Получи документы

Проект спортивной игры «Мы учимся играть в футбол»

Елена Патрушева
Проект спортивной игры «Мы учимся играть в футбол»
▼ Скачать + Заказать документы

Этапы деятельности по разработке и осуществлению проекта спортивной игры

1. Подготовительный этап Погружение в проект

Анкетирование «Формирование у детей знаний о футболе как спортивная игра»

Помощь педагогу в подборе художественной литературы - рассказов, стихов для книжного уголка.

Составление плана деятельности.

Работа с родителями (анкетирование).

Публикация «Проект спортивной игры „Мы учимся играть в футбол“» размещена в разделах

Подбор художественной литературы - рассказов, стихов.

Подбор музыкальных произведений, песен на спортивную тематику.

Подбор бесед о футболе.

Подбор дидактических игр спортивного содержания.

Подбор сюжетных картинок, иллюстраций.

Подбор игровых упражнений с мечем.

Рассмотрение методических рекомендаций, которые используются при организации игры.

Создание структуры игры

Групповой сбор «Вхождение в тему» ( просмотр презентации тема: «Маленький футболист»)

2. Организационный уровень Организация деятельности

Составление «Паутинки» (Приложение № 2)

«Модель трёх вопросов» (Приложение № 3)

Календарное планирование

Беседа: «Знакомство со спортивной игрой «Футбол», «Футбольный мяч».

Разучивание пальчиковой гимнастики: «Мяч»

Слушание музыкальных произведений: «Спортивный Марш». Исаак Дунаевский – Василий Лебедев-Кумач.

Танец с флажком Разучивание: «Два болейщика»

Рисование «Веселые мячики!» (Коллективная работа воспитанников)

Конструирование из бумаги «Самолет»

Развлечение: «Красный мяч, синий мяч»

Подвижная игра : «Брось мяч», «Мяч о пол», «Точный удар», «Школа мяча» (см. картотеку игр с мячом)

Игра малой подвижности : «На погрузку арбузов!», «Передай, присядь».

Чтение стихотворений: С. Маршак «Мяч»

Сюжетно – ролевая игра : «Магазин спортивного товара»

Дидактические игры : «Мяч на поле», «Футбольный мяч», «Из чего сделан мяч», «Виды спорта».

Объединение воспитанников в группы,

Опрос.

Оформление – папки передвижки: «Спортивный уголок дома»

Консультация для родителей: «Что рассказывать

детям о футболе»

Оформление альбома: «Я и спорт» (совместно с детьми)

3. Обучающий уровень.

Осуществление деятельности

Помощь педагогу в подборе художественной литературы - рассказов, стихов для книжного уголка.

Привлечение родителей к оформлению тематического альбома: «я и спорт»

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для спортивного развлечения, пополнению предметно-развивающей среды физкультурного уголка группы.

Обучение детей необходимым приемам техники проведения игры.

Организация знакомства с основными правилами игры.

Организация подвижных игр с использованием мяча во время прогулки.

Постоянное внедрение игр с мячом в ежедневный режим.

Проведение учебно-тренировочных занятий и упражнений.

Ситуативные разговоры и беседы с детьми по теме: «Знакомство со спортивной игрой «Футбол», «Футбольный мяч».

Пальчиковая гимнастика: «Мяч»

Рисование: «Веселые мячики»

Слушание музыкальных произведений,

Танец с флажком

Занятие «Отряд стройся»

Подвижная игра : «Брось мяч», «Мяч о пол», «Точный удар», «Школа мяча»

Игра малой подвижности : «На погрузку арбузов», «Передай, присядь»

Выполнение упражнений с мячом на прогулке.

Трудовой десант

4. Заключительный уровень Оборудование необходимым инвентарем футбольного поля.

Подведение итогов игры, проведение анализа достижения поставленных целей и задач игры Итоговая игра на летней площадке Оформление альбома: «Я и спорт» (совместно с детьми)

Приложение 2

СИСТЕМНАЯ «ПАУТИНКА» ПО ПРОЕКТУ

(Интеграция различных видов детской деятельности)

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ

Рисование «Веселые мячики» (Коллективная работа воспитанников)

ИГРОВАЯ

Сюжетно – ролевая игра : «Магазин спортивного товара»

Дидактический игры : «Мяч на поле», «Футбольный мяч», «Из чего сделан мяч», «Виды спорта». КОММУНИКАТИВНАЯ

Беседа: «Знакомство со спортивной игрой «Футбол», «Футбольный мяч».

Разучивание пальчиковой гимнастики: «Мяч»

Индивидуальные беседы о футболе

МЫЗЫКАЛЬНАЯ

Слушание музыкальных произведений: «Спортивный Марш». Исаак Дунаевский – Василий Лебедев-Кумач.

Танец с флажком

Разучивание: «Два болейщика» ТЕМА:

ДВИГАТЕЛЬНАЯ

Развлечение: «Красный мяч, синий мяч»

Подвижная игра : «Брось мяч», «Мяч о пол», «Точный удар», «Школа мяча» (см. картотеку игр с мечем)

Игра малой подвижности : «На погрузку арбузов!», «Передай, присядь».

Разучивания упражнений с мячом в подготовке к игре в футбол на спортивной площадке

ВОСПИТАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРЫТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА

Чтение стихотворений: С. Маршак «Мяч» САМООБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД

Трудовой десант КОНСТРУИРОВАНИЕ

Конструирование из бумаги «Самолет»

Приложение 3

Модель трёх вопросов

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4 - 5 ЛЕТ

ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА «Мы учимся играть в ФУТБОЛ»

Что знаем?

Без мяча нет игры в футбол. /Андрей/

В футбол играют на улице /Ксюша/

Родители покупают мяч, чтобы играть на поле /Сережа/

Что хотим узнать?

Что такое футбол? /Аня/

Сколько игроков играют на поле? /Кирилл/

Зачем нужны правила в футболе? /Савелий/

Как заботь гол? /Паша/

Что нужно сделать, чтобы узнать?

Спросить у взрослых.

Прочить книгу о футболке.

Рассмотреть иллюстрации и альбомы о футболе.

Сходить с мамой в библиотеку.

Публикации по теме:

Занятие в подготовительной группе «Учимся играть и работать дружно» Тема:«Учимся играть и работать дружно»Цель: сплочение группы. Задачи: Образовательные: - формировать у детей понятия "друг", "дружба";.

Конспект игрового занятия по музыке для детей подготовительной группы «Учимся играть в оркестре»Конспект игрового занятия по музыке для детей подготовительной группы «Учимся играть в оркестре» Цель: активное приобщение к музыке, развитие интереса и любви к элементарному музицированию; Задачи: • Создание предпосылок для развития.

Приложение 3 (часть 2) 2. Мини – лекция о сюжетно – ролевой игре, её значении, способах руководства игрой взрослыми. Хочу начать со слов нидерландского философа,.

Приложение 3 (часть 3) 3. Практическая часть семинара Первое задание родителям. Детская игра невозможна без использования предметов. Это сюжетные игрушки и предметы.

Приложение 3 (часть 4) Памятка для родителей «Задачи развития детей в игре» 1. Знакомить ребёнка с основными областями социальной жизни, интересными событиями,.

Приложение к проекту (часть 5) Вторая часть семинара – практикума посвящена дидактическим, настольным играм (её можно повести отдельно или, ориентируясь на время, после.

Развлечение с использованием русских народных игр в средней группе «Учимся играть в игры бабушек и мам» Цель: Знакомить детей с характерными особенностями русского народного творчества через народные игры. Развивать познавательный интерес.

Семинар-практикум «Мотивы «плохого» поведения детей». Приложение 1 (Часть 2) часть 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (продолжение) 2. Причины, способствующие, появлению мотивов «плохого» поведения у детей Если.

Воспитание сенсорной культуры детей младшего возраста. Памятка для родителей «Мы учимся играть» Памятка для родителей. «Мы учимся играть» Уважаемые родители, свое внимание ребенок 2-3х лет, может сосредоточить одновременно на небольшом.

Занятие в старшей группе «Учимся играть в шашки».Занятие в старшей группе «Учимся играть в шашки». Цель: создать условия для интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Задачи: Активизировать мыслительную деятельность, тренировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект спортивной игры «Мы учимся играть в футбол»
Опубликовано: 19 октября 2015 в 17:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект спортивной игры «Мы учимся играть в футбол»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Патрушева (УИ 101508) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД