЕТИ: Цветочек, цветочек, (мах вперед и назад)

Красивый такой.

В лесу, на полянке

Танцует весной.

Качает головкой (качают головой)

Весенний цветок,

И кружится с ним (кружатся)

Озорной ветерок.

(разбегаются по разным дорожкам)

ВЕД. : 1-2-3, свой цветок скорей найди

РУЧЕЁК» (для малышей)

(дети змейкой бегут по залу за весной)

1. За красавицей весной

Ручеёк бежит лесной.

Греет солнышко с утра,

Весело журчит вода.

Быстро ручеёк бежал,

Зайца в поле обогнал.

Белка рядышком скакала,

Так его и не догнала.

Ручеёк бежал….сел и задремал.

(присаживаются на корточки, ручки под щёку, отдыхают)

ВЕСНА: Отдохнул ручеёк немного,

И отправился снова в дорогу.

(игра повторяется с начала)

Публикации по теме:

Буклет «Музыкальные игры-эксперименты» Музыкальные игры - эксперименты «ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ» Один из вариантов ритмических игр – игра. где дети экспериментируя, запоминают простейшую.

«Логоритмика, или Как можно играть в подвижные игры на логопедических занятиях»«Логоритмика, или Как можно играть в подвижные игры на логопедических занятиях» Речь– такой вид деятельности, для которого необходима сформированность слуховых и зрительных функций, а также двигательных навыков. Для.

Любимые музыкальные подвижные игры для малышей «Курочка и цыплята» Цель: Закрепить у детей умение передавать образные движения цыплят, двигаться в соответствии с характером музыки. Дать детям радость. Развивать.

Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках Методическая разработка по теме: «РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И ПРАЗДНИКАХ» Взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя.

Музыкальные игры Труд воспитателя всем своим содержанием устремлен в будущее. Нашим детям предстоит вступить в самостоятельную жизнь на пороге третьего тысячелетия.

Музыкальные игры МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ Консультация для воспитателей д/и повтори мелодию Задачи: учить правильно играть мелодию на металлофоне, пианино. Развивать.

Музыкальные игры в семье Малыш – дошкольник живет играя. В звучащем мире он способен выделить звуки громкие и тихие, т. е. различает звуки по силе, может познавать.

Особенности использования дидактических игр на занятиях Дидактическая игра – это игра только для ребёнка. Для взрослого она – способ обучения. В дидактической игре усвоение знаний выступает как.

Практикум для воспитателей «Хороводные и подвижные музыкальные игры как средство оздоровления дошкольников в летний период» Хороводные и подвижные музыкальные игры как средство оздоровления и повышения двигательной активности дошкольников в ходе летней оздоровительной.

Вечер народной игры «Русские народные подвижные игры» в старшей группе с участием родителей ВЕЧЕР НАРОДНОЙ ИГРЫ ТЕМА: «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» (Совместно с родителями) СТАРШАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ Потылицына В. Н.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальные подвижные игры для использования на занятиях и праздниках
Опубликовано: 11 января 2016 в 20:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальные подвижные игры для использования на занятиях и праздниках» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Остроух в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД